Контрольная работа №1. Разработка PR-компании.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F92F87DA-4CA0-424C-A3CA-12A4B98D53FF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1. Теоретические аспекты PR-кампании 3
2. Разработка PR-кампании ресторана 7
2.1. Определение проблемы 7
2.2. Планирование и программирование 11
2.3. Действие и коммуникация 12
2. 4. Оценка PR-кампании 15
2.5. Выводы 18
Заключение 20
Список использованных источников 21

Дополнительная информация

Полное решение работы с оценкой отлично. План работы выше. 22 страницы. Работа оригинальная.
Разработка PR-проекта для каталога "Ремонт BLIZKO"
Основной успех деятельности фирмы зависит от того, как она себя подает на рынке. Главный инструмент продвижения является PR. Реклама Public Relations (PR) – общественная деятельность, в области которой лежат механизмы создания и целенаправленного распространения позитивной информации о предприятии. В отечественной интерпретации Public Relations звучит как «связи с общественностью». Термин «общественность» чаще всего определяет все группы, прослойки и категории населения, проживающие в стране, гд
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Задание 5. Разработка PR-кампании при слиянии компаний SBC и Pacific Telesis совместно с агентством Fleischman — Hillard. Премия «Серебряная наковальня» за 1998 г.
Разработка PR-кампании при слиянии компаний SBC и Pacific Telesis совместно с агентством Fleischman — Hillard. Премия «Серебряная наковальня» за 1998 г. Обзор Это было масштабное, беспрецедентное и противоречивое событие. В двух словах, слияние техасской компании SBC Communications и Pacific Telesis Group (PTG) из Калифорнии ознаменовало собой «прорыв на новый телекоммуникационный уровень». О слиянии было объявлено 1 апреля 1996 г, и совокупная стоимость компаний составила 17 млрд. долл. Это ст
User studypro : 13 января 2016
250 руб.
Страховые компании (на примере компании "Согласие")
Введение 3 1. Экономическая сущность, функции, принципы и организация страхования. Классификация страхования 5 1.1 Экономическая сущность, функции, принципы и организация страхования. 5 1.2 Правовые и экономико-финансовые основы страхования. Регулирование и надзор. 15 1.3 Инвестиционная и тарифная политика страховых компаний 21 1.4. Финансовые результаты в страховании 28 2. Анализ финансовой устойчивости СК «Согласие» 33 2.1.Общая характеристика Страховой компании 33 2.2. Анализ деятельности стр
User oleg778 : 29 мая 2013
Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе
Содержание Введение Раздел 1. Теоретические аспекты стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе 1.1 Сущность PR и рекламы, виды и формы 1.2 Развитие российского гостиничного бизнеса 1.3 Способы эффективной продажи гостиничных услуг Раздел 2. Анализ рынка гостиничного бизнеса МО город Волхов и города Санкт-Петербурга 2.1 Анализ рынка гостиничных услуг города Санкт-Петербурга 2.2 Анализ рынка гостиничных услуг МО город Волхов 2.3 SWOT-анализ гостиничного бизнеса МО город Волхов Раздел 3
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Холдинговые компании
Для современной экономики характерными являются отношения власти и подчинения, разнообразные формы зависимости между участниками хозяйственного оборота. Концентрация и централизация капитала и производства приводят не только к образованию монополий, но и к появлению в хозяйственной жизни иных структур, образно говоря, молекулярного уровня. Это различного рода объединения юридически самостоятельных субъектов (обычно юридических лиц), связанных отношениями экономической зависимости. Сущность групп
User Qiwir : 8 ноября 2013
10 руб.
Оффшорные компании
Содержание. 1. Что такое оффшорная компания................................................................................................................................... 2 2. Страны регистрации оффшорных компаний........................................................................................................... 3 3. Профили деятельности фирм............................................................................................................................................ 4
User Qiwir : 25 июля 2013
10 руб.
Разработка системы PR-мероприятий по созданию корпоративного имиджа
Содержание Введение Современная концепция имиджа организации Понятие, роль и функции имиджа Эволюция понятия «корпоративный имидж» Корпоративный имидж как ресурс и репутационный капитал организации Анализ и исследование корпоративного имиджа ООО «Розита ЛТД» Краткая характеристика организации Анализ эффективности социально-экономической деятельности организации Анализ и оценка корпоративного имиджа организации на внутреннем уровне Анализ и оценка корпоративного имиджа организации на внешнем
User DocentMark : 19 июля 2015
450 руб.
Акционерная стоимость компании как инструмент оценки и управления стоимостью компании
Акционерная стоимость компании Акционерная стоимость компании – это совокупный потенциальный доход акционеров, выражаемый в получаемых дивидендах и повышении балансовой стоимости акций. Для менеджмента предприятия измерителем акционерной стоимости предприятия является соотношение ожидаемого свободного денежного потока и средневзвешенной стоимости капитала. Для оценки акционерной стоимости компании анализируются следующие факторы: – денежный поток на разработку и/или внедрение информационной
User alfFRED : 23 ноября 2013
10 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 10 Вариант 9
Определить степень сжатия, давление и температуру в переходных точках идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с подводом теплоты при постоянном объеме, а также термический КПД, удельные значения (на 1 кг рабочего тела) полезной работы, подведенной и отведенной теплоты, если известно, что абсолютное давление рабочего тела в начале сжатия р1=95 кПа, а в конце сжатия — р2. Отношение давлений рабочего тела в процессе подведения теплоты λ. Температура в начале процесса сжатия t1=47
User Z24 : 3 декабря 2025
200 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 10 Вариант 9
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
Вариант №8 Задача 1 Определите плановый объём услуг в натуральном выражении на телеграфе, если динамика исходящего обмена имеет вид Годы Годовой исходящий обмен, тыс. телеграмм 1 164,7 2 166,2 3 168,6 4 170,2 Входящий обмен на 28% больше, а транзитный обмен на 9% меньше исходящего обмена. Определить обмен в условно-натуральном выражении, если коэффициенты приведения имеют следующие значение: Исходящие телеграммы – 1 Входящие телеграммы – 1,65 Транзитные телеграммы – 0,4 Методические указа
User IT-STUDHELP : 9 декабря 2023
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
Контрольная работа по дисциплине: Основы физической и квантовой оптики. Вариант №15
Задача No1 Оптическое волокно имеет следующие параметры: n1 – абсолютный показатель преломления сердцевины волокна; n2 – абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить: - предельный угол ( ), результат представить в градусах; - числовую апертуру оптического волокна (NA); - апертурный угол (), результат представить в градусах. n1 = 1.482 n2= 1.46 Задача No2 Абсолютный показатель преломления изотропного стекла на λ1 равен n1, а абсолютный показатель преломления на λ2 равен
User djo : 8 сентября 2020
600 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 17
«Современные телефонные аппараты» 1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС. 1.4. Задача Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера (набираемый номер - две последних цифры пароля - 17).
User Учеба "Под ключ" : 6 октября 2022
300 руб.
promo
up Наверх