Проект реконструкции ПТБ ООО «Набережночелнинскии автоцентр КАМАЗ» для сервисного обслуживания нового модельного ряда с реконструкцией стенда по обкатке двигателей автомобилей для автомобилей КамАЗ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Аннотация.
Дипломная работа состоит из следующих основных разделов:
1-ый раздел посвящён маркетинговому анализу хозяйственной деятельно-сти ООО «Набережночелнинский АЦ КАМАЗ» и совершенствованию маркетин-говой стратегии в сфере реализации услуг автоцентром.
Во 2-м разделе рассмотрена организационная структура ОАО «Набереж-ночелнинский автоцентр КАМАЗ», виды хозяйственной деятельности и их рас-пределение по трудоемкости;
В 3-м разделе произведен технологический расчет по существующим ме-тодикам и нормативам. Был сделан сравнительный анализ результатов расчета с нормативными показателями и с реально-действующими показателями.
В 4-ом разделе рассмотрены особенности выполнения ремонтных работ технологический процесс ремонта агрегатов автомобилей, технологический про-цесс замены деталей цилиндропоршневой группы.
В 5-ом разделе произведен расчёт основных элементов реконструирован-ного стенда по обкатке двигателей автомобилей для автомобилей КамАЗ
6-ой раздел посвящён исследованию зон и участков ООО “Набережночел-нинский автоцентр КамАЗ”, соответствию современным требованиям безопасно-сти жизнедеятельности. Произведён расчёт необходимого вентиляции в агрегат-ном участке.
В 7-ом разделе произведён расчёт основных технико-экономических пока-зателей ООО “Набережночелнинский автоцентр КамАЗ” при проведении основных мероприятий по внедрению агрегатного участка и дан анализ экономической эф-фективности от внедрения.
Доклад.
Уважаемые члены комиссии, на Ваше рассмотрение представляется дипломный проект на тему: «Проект Набережночелнинского автоцентра «КАМАЗ» с детальной разработкой покрасочного участка и стенда правки кузовов легковых автомобилей и кабин автомобиля КАМАЗ»
Предприятие располагается в промышленно-коммерческой зоне г. Набережные Челны и осуществляет следующие виды хозяйственной деятельности:
- реализацию автомобилей КамАЗ и запасных частей;
- ТО, текущий и капитальный ремонт автомобилей КамАЗ, его агрегатов и узлов;
- предпродажная подготовка и гарантийное обслуживание автомобилей КамАЗ;
Плакат анализ ПХД (1)
При анализе основных показателей работы ООО «Набережно-Челнинский Автоцентр КАМАЗ» с 2002 по 2008 г. видно, что, за последние годы спрос на качественное обслуживание в фирменных автоцентрах возрос, отчасти благодаря растущим объемам продаж автомобилей КамАЗ и совершенствованию их конструкции. Обслуживание современных автомобилей под силу лишь высококвалифицированным специалистам при помощи новейшего импортного оборудования, которого нет у СТО, не входящих в фирменную сеть ОАО «КАМАЗ».
Автоцентр в 1998 году получил статус дилера ОАО ТФК «КАМАЗ», а в 2000 году – статус дистрибьютора по продажам товарной продукции ОАО «КАМАЗ». Дистрибьюторство (плакат 2-структура реал. Продукции) дает автоцентру дополнительные дилерские скидки при приобретении товарной продукции у ОАО ТФК «КАМАЗ», позволяет создание своей собственной дилерской сети, следовательно это значительно расширяет сферу деятельности и увеличивает возможности продаж.
Переход к Генеральному плану.(4)
На территории предприятия находятся: АБК, шиномонтаж, мойка, складские помещения, закрытые гаражи для грузовых автомобилей, открытые стоянки, производственный корпус (Переход5) В производственному корпусе внутри расположены: механизированная мойка, посты ТО, диагностики и такими участками как слесарно-механический, ремонта топливной аппаратуры, ремонта электрооборудования, ремонта тормозной аппаратуры, агрегатный, сварочный.
