Контрольная работа №1. Разработка PR-компании.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Теоретические аспекты PR-кампании 3
2. Разработка PR-кампании ресторана 7
2.1. Определение проблемы 7
2.2. Планирование и программирование 11
2.3. Действие и коммуникация 12
2. 4. Оценка PR-кампании 15
2.5. Выводы 18
Заключение 20
Список использованных источников 21
1. Теоретические аспекты PR-кампании 3
2. Разработка PR-кампании ресторана 7
2.1. Определение проблемы 7
2.2. Планирование и программирование 11
2.3. Действие и коммуникация 12
2. 4. Оценка PR-кампании 15
2.5. Выводы 18
Заключение 20
Список использованных источников 21
Дополнительная информация
Полное решение работы с оценкой отлично. План работы выше. 22 страницы. Работа оригинальная.
Похожие материалы
Разработка PR-проекта для каталога "Ремонт BLIZKO"
Qiwir
: 17 октября 2013
Основной успех деятельности фирмы зависит от того, как она себя подает на рынке. Главный инструмент продвижения является PR. Реклама Public Relations (PR) – общественная деятельность, в области которой лежат механизмы создания и целенаправленного распространения позитивной информации о предприятии. В отечественной интерпретации Public Relations звучит как «связи с общественностью». Термин «общественность» чаще всего определяет все группы, прослойки и категории населения, проживающие в стране, гд
10 руб.
Задание 5. Разработка PR-кампании при слиянии компаний SBC и Pacific Telesis совместно с агентством Fleischman — Hillard. Премия «Серебряная наковальня» за 1998 г.
studypro
: 13 января 2016
Разработка PR-кампании при слиянии компаний SBC и Pacific Telesis совместно с агентством Fleischman — Hillard. Премия «Серебряная наковальня» за 1998 г.
Обзор
Это было масштабное, беспрецедентное и противоречивое событие. В двух словах, слияние техасской компании SBC Communications и Pacific Telesis Group (PTG) из Калифорнии ознаменовало собой «прорыв на новый телекоммуникационный уровень». О слиянии было объявлено 1 апреля 1996 г, и совокупная стоимость компаний составила 17 млрд. долл. Это ст
250 руб.
Страховые компании (на примере компании "Согласие")
oleg778
: 29 мая 2013
Введение 3
1. Экономическая сущность, функции, принципы и организация страхования. Классификация страхования 5
1.1 Экономическая сущность, функции, принципы и организация страхования. 5
1.2 Правовые и экономико-финансовые основы страхования. Регулирование и надзор. 15
1.3 Инвестиционная и тарифная политика страховых компаний 21
1.4. Финансовые результаты в страховании 28
2. Анализ финансовой устойчивости СК «Согласие» 33
2.1.Общая характеристика Страховой компании 33
2.2. Анализ деятельности стр
Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе
evelin
: 12 октября 2013
Содержание
Введение
Раздел 1. Теоретические аспекты стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе
1.1 Сущность PR и рекламы, виды и формы
1.2 Развитие российского гостиничного бизнеса
1.3 Способы эффективной продажи гостиничных услуг
Раздел 2. Анализ рынка гостиничного бизнеса МО город Волхов и города Санкт-Петербурга
2.1 Анализ рынка гостиничных услуг города Санкт-Петербурга
2.2 Анализ рынка гостиничных услуг МО город Волхов
2.3 SWOT-анализ гостиничного бизнеса МО город Волхов
Раздел 3
5 руб.
Холдинговые компании
Qiwir
: 8 ноября 2013
Для современной экономики характерными являются отношения власти и подчинения, разнообразные формы зависимости между участниками хозяйственного оборота. Концентрация и централизация капитала и производства приводят не только к образованию монополий, но и к появлению в хозяйственной жизни иных структур, образно говоря, молекулярного уровня. Это различного рода объединения юридически самостоятельных субъектов (обычно юридических лиц), связанных отношениями экономической зависимости. Сущность групп
10 руб.
Оффшорные компании
Qiwir
: 25 июля 2013
Содержание.
1. Что такое оффшорная компания................................................................................................................................... 2
2. Страны регистрации оффшорных компаний........................................................................................................... 3
3. Профили деятельности фирм............................................................................................................................................ 4
10 руб.
Разработка системы PR-мероприятий по созданию корпоративного имиджа
DocentMark
: 19 июля 2015
Содержание
Введение
Современная концепция имиджа организации
Понятие, роль и функции имиджа
Эволюция понятия «корпоративный имидж»
Корпоративный имидж как ресурс и репутационный капитал организации
Анализ и исследование корпоративного имиджа ООО «Розита ЛТД»
Краткая характеристика организации
Анализ эффективности социально-экономической деятельности организации
Анализ и оценка корпоративного имиджа организации на внутреннем уровне
Анализ и оценка корпоративного имиджа организации на внешнем
450 руб.
Акционерная стоимость компании как инструмент оценки и управления стоимостью компании
alfFRED
: 23 ноября 2013
Акционерная стоимость компании
Акционерная стоимость компании – это совокупный потенциальный доход акционеров, выражаемый в получаемых дивидендах и повышении балансовой стоимости акций.
Для менеджмента предприятия измерителем акционерной стоимости предприятия является соотношение ожидаемого свободного денежного потока и средневзвешенной стоимости капитала.
Для оценки акционерной стоимости компании анализируются следующие факторы:
– денежный поток на разработку и/или внедрение информационной
10 руб.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 10 Вариант 9
Z24
: 3 декабря 2025
Определить степень сжатия, давление и температуру в переходных точках идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с подводом теплоты при постоянном объеме, а также термический КПД, удельные значения (на 1 кг рабочего тела) полезной работы, подведенной и отведенной теплоты, если известно, что абсолютное давление рабочего тела в начале сжатия р1=95 кПа, а в конце сжатия — р2. Отношение давлений рабочего тела в процессе подведения теплоты λ. Температура в начале процесса сжатия t1=47
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2023
Вариант №8
Задача 1
Определите плановый объём услуг в натуральном выражении на телеграфе, если динамика исходящего обмена имеет вид
Годы Годовой исходящий обмен, тыс. телеграмм
1 164,7
2 166,2
3 168,6
4 170,2
Входящий обмен на 28% больше, а транзитный обмен на 9% меньше исходящего обмена. Определить обмен в условно-натуральном выражении, если коэффициенты приведения имеют следующие значение:
Исходящие телеграммы – 1
Входящие телеграммы – 1,65
Транзитные телеграммы – 0,4
Методические указа
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы физической и квантовой оптики. Вариант №15
djo
: 8 сентября 2020
Задача No1
Оптическое волокно имеет следующие параметры:
n1 – абсолютный показатель преломления сердцевины волокна;
n2 – абсолютный показатель преломления оболочки волокна.
Определить:
- предельный угол ( ), результат представить в градусах;
- числовую апертуру оптического волокна (NA);
- апертурный угол (), результат представить в градусах.
n1 = 1.482 n2= 1.46
Задача No2
Абсолютный показатель преломления изотропного стекла на λ1 равен n1, а абсолютный показатель преломления на λ2 равен
600 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 17
Учеба "Под ключ"
: 6 октября 2022
«Современные телефонные аппараты»
1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы.
1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы.
1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС.
1.4. Задача
Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера (набираемый номер - две последних цифры пароля - 17).
300 руб.