Лабораторная работа №5 по дисциплине: Теория информации. Для всех вариантов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 5
Почти оптимальное кодирование
Цель работы: Изучение метода почти оптимального кодирования Шеннона.
Среда программирования: любая с С-подобным языком программирования.
Результат: программа, тестовые примеры, отчет.
1. Запрограммировать процедуру двоичного кодирования текстового файла методом Шеннона. Текстовые файлы использовать те же, что и в лабораторной работе №1-4. Для художественных текстов (русский или английский языки) предполагается, что строчные и заглавные символы не отличаются, знаки препинания объединены в один символ, к алфавиту добавлен пробел, для русских текстов буквы «е» и «ё», «ь» и «ъ» совпадают.
2. Проверить, что полученный код является префиксным.
3. После кодирования текстового файла вычислить оценки энтропии выходной последовательности, используя частоты отдельных символов, пар символов и троек символов.
4. Заполнить таблицу и проанализировать полученные результаты.
Метод
кодирования Название текста Оценка
избыточности кодирования Оценка энтропии выходной посл-ти (частоты символов) Оценка энтропии выходной посл-ти (частоты пар символов) Оценка энтропии выходной посл-ти (частоты троек символов)
Метод Хаффмана Текст №1
Текст №2
Метод Шеннона Текст №1
Текст №2
Метод Фано Текст №1
Текст №2
Избыточность кодирования определяется как , где H – энтропия текста, Lcp – средняя длина кодового слова
Почти оптимальное кодирование
Цель работы: Изучение метода почти оптимального кодирования Шеннона.
Среда программирования: любая с С-подобным языком программирования.
Результат: программа, тестовые примеры, отчет.
1. Запрограммировать процедуру двоичного кодирования текстового файла методом Шеннона. Текстовые файлы использовать те же, что и в лабораторной работе №1-4. Для художественных текстов (русский или английский языки) предполагается, что строчные и заглавные символы не отличаются, знаки препинания объединены в один символ, к алфавиту добавлен пробел, для русских текстов буквы «е» и «ё», «ь» и «ъ» совпадают.
2. Проверить, что полученный код является префиксным.
3. После кодирования текстового файла вычислить оценки энтропии выходной последовательности, используя частоты отдельных символов, пар символов и троек символов.
4. Заполнить таблицу и проанализировать полученные результаты.
Метод
кодирования Название текста Оценка
избыточности кодирования Оценка энтропии выходной посл-ти (частоты символов) Оценка энтропии выходной посл-ти (частоты пар символов) Оценка энтропии выходной посл-ти (частоты троек символов)
Метод Хаффмана Текст №1
Текст №2
Метод Шеннона Текст №1
Текст №2
Метод Фано Текст №1
Текст №2
Избыточность кодирования определяется как , где H – энтропия текста, Lcp – средняя длина кодового слова
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория информации
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.05.2017
Рецензия:Уважаемый ,
Мачикина Елена Павловна
Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Теория информации
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.05.2017
Рецензия:Уважаемый ,
Мачикина Елена Павловна
Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Теория информации
Cherebas
: 10 декабря 2012
Изучить теоретический материал гл. 8
Закодировать словарным кодом с использованием адаптивного словаря текст на английском языке, текст на русском языке и текст программы на языке С (использовать файлы не менее 1 Кб).
Вычислить коэффициенты сжатия данных как процентное отношение длины закодированного файла к длине исходного файла, построить таблицу вида:
Проанализировать полученные результаты. Сравнить полученные результаты с результатами предыдущих лабораторных работ.
99 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Теория информации. Вариант №02
Jack
: 4 сентября 2014
Лабораторная работа №5
1. Задание
1. Закодировать словарным кодом с использованием адаптивного словаря текст на английском языке, текст на русском языке и текст программы на языке С (использовать файлы не менее 1 Кб).
2. Вычислить коэффициенты сжатия данных как процентное отношение длины закодированного файла к длине исходного файла, построить таблицу вида:
Размер исходного
файла Коэффициент сжатия данных
Текст на английском языке Текст на русском языке Текст программы на языке С
3. Проанализир
100 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: «Теория информации». Вариант №7
kiana
: 1 февраля 2014
Постановка задачи
Закодировать словарным кодом с использованием адаптивного словаря текст на английском языке, текст на русском языке и текст программы на языке С (использовать файлы не менее 1 Кб).
Вычислить коэффициенты сжатия данных как процентное отношение длины закодированного файла к длине исходного файла, построить таблицу вида:
Размер исходного
файла Коэффициент сжатия данных
Текст на английском языке Текст на русском языке Текст программы на языке С
Проанализировать полученные
50 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Теория информации. Вариант №9
Amor
: 29 октября 2013
Задание на лабораторную работу № 5 «Словарные коды»
Порядок выполнения работы
1. Изучить теоретический материал гл. 8
2. Закодировать словарным кодом с использованием адаптивного словаря текст на английском языке, текст на русском языке и текст программы на языке С (использовать файлы не менее 1 Кб).
