Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика билет №4

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 43A211E0-040C-4896-8325-2C853CA3BE8F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Конъюнктивная нормальная форма. Совершенная конъюнктивная нормальная форма. Нахождение СКНФ по таблице истинностных значений логической функции.

2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.

3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и антирефлексивности. Ответ обосновать.

4. Упростив логическую функцию двух переменных
, проверить ее самодвойственность,
монотонность и линейность. Ответ обосновать.

5. Сколькими способами можно расставить на полке восемь книг так, чтобы две определенные книги не стояли рядо

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 18.10.2016
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №4
Билет No 4 Дискретная математика 1) Понятие комбинаторных задач. Сформулировать основные комбинаторные принципы (сложения и умножения), привести примеры. 2) Понятие обхода графа. Поиск в глубину и в ширину – общее и различия. 3) Пусть R – множество всех действительных чисел. Найти: t=p*p и s=p^(–1)*p, если отношение p определено: p = {(x,y) | x,y с R и 2*x>=3*y}. Изобразить заданное отношение графически в декартовой системе координат. 4) Записать f в виде булевой формулы и определить ее ист
User SibGOODy : 10 июля 2023
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №4 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №4
Билет №4 1. Конъюнктивная нормальная форма. Совершенная конъюнктивная нормальная форма. Нахождение СКНФ по таблице истинностных значений логической функции. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: (см. скрин) 3. Задано бинарное отношение (см. скрин), где. Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и антирефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию дв
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №4
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет № 4.
Билет No 4 Задача No1: Проверить, является ли тавтологией формула Задача No2: Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ. Задача No3: Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User Студенткааа : 24 апреля 2015
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет №4.
Задание № 1. Проверить, является ли тавтологией формула: . Задание № 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ. Задание № 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения: .
User Доцент : 7 января 2015
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет № 4
Экзаменационная работа По дисциплине: Дискретная математика Билет No 4 1. Проверить, является ли тавтологией формула: 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User DENREM : 19 мая 2012
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Дискретная математика. Билет № 4. (3-й семестр)
Билет No 4 Задача No1: Проверить, является ли тавтологией формула Задача No2: Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ. Задача No3: Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User Jack : 30 марта 2013
135 руб.
promo
Дискретная математика. Билет №4
1) Понятие комбинаторных задач. Сформулировать основные комбинаторные принципы (сложения и умножения), привести примеры. 2) Понятие обхода графа. Поиск в глубину и в ширину – общее и различия. 3) Пусть R – множество всех действительных чисел. Найти: t= и s=–1, если отношение определено: = {(x,y) | x,y R и 2x3y }. Изобразить заданное отношение графически в декартовой системе координат. 4) Записать f в виде булевой формулы и определить ее истинность (на каких наборах переменных она истинна,
User malinka1 : 12 мая 2023
300 руб.
Дискретная математика. Билет №4
Дискретная математика. Билет №4
1 КНФ.... 2 Задано универсальное множество U.... 3 Задано бинарное отношение..... 4 Упростив логическую функцию ...проверить ее самодвойственность..... 5 Сколькими способами можно расставить на полке восемь книг
User kitaeca : 8 августа 2017
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх