Практические занятия по дисциплине: Проектирование и эксплуатация систем передачи, Вариант № 01 (на отлично), подойдет ко всем вариантам кроме последнего практ. задания, там у каждого свой вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon практ 1.doc
material.view.file_icon практ 2.doc
material.view.file_icon практ 3.doc
material.view.file_icon практ 4.doc
material.view.file_icon практ 5.doc
material.view.file_icon практ 6_7.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задачи на геометрическое и теор. - мн. представление графов.

1ур. сложности.

Задача №1. Задан граф G в геометрическом представлении. Представить граф G в теоретико-множественном виде.

Задача №2. Задан граф G в геометрическом виде. Представить данный граф G в теоретико-множественном виде.
Задача №3. Граф G задан теоретико-множественным способом. Представить граф G геометрическим способом.
Задача №4. Каким способом представлен граф G?

Задача №5. Задан граф G в геометрическом представлении. Представить данный граф G в теоретико-множественном виде.
2 ур. сложности.

Задача №1. Задан граф G в геометрическом представлении. Представить данный граф G в теоретико-множественном виде.
Задача №2. Задан граф G в геометрическом представлении . Представить данный граф G в теоретико-множественном виде .

Задача №3. Задан граф G в геометрическом представлении. Представить данный граф G в теоретико-множественном виде.

Задачи на типы графов.

Задача №1. Какой граф называется полным?

Задача №2. Определите какой граф называется тривиальным:

Задача №3. Граф называется планарным если:

Задача №4. Граф называется пустым если:

Задача №5. Определите какая графовая модель G1 или G2 является ографом. (G1 или G2)
Задача №6. Представленная модель является ориентированным графом?

Задача №7. Какая модель является обыкновенным графом. (G1 или G2)
Задача №8. Определите какая графовая модель G1, G2 или G3 является полным графом.
Задача №9. Является ли граф на рисунке графом K3? (да, нет)
Задача №10. Граф обыкновенный, если он:


Задачи на маршруты и цепи в графах.

Задача №1. Простой цепью называется:
Задача №2.Что называется маршрутом в графовых моделях?
Задача №3. Простой цепью называется:
Задача №4. Написать все возможные маршруты от вершины X2 до вершины X5 .
Задача №6.Напишите маршрут из вершины X1 до вершины X5 с минимальным количеством ребер.
Задача №2. В какой из представленных графовых моделей имеется один цикл? (G1, G2, G1 и G2, ни в одном)


Задачи на связность.
Задача №1. Задан граф G. Сколько компонент связности содержит граф G?
Задача №2. Задан граф G .Сколько компонент связности содержит граф G?
Задача №3. Какой из графов содержит 3 компоненты связности?
Задача №4. Компонентой связности называется:

Задача №1. Для заданной графовой модели сети связи составить матрицу смежности
Задача №2. Для заданной графовой модели сети связи составить матрицу расстояний.
Задача №3. Для заданной о графовой модели сети связи составить матрицу инциденций

Вариант 1
1. Построить модель сети в виде графа. Задать нумерацию вершин с 0. Задать граф в виде матрицы смежности. Задать граф в виде списка ребер с указателями. Найти степени вершин.
2. От вершины № 3 построить остовное дерево с применением алгоритмов «поиск в ширину», «поиск в глубину». Представить структуры деревьев в виде массивов.
3. Дать определения понятиям: Граф, цепь, остовное дерево.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Проектирование и эксплуатация систем передачи
Вид работы: Курсовой проект (практические занятия)
Оценка:Отлично
Дата оценки: 15.05.2017
Рецензия:Уважаемый


