Комплексное развитие городов ч.2 кейс 2

Состав работы

material.view.file_icon CF7EA286-FDA5-449A-B5DF-A05F8C522E89.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс-задание 2
Вариант 4
Ситуация 1.
Численность занятых – 90 млн. человек, численность безработных – 10 млн. человек. Месяц спустя из 90 млн. человек, имевших работу, были уволены и ищут работу 0,5 млн. человек; 1 млн. из числа безработных прекратили поиск работы.
Вопросы и задания:
Определите численность занятых, количество безработных, фактический уровень безработицы.
Ситуация 2
Во время чистки крыши дома от снега и сосулек произошел обрыв электрического кабеля. В результате у жильцов дома пришла в негодность бытовая техника и электрические приборы.
Вопросы и задания:
Что нужно предпринять жильцам этого дома и управляющей компании? Разработайте систему мер для того, чтобы выйти из сложившейся ситуации.
Ситуация 3
Комитет жилищно-коммунального хозяйства муниципалитета, образованный четыре года назад, при тщательно спланированной стратегии, не добился заметных положительных результатов в данной отрасли. Проблемы продолжают нарастать: растут тарифы за оплату услуг, мало эффективна обратная связь с населением, имеются многочисленные жалобы со стороны населения, нет высокопрофессиональных кадров имеющих опыт работы в современных рыночных условиях, некоторые отделы комитета дублируют ряд функций.
Вопросы и задания:
Разработайте матрицу инновационных изменений в данной административной организации по следующим критериям: 1) проблема; 2) критерии эффективности; 3) организационные изменения; 4) дополнительные меры по координации работы комитета; 5) оценка организационных изменений.

Дополнительная информация

Кейсы по ГМУ. Оценка отлично. Полное решение.
Комплексное развитие городов ч.2.
Кейс-задание 1 Вариант 4 Ситуация 1. Каждый город характеризуется своими основными признаками практической деятельности: 1) особенность муниципального образования (историческое развитие, географическое положение, природно-климатические условия, демографическая ситуация, трудоспособность населения, экологическая обстановка, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечение жилищным фондом); 2) основные проблемы в городе; 3) сильные внутренние стороны и внешние возможности муниципа
User studypro2 : 28 июня 2017
400 руб.
Вариант 2. Кейс задание 2. Государственной и муниципальное управление.
Ситуация 1 При оценке эффективности размещения сельского хозяйства и изменения объема сельхозпродукции используется индекс производства продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства в сопоставимых ценах за отчетный месяц текущего года по сравнению с соответствующим месяцем предыдущего года рассчитывается по формуле Ласпейреса: где qi1 – объем производства i-го вида продукции сельского хозяйства за отчетный период текущего года; qi0 – объем производства i-го
User studypro2 : 14 октября 2017
350 руб.
Учет и анализ. Кейс 2. Вариант №2. 4 задания.
КЕЙС 2 Вариант 2 Ситуация 1. Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести горизонтальный и вертикальный анализ использования чистой прибыли. Рассчитать коэффициент капитализации, коэффициент потребления п
User studypro : 25 июня 2016
250 руб.
Реклама. Кейс №2.
Кейс -задание 2 Вариант 1 Ситуация 1 «Финансирование маркетинговых программ». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям: • Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем. • Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и маркетинг в целом. • Альтернативные источники финансирования: преимущества и недостатки. • Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге • Барте
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
2 кейса по менеджменту
Кейс к теме «Мотивация и контроль» ПОВЫШАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Описание проблемы Западный колл-центр, специализирующийся на сборе долгов российских банков, задумался о повышении эффективности работы и усилении контроля над сотрудниками. Запись и анализ разговоров с клиентами – это надежная практика, но в данном случае недостаточная, решило руководство. Чтобы повысить качество работы и конкурентоспособность центра, было решено ввести новые требования к работникам и выставить новые планы: - Рабо
User studypro3 : 1 августа 2019
400 руб.
Кейс-задание 2.
Вариант 3 Ситуация 1 Основными субъектами правоотношений в миграционных процессах, характерных для современной России, относятся их непосредственные участники – мигранты из числа российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства: иммигранты, эмигранты, трудящиеся-мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы, внутри перемещенные лица, лица ходатайствующие о предоставлении убежища, соотечественники, нелегальные мигранты, реадмиссируемые лица. Вопросы и задания: 1. Перечислите категор
User РегинаР : 27 февраля 2018
400 руб.
Кейс №2. Логистика.
Кейс 2 – (мах-3 балла) В середине 90-х годов компания «Проктер энд Гембл» пересмотрела свои отношения с клиентами. Дело в том, что компания понесла убытки в связи с затратами из-за разнобоя в учете и исполнении заказов. Компания затратила более 250 млн долл. на упрощение системы поставки товаров в оптовую и розничную сеть. В настоящее время система взаимоотношений компании с оптовыми и мелкооптовыми торговцами строится на следующих принципах. Компании, которые закупали шампунь и косметику, пол
User studypro2 : 28 июня 2017
300 руб.
2 кейса по менеджменту.
Задание к выполнению домашней контрольной работы по дисциплине «Управление ресторанным бизнесом» Тема 1. Управление персоналом в рестораном бизнесе Цель: изучить методические подходы к командообразованию на примере статьи Галины Сартан. Журнал СНОБ, личный блог//http://www.snob.ru/magazine. Тема самостоятельной работы № 1. Кейс «Технологии командообразования» Целью изучения данной темы является знакомство студентов с подходами в технологиях командообразования. Вопросы для обсуждения – задание
User studypro2 : 9 марта 2017
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх