Дискретная математика..Вариант №17
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
I. Задано универсальное множество U и A, B, C, D множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={10,11,12,13,14}
A={10,11,12}; B={12,13,14}; C={10,14}; D={12}
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
U={10,11,12,13,14}
A={10,11,12}; B={12,13,14}; C={10,14}; D={12}
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
Дополнительная информация
СибГУТИ 2016
Похожие материалы
Экзамен. Дисциплина: Дискретная математика. Вариант:17
bioclown
: 2 февраля 2012
Билет № 6
Факультет А Э С Курс 2 Семестр 3
Дисциплина Дискретная математика
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию .
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №17
Учеба "Под ключ"
: 20 ноября 2016
Задача No1
Доказать равенства, используя определения и свойства операций над множествами. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера–Венна.
а) (A∖B)∖(A∩C)=(A∖C)∖B, б) A⊆B,C⊆D⇒A×C⊆B×D.
Задача No2
Даны два конечных множества: A={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1⊆A×B, P2⊆B^2. Изобразить P1,P2 графически. Найти P=(P2∘P1)^(–1). Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1,P2,P. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлекси
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №17
nckl
: 16 декабря 2014
Вариант 17
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) \ (AÇ C) = (A\C) \ B б) AÍ B, CÍ D Þ A ́ C Í B ́ D.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, явл
200 руб.
Контрольная работа. Дисциплина: Дискретная математика. Вариант 17
bioclown
: 2 февраля 2012
I. Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице
70 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. \ВАРИАНТ №7, 17
rai9247
: 19 апреля 2019
Задача 1
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна:
, , , , .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
Задача 2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если А знаком с Б и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В».
Задача 3
Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинност
100 руб.
Дискретная математика
Kir2791
: 18 сентября 2023
Вариант: No3
Задача I
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={1,2,3,4,5},
A={1, 3, 5}; B={2, 4}, C={2,3,4}, D={5}.
(U \ A)∪ D;
(A ̅∩D ̅ ) ̅;
((A\C)\D)∪B;
(A∩C)∪B;
(C ̅∩B) ̅.
Задача II
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
”Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”.
Задача
50 руб.
Дискретная математика
Kir2791
: 18 сентября 2023
вариант 2
1 Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Дано:
; ; ; .
Найти:
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минималь
30 руб.
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.