Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №2 (12,22)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по варианту
2
3,00 42
3,05 44
3,10 40
3,15 36
3,20 32
3,25 27
3,30 28
3,35 23
3,40 21
3,45 18
3,50 16
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.

Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Необходимо используя данные таблицы 2.1.
1. Разделить суммарные издержки производства используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.

Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Коментарии: Оценка: "Хорошо".
Вариант №2. Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг»
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.2. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб (x) Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам (y) 3,0 42 3,05 44 3,1 40 3,15 36 3,2 32 3.25 27 3,3 28 3,35 23 3,4 21 3,45 18 3,5 16 Необходимо: 1. Проанализ
User Nastya2000 : 18 октября 2016
230 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №2
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в исходные данных (таблица 1.1). Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Исходные
User Amor : 9 июля 2015
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №2
Вариант № 2 Задача № 1 Условие: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутк Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи това
User кисенка : 24 мая 2013
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №2 (вариант 22).
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 - Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по варианту 2 3,00 42 3,05 44 3,10 40 3,15 36 3,20 32 3,25 27 3,30 28 3,35 23 3,40 21 3,45 18 3,50 16 Необходимо: 1.
User ДО Сибгути : 2 января 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №2 (вариант 22). promo
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант 2
Задание контрольной работы Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопросах, ограниченных объемом учебной тематики. Задачи контрольной работы: - расширить, систематизировать и закрепить теоретические знания студентов; - проверить степень усвоения одной темы или вопроса; - выработать у студента умения и навыки выполнения расчетов по выбору эффективного варианта принятия решения. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить предложенн
User Roma967 : 12 августа 2024
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант 2 promo
Контрольная работа. По дисциплине: «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций». Вариант № 2
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 42 3,05 44 3,1 40 3,15 36 3,2 32 3.25 27 3,3 28 3,35 23 3,4 21 3,45 18 3,5 16 Задача № 2
User Колька : 24 января 2018
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №2
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 - Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по варианту 2 3,00 42 3,05 44 3,10 40 3,15 36 3,20 32 3,25 27 3,30 28 3,35 23 3,40 21 3,45 18 3,50 16 Необходимо: 1. Проанализиро
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 2
Задание: Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Таблица 1 – Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности. Код работ Продолжительность работ сетевого графика, рабочие дни Вариант 2 Список литературы
User Учеба "Под ключ" : 2 октября 2016
250 руб.
Холодильный агрегат с мотор-компрессором холодопроизводительностью 70 Вт/ч, рабочее тело - изобутан
Заключение В данном дипломном проекте представлена разработка холодильного агрегата. Таким образом, при выполнении дипломного проекта получены следующие результаты: 1 Спроектирована конструкция холодильного агрегата 2 Рассчитаны параметры холодильного агрегата, включающие в себя: - расчет тепловой нагрузки на холодильник ; - расчет цикла холодильной машины для хладагента R600а; - расчет основных параметров поршневого компрессора; - конструктивный и тепловой расчет теплообменных аппаратов; 3
User Рики-Тики-Та : 28 июня 2012
1650 руб.
Курсовая работа по курсу «Планирование на предприятии». Разработка бизнес-плана предприятия ЗАО «РМЗ»
КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Планирование на предприятии» Разработка бизнес-плана предприятия ЗАО «РМЗ» Оглавление Введение 3 1 Бизнес-планирование на предприятии 5 1.1 Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии 5 1.2 Методика составления бизнес-плана 7 1.3 Основные разделы бизнес-плана 9 2 Разработка бизнес-плана предприятия ЗАО «РМЗ» 13 2.1 Характеристика предприятия ЗАО «РМЗ» 13 2.2 Бизнес-план предприятия ЗАО «РМЗ» 13 2.3 Стратегия развития предприятия с внедрением бизнес-пла
User Natali50911 : 20 октября 2015
300 руб.
Статистико-экономический анализ эффективности использования производственных ресурсов по группе предприятий
Введение Глава 1. Типологическая группировка предприятий 1.1 Общая характеристика хозяйств 1.2 Типологическая группировка предприятий по эффективности использования производственных ресурсов 1.3 Характеристика выделенных типологических групп предприятий Глава 2. Расчёт и анализ системы показателей уровня и эффективности использования ресурсов предприятия 2.1 Анализ размера, концентрации производства и специализации хозяйств 2.2 Анализ наличия и обеспеченности предприятия основными произво
User alfFRED : 16 ноября 2013
10 руб.
Устройство и принцип действия автомата Калашникова
Содержание Введение 1. Техническое описание 1.1 Назначение и боевые свойства автомата 1.2 Устройство и работа составных частей автомата 2. Основные части: механизм АК, их назначение 3. Инструкция по эксплуатации 3.1 Общие указания и указания мер безопасности 3.2 Подготовка автомата к стрельбе и проверка меткости стрельбы 3.3 Правила хранения и сбережения автомата 4. Порядок неполной разборки и сборки автомата 4.1 Порядок неполной разборки автомата 4.2 Порядок сборки автомата после неполной разбо
User Lokard : 9 марта 2014
10 руб.
up Наверх