Увеличить продажи – наша задача!

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon кейс.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Ситуация
Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая база, позволяющая изучать поведение покупателей и предлагать им наилучший сервис и ассортимент.
Руководством было принято решение о создании собственного отдела аналитики. Начальником нового отдела был назначен Роман Лозовой. Главными задачами отдела были анализ деятельности отдела маркетинга и построение системы управленческой отчетности. Однако динамика роста Prom1.ru и возрастающие объемы деятельности компании красноречиво свидетельствовали о неэффективной работе отдела, т.к. роста продаж не наблюдалось.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!
Ситуация Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая база
User mama1989 : 27 февраля 2019
300 руб.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!»
Ситуация Prom1.ru - молодой Интернет-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая ба
User OLGA555 : 6 февраля 2019
130 руб.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!»
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!»
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!» Ситуация Prom1.ru - молодой Интернет-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого р
User studypro2 : 19 ноября 2016
500 руб.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!»
Ситуация Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая баз
User studypro : 27 июля 2015
150 руб.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!» 2016
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!» Ситуация Prom1.ru - молодой Интернет-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого р
User studypro : 4 марта 2016
300 руб.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача». 2015.
Ситуация Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая баз
User studypro : 27 июля 2015
100 руб.
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!» 2016 год
Полное и оригинальное решение кейса. Оценка отлично. 2016 год выполнения. Ситуация Prom1.ru - молодой Интернет-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных
User studypro : 22 августа 2016
250 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 11 Вариант 6
Определить требуемые значения кинематического коэффициента вязкости vм и скорости течения жидкости ωм в модели, в которой исследуется теплообмен при вынужденной конвекции. Коэффициент температуропроводности жидкости в модели ам=0,8·10-6 м²/c. В образце, представляющем собой канал с эквивалентным диаметром d0, протекает воздух со средней скоростью ω0. Определяющая температура воздуха t0, давление р0=0,3 МПа. Геометрические размеры модели в шесть раз меньше размеров образца.
User Z24 : 12 октября 2025
150 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 11 Вариант 6
Что понимается под радиопротекторами
План реферата Введение 1.Сведения из истории радиопротекторов 2.Общая характеристика радиопротекторов и их классификация 3.Неудачные гипотезы 4.Применение радиопротекторов у человека Список используемой литературы Начиная с 1945 г. в связи с созданием атомных, а позднее и водородных бомб, их интенсивными испытаниями, с развитием атомной энергетики, и расширением сфер использования источников ионизирующего излучения в биосферу нашей планеты стало поступать большое количество радионуклидов. П
User GnobYTEL : 10 февраля 2012
20 руб.
Привод ленточного транспортера
Оглавление 1. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ЛЕНТОЧНОМ ТРАНСПОРТЕРЕ. 4 2. РАСЧЕТЫ. 4 2.1. Кинематические и энергетические расчеты. 4 2.1.1 Выбор электродвигателя. 4 2.1.2 Определение передаточного отношения привода. 5 2.1.3. Определение вращающих моментов на валах привода. 5 2.2. Анализ результатов расчета на ЭВМ. 5 2.3. Эскизная компоновка червячного редуктора. 7 2.3.1. Последовательность конструирования элементов - механической передачи. 7 2.3.2. Последовательность эскизной компоновки. 8 2.3.3. Регулирова
User vados999 : 24 мая 2010
50 руб.
Тест + решение задач по финансовой грамотности
Формы безналичных расчетов избирается: а. плательщиками б. получателями средств в. предусматриваются договором с контрагентом г. банком плательщика д. банком получателем 2. Может ли быть произведен перевод денежных средств с помощью банка-посредника: а. да б. нет 3. Безотзывность, безусловность, окончательность перевода денежных средств наступает в соответствии с: а. Федеральным законом; б. Указанием Банка России; в. Внутренними банковскими правилами 4. Количество экземпляров распоряжений на бум
User qwerty123432 : 16 мая 2021
160 руб.
Тест + решение задач по финансовой грамотности
up Наверх