Дискретная математика. 2-й семестр. Экзамен. Билет № 10.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе).
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Из колоды, в которой 52 карты, наугад извлекают три. Сколько среди них наборов, состоящих из тройки, семерки, туза?
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Из колоды, в которой 52 карты, наугад извлекают три. Сколько среди них наборов, состоящих из тройки, семерки, туза?
Дополнительная информация
Работа сдана в апреле 2017г. Преподаватель Мурзина Т.С. Оценка "Хорошо"
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. 2-й семестр. Билет № 10
slava207
: 19 января 2014
1. Размещения и сочетания без повторений: дать определения, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры.
2. Подграфы: дать определение, привести примеры. Дать определение собственного подграфа. Какой подграф является остовом? Минимальный остов и алгоритм его построения.
3. Определить, является ли отношение на множестве рефлексивным, транзитивным, симметричным, эквивалентностью? Построить это отношение для
4. Найти СДНФ и СКНФ для б
150 руб.
Дискретная математика Экзамен. Билет 10
blackjokerba
: 5 ноября 2017
Работа зачтена
1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе).
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Из колоды, в кот
75 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №10
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2022
Билет No 10
Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2
Дисциплина Дискретная математика
Размещения и сочетания без повторений – дать определения, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры.
Подграфы – дать определение, привести примеры. Дать определение собственного подграфа. Какой подграф является остовом? Минимальный остов и алгоритм его построения.
Определить, является ли отношение R={(x,y) | x делится на y} на множестве N рефле
580 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №10.
Jecksson
: 1 апреля 2015
1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе).
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения
3. Задано бинарное отношение. Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Из колоды, в которой 52 карты, наугад извлек
200 руб.
Дискретная математика. Экзамен. 3-й семестр. Билет №2
kombatowoz
: 3 декабря 2018
Билет № 2
Дисциплина Дискретная математика
1. Теорема о «рукопожатиях»: о сумме степеней всех вершин графа.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и транзитивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и лин
50 руб.
Дискретная математика. 3-й семестр. Экзамен. Билет №1
Студенткааа
: 20 октября 2018
Билет № 1
1. Отношения. Свойства бинарных отношений.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A,B,C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: .
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Группу из 25 человек нужно ра
100 руб.
Дискретная математика. Экзамен. Билет №1. 2-й семестр
xadmin
: 16 ноября 2017
1. Отношения. Свойства бинарных отношений.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Группу из 25 человек нужно распределить
50 руб.
Дискретная математика (2-й семестр). Экзамен. Билет №6
Aftalick
: 15 октября 2014
1) Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторениями элементов? Привести примеры.
2) Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах.
3) Выяснить, справедливо ли равенство (AB)(CD) = (AC)(BD) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привести контрпример (Прим
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.