Информатика (часть 1) 2017 Лабораторные работы №1-5. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лаб 1 Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат.
Лаб 2 Напечатать таблицу перевода температуры из градусов по шкале Цельсия ( ̊С) в градусы по шкале Фаренгейта ( ̊F). Перевод осуществляется по формуле
F = 1,8С + 32
Температура меняется от 15 до 30 ̊С с шагом 1 ̊С.
Лаб 3 Ввести восемь чисел и вычислить среднее значение положительных чисел и количество нулей.
Лаб 4 Дан массив А(10). Определить наибольший по модулю элемент массива и его номер.
Лаб 5 Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элементов матрицы отдельно.
Лаб 2 Напечатать таблицу перевода температуры из градусов по шкале Цельсия ( ̊С) в градусы по шкале Фаренгейта ( ̊F). Перевод осуществляется по формуле
F = 1,8С + 32
Температура меняется от 15 до 30 ̊С с шагом 1 ̊С.
Лаб 3 Ввести восемь чисел и вычислить среднее значение положительных чисел и количество нулей.
Лаб 4 Дан массив А(10). Определить наибольший по модулю элемент массива и его номер.
Лаб 5 Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элементов матрицы отдельно.
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.06.2017
Преподаватель: Моренкова Ольга Ильинична
Все работы зачтены без доработок.
Дата оценки: 22.06.2017
Преподаватель: Моренкова Ольга Ильинична
Все работы зачтены без доработок.
Похожие материалы
Информатика (часть 1) 3 вариант (3 Лабараторных работ)
SashaANG
: 8 января 2019
1)Цель:Получить навыки программирования простых циклических процессов , содержащих разветвляющийся блок в теле цикла. L= .если x<0.5
L =xb+Tg(ax), если х≥0.5
2)Цель: Приобретение навыков разработки алгоритмов формирования и обработки одномерного массива. Закрепление понятий базовых структур цикл, разветвление.
Массив Х [36] целых элементов задать датчиком случайных чисел.
3) Цель:Приобрести навыки разработки программ для обработки симво
1000 руб.
Учебная практика (часть 1) (Прикладная информатика). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 4 ноября 2019
ЗАДАНИЕ No1
на распределенную учебную практику
в IV учебном семестре
1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- разработки макросов в MS Excel;
- базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA);
- итерационной обработки информации в таблицах MS Excel;
- работы с элементами управления в MS Excel;
- применения для обработки информации в табли
1200 руб.
Информатика (часть 1-я)
erboollat
: 15 марта 2018
Теоретический вопрос
Характеристика периферийных устройств персонального компьютера.
Внешние (периферийные) устройства персонального компьютера составляют важнейшую часть любого вычислительного комплекса. Стоимость внешних устройств в среднем составляет около 80-85% стоимости нашего комплекса. Внешние устройства обеспечивают взаимодействие компьютера с окружающей средой - пользователями, объектами управления и другими компьютерами.
Внешние устройства подключаются к компьютеру через специальные р
112 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №3
SibGOODy
: 17 мая 2019
ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
1. Задание
1) Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел).
2) Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания.
3) Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант №3
Определить, сколько раз в заданном предложении встречается сочетание двух первых символов.
2. Схема алго
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 3
SibGOODy
: 17 мая 2019
ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ
1. Задание
Написать программу на языке Си для расчета таблицы значений заданных математических выражений.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант №3
L=(b/a)^(x) + cos^(2)x/a, если x<0.5
L=xb+Tg(ax), если x>=0.5
a=2.5; b=1.3
x изменяется от 0.1 до 1 с шагом 0.1.
2. Схема алгоритма
3. Программа на языке C
4. Результаты выполнения программы
250 руб.
Учебная практика (часть 1-2) (Прикладная информатика). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 4 ноября 2019
Учебная практика (часть 1)
ЗАДАНИЕ No1
на распределенную учебную практику
в IV учебном семестре
1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- разработки макросов в MS Excel;
- базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA);
- итерационной обработки информации в таблицах MS Excel;
- работы с элементами управления в MS Excel;
- применения для об
2000 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №3
SibGOODy
: 17 мая 2019
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
1. Задание
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант №3
Массив Х [36] целых элементов задать датчиком случайных чисел.
Переписать подряд в массив Y положительные элементы массива Х. Определить, сколько в массиве Y четных элементов.
2. Схема а
250 руб.
Информатика. часть 1-я. 2018
rusyyaaaa
: 19 июня 2019
Лабораторная работа No 1
ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ
Задание к лабораторной работе
Написать программу на языке Си для расчета таблицы значений заданных математических выражений.
Таблица 3
No
вар. Функция Изменение аргумента
6. F=|CosB(A+B2)|-X3, если В≥0
F=e | A+B| -SIN (AB), если В<0
X=2.5;
A=2;
B изменяется от -5 до 8 с шагом 1
Лабораторная работа No 2
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.