Для увеличения доходов предприятия предлагаю внедрить на территории складских помещений
окрасочный участок для грузовых и легковых автомобилей Опять переход к ген.плану.(6), в котором располагаются окрасочная камера для большегрузных автомобилей, посты кузовного ремонта. Переход к плакату окрасочного участка (7)
Для увеличения степени механизации работ в окрасочном участке предлагаю реконструировать стенд по правке кузовов легковых автомобилей, приспособив его для правки кабин КамАЗ.
Так как на кузовных участках многих предприятий вытягивание кузова автомобиля, в котором отсутствуют силовой агрегат и передняя ходовая часть (вытягивание кузова после серьезных аварий требует этого) осуществлялась вручную, то предлагается создание и внедрение в производственный процесс силового устройства для механического вытягивания кузова легкого автомобиля и кабин грузового автомобиля. КамАЗ
Работа с плакатом Конструкторская часть(8,9,10,11): рамы, механизма подъема, силового устройства, стойки опорной, зажимов, стойки поворотной несъемной, стойки поворотной съемной, колес поворотных.
Конструкторский расчет показывает, что разрабатываемое силовое устройство для механического вытягивания кузовов легковых автомобилей удовлетворяет всем нормативам, выполняются условия прочности и жесткости элементов.
Несмотря на то, что привод гидроцилиндров осуществляется от ручного насоса, такое решение не слишком усложняет проведение ремонтных работ. В то же время «ручной» привод позволяет удешевить конструкцию, сделав ее цену доступной для небольших сервисных станций.
Качественное восстановление геометрии поврежденного кузова без наличии измерительной системы немыслимо, а собственная измерительная система в проектируемом стенде отсутствует, но конструкция позволяет использовать любую независимую измерительную систему.
Перейти к листу анализа Производственно-технической базы.(12)Анализируя результаты технологического расчёта, а также динамику роста спроса на РЭУ, можно сделать вывод, что состояние ПТБ ООО “Н-Ч автоцентр КамАЗ” не удовлетворяет нынешнему потоку требований.
Плакат Экономика(13) В результате внедрения участка по покраске автомобилей высвобождается определённая сумма - чистая прибыль Пч=1169,48 тыс.рублей, которая окупит инвестиции I=2500 тыс.рублей за лет и в дальнейшем будет приносить предприятию прибыль.
Спасибо за внимание, доклад окончен.
Дипломная работа состоит из следующих основных разделов:
1-ый раздел посвящён маркетинговому анализу хозяйственной деятельно-сти ООО «Набережночелнинский АЦ КАМАЗ» и совершенствованию маркетин-говой стратегии в сфере реализации услуг автоцентром.
Во 2-м разделе рассмотрена организационная структура ОАО «Набереж-ночелнинский автоцентр КАМАЗ», виды хозяйственной деятельности и их рас-пределение по трудоемкости;
В 3-м разделе произведен технологический расчет по существующим ме-тодикам и нормативам. Был сделан сравнительный анализ результатов расчета с нормативными показателями и с реально-действующими показателями.
В 4-ом разделе рассмотрены особенности выполнения ремонтных работ технологический процесс ремонта агрегатов автомобилей, технологический про-цесс замены деталей цилиндропоршневой группы.
В 5-ом разделе произведен расчёт основных элементов реконструирован-ного стенда по обкатке двигателей автомобилей для автомобилей КамАЗ
6-ой раздел посвящён исследованию зон и участков ООО “Набережночел-нинский автоцентр КамАЗ”, соответствию современным требованиям безопасно-сти жизнедеятельности. Произведён расчёт необходимого вентиляции в агрегат-ном участке.
В 7-ом разделе произведён расчёт основных технико-экономических пока-зателей ООО “Набережночелнинский автоцентр КамАЗ” при проведении основных мероприятий по внедрению агрегатного участка и дан анализ экономической эф-фективности от внедрения.
Доклад.