3. Вычислить коэффициенты сжатия данных как процентное отношение длины закодированного файла к длине исходного файла, построить таблицу вида:
Размер исходного файла Коэффициент сжатия данных
50 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Теория информации. Тема: Словарные коды
Nicola90
: 16 декабря 2012
Изучить теоретический материал гл. 8
Закодировать словарным кодом с использованием адаптивного словаря текст на английском языке, текст на русском языке и текст программы на языке С (использовать файлы не менее 1 Кб).
Вычислить коэффициенты сжатия данных как процентное отношение длины закодированного файла к длине исходного файла, построить таблицу вида
120 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Теория информации. Тема: Словарные коды
GTV8
: 9 сентября 2012
Теория информации, Лабораторная работа №5 СибГУТИ, год сдачи 2012, преподаватель Мачикина Елена Павловна
----------------------------------
Лабораторная работа №5
----------------------------------
1. Изучить теоретический материал гл. 8
2. Закодировать словарным кодом с использованием адаптивного словаря текст на английском языке, текст на русском языке и текст программы на языке С (использовать файлы не менее 1 Кб).
3. Вычислить коэффициенты сжатия данных как процентное отношение длины зако
1000 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Теория информации
Amor
: 29 октября 2013
Лабораторная работа № 1 «Вычисление энтропии Шеннона».
1. Реализовать процедуру вычисления энтропии для текстового файла на английском языке. В процедуре необходимо подсчитывать частоты появления символов (прописные и заглавные буквы не отличаются, знаки препинания рассматриваются как один символ, пробел является самостоятельным символом), которые можно использовать как оценки вероятностей появления символов. Затем вычислить величину энтропии Шеннона. Точность вычисления -- 4 знака после запятой
200 руб.
Лабораторная работа №5 (на С++) по дисциплине "Теория информации"
Greenberg
: 2 апреля 2016
Почти оптимальное кодирование
Цель работы: Изучение метода почти оптимального кодирования Шеннона.
Среда программирования: любая с С-подобным языком программирования.
Результат: программа, тестовые примеры, отчет.
1. Запрограммировать процедуру двоичного кодирования текстового файла методом Шеннона. Текстовые файлы использовать те же, что и в лабораторной работе №1-4. Для художественных текстов (русский или английский языки) предполагается, что строчные и заглавные символы не отличаются, знак
49 руб.
Другие работы
Анализ организации сети P2P в г.Тараз
adata
: 21 декабря 2014
Содержание
Введение…7
1 Обзор состояние сети в г. Тараз…8
1.1 Организация сети P2P и GPON в г.Тараз …8
1.2 Расчет трафика…11
1.3 Постановка задачи……………………………………………………15
1.4 Характеристика сети FTTH…………………………..15
1.5 Характеристика сети GPON…………………….19
1.6 Абонентский участок FTTH………………………………….21
1.7Архитектуры оптических сетей доступа………..24
1.8 Технология оптических сетей доступа……..25
1.9 Активное оборудование PON…………………………………..30
1.10 Кроссовые и распределительные устройства для PON…………...33
990 руб.
Проект производства земляных работ при строительстве гражданского здания с размерами в осях 32×12м на площадке 400×400м
ostah
: 18 января 2015
ВВЕДЕНИЕ................................................................................2
1. Производство земляных работ..................................................3
1.1. Расчет черных, красных и рабочих отметок площадки................3
1.2. Определение земляных масс на площадке.................................6
1.3. Определение средней дальности перемещения грунта на площадке10
1.4. Выбор способа производства работ и комплекта машин для вертикальной планировки площадки...................
111 руб.
Контроллер системы автоматизации
alfFRED
: 10 ноября 2012
1 Техническое задание на разработку проекта
Исходные данные для проектирования
Назначение устройства
Устройство, разработка которого проводится в данной работе, - контроллер системы автоматизации. В качестве реализуемых на его основе функций можно назвать следующие: получение данных от датчиков состояния объекта управления, формирование управляющих воздействий согласно решаемым задачам, обмен информацией с другими контроллерами и центральной ЭВМ. Также в этот список можно включить и такие внутр
10 руб.
Особенности образа-Я и мотивации достижения в юношеском возрасте
Lokard
: 19 октября 2013
Введение
Старший школьный возраст (юношеский возраст) - явление исторически не столь уж давнее. В наши дни на завершающей ступени среднего образования — либо в общеобразовательной школе, либо в системе профессионального обучения — находятся юноши и девушки в возрасте от 15–16 до 17–18 лет. Именно так определяет границы школьной юности И.С. Кон.
Еще сто лет назад во всем мире большинство молодых людей этого возраста, завершив доступное им элементарное образование или даже не получив вовсе никак
10 руб.