Лабораторная работа № 2 любой вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Исследование комбинационных цифровых устройств
Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
2.3. Построение одноразрядных и многоразрядных сумматоров.
2.4. Представление двоичных чисел в дополнительном и обратном кодах.
3. Описание схемы
Исследуемые КЦУ представляют собой последовательно соединенные шифратор D1, сумматор D2, дешифратор D3, мультиплексор D4. Шифратор позволяет перевести любое число от 0 до 7 в двоичный код. Сумматор имеет возможность произвести сложение двух трехразрядных двоичных чисел. Результат суммы может быть представлен четырехразрядным числом. Старший разряд индицируется на выходе переноса «P». Дешифрации подвергаются три младших разряда суммы. С помощью сумматора можно произвести вычитание, при этом вычитаемое представляется в дополнительном или обратном коде. Дешифратор выполняет микрооперацию обратную шифратору. Мультиплексор выполняет коммутацию одного из восьми входных сигналов на один выход под действием кода управления.
Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
2.3. Построение одноразрядных и многоразрядных сумматоров.
2.4. Представление двоичных чисел в дополнительном и обратном кодах.
3. Описание схемы
Исследуемые КЦУ представляют собой последовательно соединенные шифратор D1, сумматор D2, дешифратор D3, мультиплексор D4. Шифратор позволяет перевести любое число от 0 до 7 в двоичный код. Сумматор имеет возможность произвести сложение двух трехразрядных двоичных чисел. Результат суммы может быть представлен четырехразрядным числом. Старший разряд индицируется на выходе переноса «P». Дешифрации подвергаются три младших разряда суммы. С помощью сумматора можно произвести вычитание, при этом вычитаемое представляется в дополнительном или обратном коде. Дешифратор выполняет микрооперацию обратную шифратору. Мультиплексор выполняет коммутацию одного из восьми входных сигналов на один выход под действием кода управления.
Дополнительная информация
Оценка работы: зачет
Похожие материалы
Управление сетями связи. Лабораторная работа №1 ,2 (любой вариант)
banderas0876
: 6 ноября 2021
Лабораторная работа №1
По дисциплине: «Управление телекоммуникационными сетями»
Изучение технологии ASON
1.В ближайшие 5 лет наибольшая доля услуг будет осуществляться посредством…
2.В ближайшие годы ожидается…
3.В настоящее время для российских операторов связи наиболее выгодным является…
4.В сети ATM осуществляется передача пакетов…
5.Для транспортной сети Ethernet используется…
6.OTN позволяет организовать соединение…
7.В ближайшие 5-10 лет в России ожидается, что наибольшая доля траф
100 руб.
Информатика (часть 2). Лабораторная работа №2. Вариант любой.
seka
: 13 сентября 2018
Лабораторная работа 2.
"Подготовка комплексных текстовых документов в среде редактора Microsoft Word"
Часть 1. Создание сложных таблиц методом рисования
Часть 2. Создание диаграмм на основе таблиц
Содержание отчета
Часть 1. Текст файла Таблица.doc
Часть 2. Текст файла Диаграмма.doc
Часть 3. Текст файла Рисунок.doc
Часть 4. Текст файла Заголовок.doc
20 руб.
Управление сетями связи (ДВ4.1). Лабораторная работа №1, №2. Любой вариант. 2021 год
Romansuba
: 21 сентября 2021
Лаба №1
Изучение принципов построения автоматически коммутируемой оптической транспортной сети ASTN/ASON
Лаба №2
Сравнительный анализ возможностей системы управления гибкими мультиплексорами ПЦИ
О чем говорит индикатор желтого цвета платы 4Е1 в мультиплексоре Маком-МХ?
Сколько видов ошибок предусмотрено в счетчике ошибок при приеме потока Е1 мультиплексора Т-130?
Если в мультиплексоре OGM-30E плата исправна, то какого цвета будет индикатор?
Сколько источников синхронизации в мультиплексоре OGM
300 руб.
Информатика (часть 2). Лабораторная работа №3. Вариант любой.
seka
: 13 сентября 2018
Лабораторная работа 3.Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel.
Содержание отчета
Часть 1. Таблица, созданная на листе Дополнительные расходы, и описание формул, использованных в этой таблице.
Часть 2. Итоговая таблица после добавления итоговых функций и описание итоговых формул, использованных в этой таблице.
К отчету должен быть также приложен файл с созданной электронной таблицей.
20 руб.
Информатика (часть 2). Лабораторная работа 1. Вариант любой.
seka
: 13 сентября 2018
Лабораторная работа 1. Оформление документов.
В этой работе Вы рассмотрите:
научиться создавать и оформлять различные документы
Часть 1. Первичные настройки текстового процессора Microsoft Word 2000
Часть 2. Первичные настройки параметров печатного документа
Часть 3. Ввод специальных символов
Часть 4. Оформление пояснительной записки
Часть 5. Оформление резюме при помощи Мастера резюме
20 руб.
Информатика (часть 2). Лабораторная работа №5. Вариант любой.
seka
: 13 сентября 2018
Лабораторная работа 5.Использование электронных таблиц для расчетов.
Содержание отчета
1. Таблица, созданная на листе Организация производства.
2. Оценка результатов решения (получили ли Вы оптимальный результат?).
3. Пример решения аналогичной оптимизационной задачи на основе данных, взятых из вашей профессиональной деятельности.
3. К отчету должен быть также приложен файл с созданной электронной таблицей.
20 руб.
Информатика (часть 2). Лабораторная работа №4. Вариант любой.
seka
: 13 сентября 2018
Лабораторная работа 4.
"Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel"
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ
Эта лабораторная работа поможет Вам:
• научиться строить графики на основе данных, содержащихся на рабочем листе;
• настраивать формат диаграммы;
• задавать отображаемые данные и оформлять получающуюся диаграмму.
Содержание отчета
1. Таблица, созданная на листе Обработка эксперимента.
2. Диаграмма, построенная на основании данных таблицы.
3. К отчету должен быть также приложен файл с созданной эле
20 руб.
Лабораторные работы №1-№2 по дисциплине: «УТС» Вариант: Любой.
ДО Сибгути
: 12 февраля 2016
Лабораторная работа №1
Изучение технологии ASON
1.В ближайшие 5 лет наибольшая доля услуг будет осуществляться посредством…
2.В ближайшие годы ожидается…
3.В настоящее время для российских операторов связи наиболее выгодным является…
4.В сети ATM осуществляется передача пакетов…
5.Для транспортной сети Ethernet используется…
6.OTN позволяет организовать соединение…
7.В ближайшие 5-10 лет в России ожидается, что наибольшая доля трафика будет передаваться по сетям…
8.Пользователями ASON мо
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.