Уважаемые члены комиссии, на Ваше рассмотрение представляется дипломный проект на тему: «Проект Набережночелнинского автоцентра «КАМАЗ» с детальной разработкой покрасочного участка и стенда правки кузовов легковых автомобилей и кабин автомобиля КАМАЗ»
Предприятие располагается в промышленно-коммерческой зоне г. Набережные Челны и осуществляет следующие виды хозяйственной деятельности:
- реализацию автомобилей КамАЗ и запасных частей;
- ТО, текущий и капитальный ремонт автомобилей КамАЗ, его агрегатов и узлов;
- предпродажная подготовка и гарантийное обслуживание автомобилей КамАЗ;
Плакат анализ ПХД (1)
При анализе основных показателей работы ООО «Набережно-Челнинский Автоцентр КАМАЗ» с 2002 по 2008 г. видно, что, за последние годы спрос на качественное обслуживание в фирменных автоцентрах возрос, отчасти благодаря растущим объемам продаж автомобилей КамАЗ и совершенствованию их конструкции. Обслуживание современных автомобилей под силу лишь высококвалифицированным специалистам при помощи новейшего импортного оборудования, которого нет у СТО, не входящих в фирменную сеть ОАО «КАМАЗ».
Автоцентр в 1998 году получил статус дилера ОАО ТФК «КАМАЗ», а в 2000 году – статус дистрибьютора по продажам товарной продукции ОАО «КАМАЗ». Дистрибьюторство (плакат 2-структура реал. Продукции) дает автоцентру дополнительные дилерские скидки при приобретении товарной продукции у ОАО ТФК «КАМАЗ», позволяет создание своей собственной дилерской сети, следовательно это значительно расширяет сферу деятельности и увеличивает возможности продаж.
Переход к Генеральному плану.(4)
На территории предприятия находятся: АБК, шиномонтаж, мойка, складские помещения, закрытые гаражи для грузовых автомобилей, открытые стоянки, производственный корпус (Переход5) В производственному корпусе внутри расположены: механизированная мойка, посты ТО, диагностики и такими участками как слесарно-механический, ремонта топливной аппаратуры, ремонта электрооборудования, ремонта тормозной аппаратуры, агрегатный, сварочный.
Для увеличения доходов предприятия предлагаю внедрить на территории складских помещений
окрасочный участок для грузовых и легковых автомобилей Опять переход к ген.плану.(6), в котором располагаются окрасочная камера для большегрузных автомобилей, посты кузовного ремонта. Переход к плакату окрасочного участка (7)
Для увеличения степени механизации работ в окрасочном участке предлагаю реконструировать стенд по правке кузовов легковых автомобилей, приспособив его для правки кабин КамАЗ.
Так как на кузовных участках многих предприятий вытягивание кузова автомобиля, в котором отсутствуют силовой агрегат и передняя ходовая часть (вытягивание кузова после серьезных аварий требует этого) осуществлялась вручную, то предлагается создание и внедрение в производственный процесс силового устройства для механического вытягивания кузова легкого автомобиля и кабин грузового автомобиля. КамАЗ
Работа с плакатом Конструкторская часть(8,9,10,11): рамы, механизма подъема, силового устройства, стойки опорной, зажимов, стойки поворотной несъемной, стойки поворотной съемной, колес поворотных.
Конструкторский расчет показывает, что разрабатываемое силовое устройство для механического вытягивания кузовов легковых автомобилей удовлетворяет всем нормативам, выполняются условия прочности и жесткости элементов.
Несмотря на то, что привод гидроцилиндров осуществляется от ручного насоса, такое решение не слишком усложняет проведение ремонтных работ. В то же время «ручной» привод позволяет удешевить конструкцию, сделав ее цену доступной для небольших сервисных станций.
Качественное восстановление геометрии поврежденного кузова без наличии измерительной системы немыслимо, а собственная измерительная система в проектируемом стенде отсутствует, но конструкция позволяет использовать любую независимую измерительную систему.
Перейти к листу анализа Производственно-технической базы.(12)Анализируя результаты технологического расчёта, а также динамику роста спроса на РЭУ, можно сделать вывод, что состояние ПТБ ООО “Н-Ч автоцентр КамАЗ” не удовлетворяет нынешнему потоку требований.
Плакат Экономика(13) В результате внедрения участка по покраске автомобилей высвобождается определённая сумма - чистая прибыль Пч=1169,48 тыс.рублей, которая окупит инвестиции I=2500 тыс.рублей за лет и в дальнейшем будет приносить предприятию прибыль.