Меленцова Надежда Анатольевна
Курсовая работа по дисциплине: Проектирование и эксплуатация систем передачи, Вариант № 01 (на отлично 2017)
Задание на курсовой проект Часть 1. По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему, разместить оборудование на стативах и в автозале; № вар N кварт Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3 1 3400 5600 9000 7000 12000 Примечания: • На сети все станции цифровые; • Есть выход к АМТС и УСС; • Сигнализация между станциями осуществляется по ОКС№7; • Все номеронабиратели с декадным набором. Часть 2. 2.1. Создать аппаратную ко
User Александр495 : 21 мая 2017
120 руб.
Курсовой проект по дисциплине Проектирование и эксплуатация систем передачи Вариант 01
Курсовой проект Проект РАТС на базе цифровой АТС типа EWSD По дисциплине: Основы проектирования строительства и эксплуатации сетей связи Содержание Введение Техническое задание 1.Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ 1.1. Структурная схема ГТС 1.2. Разработка системы нумерации АЛ на ГТС 2.Разработка структурной схемы проектируемой РАТС 2.1 Определение количества и емкости DLU 2.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой РАТС по DLU 2.3 Структурная схема проектируемой РА
User shkyworker : 11 июня 2015
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Проектирование и эксплуатация систем передачи, Билет № 8 (на отлично 2017)
Билет № 8 "Утверждаю" Зав. кафедрой _____________ Факультет АЭС Курс Семестр 1. Определите содержание раздела проекта " Объем оборудования и линейных сооружений ". 2. Поясните расчет интенсивности нагрузки на выходе коммутационного поля. 3. Что входит в состав процедур эксплуатации систем связи. 4. Задача.
User Александр495 : 22 мая 2017
100 руб.
Проектирование и эксплуатация систем передачи. Билет №10
Билет №10 1. Охарактеризуйте подходы формального описания структур сетей электросвязи. 2. Поясните понятие "сметная часть проекта". 3. Принципы устранения неисправностей в EWSD. 4. Задача. Задан граф G .Сколько компонент связности содержит граф G?
User sxesxe : 23 мая 2018
350 руб.
Проектирование и эксплуатация систем передачи. ВАРИАНТ №4
ЧАСТЬ 1 По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему. Разместить оборудование на стативах и в автозале. № вар N кварт. Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3 4 6500 4500 14300 5000 12000 ЧАСТЬ 2 2.1. Создать аппаратную конфигурацию спроектированной станции. 2.2. Создать конфигурацию абонентов спроектированной станции. 2.3. Создать конфигурацию маршрутов и направлений от спроектированной станции к смежным станциям сети. 2.4. Рассчитат
User cneltynjuehtw : 8 февраля 2018
400 руб.
Проектирование и эксплуатация систем передачи . Экзамен Билет №11.
Билет №11. 1. Охарактеризовать кратко содержание рабочего проекта. 2. Пояснить механизм получения разрешения на эксплуата-цию систем и сетей связи. 3. Поясните расчет интенсивности местной исходящей на-грузки по методике, изложенной в НТП 112-2000 (РД 45.120 – 2000). 4. Задача. Определите какая графовая модель G1 или G2 является ографом. (G1 или G2) G1 G2
User Uiktor : 18 июня 2018
199 руб.
Проектирование и эксплуатация систем передачи. Экзамен. Билет №2
1. Охарактеризовать кратко содержание рабочего проекта. 2. Пояснить механизм получения разрешения на эксплуатацию систем и сетей связи. 3. Что входит в состав процедур технического обслуживания систем связи. 4. Задача. Определите какая графовая модель G1 или G2 является ографом. (G1 или G2)
User Leprous : 26 апреля 2016
170 руб.
Проектирование и эксплуатация систем передачи. Экзамен. Билет №2
Проектирование и эксплуатация систем передачи. Экзамен. Билет №3
1. Определите содержание раздела проекта " Объем оборудования и линейных сооружений ". 2. Приведите структуру проектной документации. 3. Что входит в состав процедур эксплуатации систем связи. 4. Задача. Какая модель является обыкновенным графом. (G1 или G2)
User пума : 4 февраля 2016
100 руб.
Щековая дробилка СМД-60А с двусекционной подвижной щекой
Ширина загрузочного отвору, мм 1500 Найбільший розмір загружаємих кусків, мм 1200 Ширина розгрузочної щілини у відкритому стані, мм 180 Межа регулювання розгрузочної щілини, мм 120 Продуктивність, м /год 550 Потужність електродвигуна, кВт 250 Габаритні розміри: довжина, мм 7290 ширина, мм 4650 висота, мм 4825 Маса дробарки, т 225 Щековая дробилка СМД-60А с двусекционной подвижной щекой чертежи - патентный поиск - общий вид - сбо
User SerFACE : 12 ноября 2014
60 руб.
Щековая дробилка СМД-60А с двусекционной подвижной щекой
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 19 Вариант 8
Трубопровод диаметром d1=150 мм, имеющий температуру поверхности t1 и степень черноты ε=0,75, окружен цилиндрическим экраном диаметром d2, обе поверхности которого имеют степень черноты εэ. Определить потери тепла излучением на 1 пог. м трубопровода при температуре окружающей среды t2=27 ºC, приняв ее поглощательную способность равной единице. На сколько процентов будут больше указанные потери при тех же условиях для трубопровода без экрана?
User Z24 : 14 октября 2025
180 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 19 Вариант 8
Индивидуализация и внутриклассная дифференциация процесса обучения младших школьников
Введение 2 Глава 1. Психолого-педагогические основы индивидуализации обучения 4 1.1. Понятия «индивидуализация» и «дифференциация» обучения 4 1.2. Цели индивидуализации в обучении 12 Глава 2. Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся
User ivlevaolja : 27 января 2012
90 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Методы машинного обучения.
Вопрос No1 К какой категории алгоритмов машинного обучения относится метод наименьших квадратов? Контролируемое обучение. Неконтролируемое обучение. Деревья принятия решений. Логистическая регрессия. Метод ансамблей. Обучение с подкреплением. Вопрос No2 Как называется сеть, состоящая из S, A, R — элементов, с переменной матрицей взаимодействия V, определяемой последовательностью прошлых состояний активности сети? Персептрон. Ансамбль элементов. Ансамбль персептронов. Сеть эл
User IT-STUDHELP : 1 октября 2023
490 руб.
promo
up Наверх