Спасибо за внимание, доклад окончен.
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Похожие материалы
Проект реконструкции ПТБ ООО «Набережночелнинскии автоцентр КАМАЗ» для сервисного обслуживания нового модельного ряда
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
Аннотация.
Дипломная работа состоит из следующих основных разделов:
1-ый раздел посвящён маркетинговому анализу хозяйственной деятельности ООО «Набережночелнинский АЦ КАМАЗ» и совершенствованию маркетинговой стратегии в сфере реализации услуг автоцентром.
Во 2-м разделе рассмотрена организационная структура ОАО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ», виды хозяйственной деятельности и их распределение по трудоемкости;
В 3-м разделе произведен технологический расчет по существующим методикам и норм
825 руб.
Проект реконструкции ООО «Набережночелнинский автоцентр КамАЗ» с детальной разработкой зоны ТР, технология и конструкция специализированной стойки для демонтажа коробок передач
proekt-sto
: 19 сентября 2022
В дипломном проекте рассмотрено 7 разделов. Диплом включает в себя графическую часть, которая состоит из 11 листов формата А-1, а также расчётно-пояснительную записку объёмом 148 страниц.
В 1–ом разделе рассматриваются вопросы касающиеся особенностей организации фирменного обслуживания автомобилей в России и за рубежом. Анализируется система взаимосвязей фирм – производителей с сервисными предприятиями и владельцами автомобилей, система и организационные формы ТО и Р, номенклатура оказываемых ус
1000 руб.
Проект реконструкции ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ» с детальной разработкой участка диагностики, конструкция и расчет стенда по испытанию гидроцилиндров грузовых автомобилей
Рики-Тики-Та
: 27 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Сущность, эффективность и цели автосервиса . . . . . . . . . . . . . .
1. Раздел 1. . Автохозяйственная деятельность . . . . . . . . . . . . .
1.1. Организация обслуживания автомобилей за рубежом . . . . . . .. . .
1.2. Фирменная система обслуживания автомобилей . . . . . . . . . .. . .
1.3. Организация ТО и Р, номенкла
825 руб.
Другие работы
ИГ.02.28.02 - Эпюр 2. Задача 2
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 26 июля 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 28
ИГ.02.28.02 - Эпюр 2. Задача 2. Способ перемены плоскостей проекций
Построить сферу, касательную к плоскостям MNA и MNB с точкой К на поверхности. Точка К принадлежит плоскости MNA. Построить точку касания L с плоскостью MNB.
Решать способом перемены плоскостей проекций.
M(70;50;45)
N(25;15;30)
A(35;55;70)
B(60;80;30)
K(40;35;z)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 с сохранением всех линий построения, для большей понятности с
100 руб.
Подшипник 00.01.000
bublegum
: 10 февраля 2021
Подшипник на консоли служит опорой для вращающегося вала и устанавливается на консоли в том случае, когда вал близко подходит к стене производственного здания.
Консольная подшипниковая опора состоит из корпуса и подшипника скольжения со сменными бронзовыми вкладышами поз. 4, 5. Верхний вкладыш поз. 4 фиксируется цилиндрическим трубчатым выступом. Смазка к трущимся поверхностям вала и вкладыша подводится из масленки (на чертеже не показана), ввинчиваемой в резьбовое отверстие, расположенное в при
600 руб.
Расчет пружины на сжатие
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 31 января 2025
Расчет пружины на сжатие-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
167 руб.
Расчет автотранспортного предприятия на 173 грузовых автомобиля (автоподъемник)
proekt-sto
: 7 июня 2022
Разработано автотранспортное предприятие на 173 грузовых автомобиля. Рассчитаны и спроектированы зоны ЕТО,ТО,ТР с детальной разработкой агрегатного участка.
Произведен расчет четырехстоечного автоподъемника. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.
Введение
1. Эксплуатационная часть
2. Технологическая часть
2.1 Выбор исходных данных
2.2Корректирование нормативной периодичности ТО и пробега ПС до капитального ремонта
2.3Расчет производственной программы по количеству технических
500 руб.