Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0013B452-EEB1-4669-BE44-4300AE0980AC.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

I. Кейс «Разработка компетенций»
Описание ситуации
Торгово-производственная компания (700 чел. персонала/ 500 производственный персонал) расположена в городе пятисоттысячнике. Производство детской мебели, региональная дистрибьюция. За последние 2 года рост продаж в 3 раза за счет новой продуктовой линейки и агрессивной региональной дистрибуции. Стратегическая цель: увелиение прибыли в 2-3 раза по отношению к существующему уровня в течении следующих 3-х лет (по сути, сохранение темпов роста).
У сотрудников компании очень сильная привязка к вознаграждению по результатам работы, переменная часть есть абсолютно у всех. Основные ценности, которые разделяет большинство людей: быть первыми и лучшими, агрессивное завоевание рынка.
ВАЖНО культивировать формулу успеха: если ты растешь профессионально и развиваешь свое направление, то растет это направление и компания, соответственно и у тебя появляются перспективы роста – как карьерного, так и материального.
ВАЖНО задать четкие критерии, которые позволяли бы человеку своим результатом реально влиять на свои заработки.
ВАЖНО культивировать идею о «самой высокооплачиваемой работе в городе /регионе».
Зоны риска: люди не всегда понимают цели, а также многие из них хотели бы иметь более стратегическое видение того, к чему они должны стремиться и какова их перспектива в компании в целом. Не хватка признания.

ЗАДАНИЕ:
1. Предложите модель общекорпоративные компетенции и обоснуйте свой выбор.
2. Сформулируйте управленческие компетенции для руководителей.
II. Кейс «Разработка программы обучения для продавцов»
Сеть розничных магазинов бытовой техники вышла на рынок два года назад и успешно развивается. Количество магазинов за 2 года увеличилось с двух до девяти, численность персонала - в несколько раз. Подавляющее большинство работников – «торговый персонал», средний возраст – 26 лет. Молодые продавцы – консультанты, с одной стороны, отличаются высокой работоспособностью, энергичностью, желанием заработать. С другой – не слишком держатся за свою работу, ориентированы на быстрый карьерный рост, чуть что – сразу увольняются.
Необходимость удержания персонала – одна из причин решения руководства о регулярном проведении обучения сотрудников магазина. Еще одной причиной является отсутствие опыта продаж у большинства продавцов-консультантов и сложный ассортимент продукции предприятия, ознакомиться с которым самостоятельно может далеко не каждый новый сотрудник магазинов.0
В качестве первого шага был проведен пробный трехдневный тренинг продаж для продавцов-стажеров, направленный на развитие у последних навыков обслуживания покупателей, работой с новой модификацией кассовых аппаратов, мерчандайзинга и подготовки отчетности.
По итогам тренинга руководству компании был передан пакет документов, содержащий характеристики на каждого участника процесса обучения. Характеристики были подготовлены тренером в целях информирования заказчиков обучения об успехах обучающихся. Согласно бумагам, практически каждый стажер продемонстрировал интерес к тренингу и активность в ходе его проведения, освоил все необходимые умения и навыки и проявил готовность проявлять их на практике. Не слишком доверяя столь лестным комментариям в адрес каждого участника тренинга, руководство компании решило самостоятельно оценить эффективность обучения. В этой связи менеджеру отдела персонала Юлии дали задание подготовить предложения по оценке эффективности обучения продавцов-стажеров. В качестве критерия оценки она выбрала рост объема личных продаж каждого продавца – участника тренинга. Отслеживание динамики данного показателя в течение месяца после завершения тренинга позволило Юлии сделать вывод о его низкой эффективности – только у двух продавцов-стажеров из пятнадцати участников тренинга за этот период выросли объемы личных продаж. Юлия подготовила отчет и передала его руководству. Руководство, в свою очередь, приняло решение о прекращении финансирования обучения продавцов стажеров посредством проведения тренингов. Программа обучения персонала была закрыта.
ЗАДАНИЕ:
3. Можно ли, принимая во внимание представленные в описании ситуации данные, сделать вывод о неэффективности обучения продавцов-стажеров? Предложите возможные в данном случае варианты оценки эффективности обучения.
4. Как Вы оцениваете обоснованность решения руководства компании о прекращении обучения продавцов-стажеров посредством проведения тренингов?
5. Как бы Вы посоветовали поступить руководству компании в сложившейся ситуации?

Дополнительная информация

Решение 2 кейсов с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
2 кейса по менеджменту
Кейс к теме «Мотивация и контроль» ПОВЫШАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Описание проблемы Западный колл-центр, специализирующийся на сборе долгов российских банков, задумался о повышении эффективности работы и усилении контроля над сотрудниками. Запись и анализ разговоров с клиентами – это надежная практика, но в данном случае недостаточная, решило руководство. Чтобы повысить качество работы и конкурентоспособность центра, было решено ввести новые требования к работникам и выставить новые планы: - Рабо
User studypro3 : 1 августа 2019
400 руб.
2 кейса по менеджменту.
Задание к выполнению домашней контрольной работы по дисциплине «Управление ресторанным бизнесом» Тема 1. Управление персоналом в рестораном бизнесе Цель: изучить методические подходы к командообразованию на примере статьи Галины Сартан. Журнал СНОБ, личный блог//http://www.snob.ru/magazine. Тема самостоятельной работы № 1. Кейс «Технологии командообразования» Целью изучения данной темы является знакомство студентов с подходами в технологиях командообразования. Вопросы для обсуждения – задание
User studypro2 : 9 марта 2017
500 руб.
Стратегический менеджмент. Часть 2. Кейс.
КЕЙС-ЗАДАНИЯ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой диверсифицированной компании проведите ее анализ с использованием матрицы Мак-Кинси («конкуренто-способность организации — привлекательность отрасли»).
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
УЧР. Кейс-задание №2. Вариант №6.
Ситуация 1 Компания получила заказ от крупного клиента. От его выполнения качественно и в срок зависела не только репутация организации, но и дальнейшее сотрудничество с клиентом. Это предвещало крупные заказы почти на целый год, а значит, компания будет обеспечена прибылью. Новый заказ поручили проектному отделу, которым руководил Павел. На общем собрании он рассказал о предстоящих задачах, важности проекта, как ждет полной отдачи от коллег и надеется, что они не подведут. Со своей стороны он
User studypro2 : 3 апреля 2017
500 руб.
Экзамен. УЧР. 2 задания.
Задание 1 1. Сформулируйте 5-7 основных принципов кадровой политики Вашей организации (в целом или на примере одной из функций) Насколько она эффективна? 2. Вопросы по выбору (один из предложенных ниже вопросов : или 3 или 4) 3. Приведите классификации агентств по подбору персонала. Сформулируйте критерии выбора кадрового агентства. Раскройте их содер-жание 4. Приведите классификации различных программ обучения персонала. Охарактеризуйте их особенности. Сформулируйте критерии оценки их эффект
User studypro3 : 8 февраля 2019
800 руб.
УЧР Кейс. Ситуация 1
Вариант 1. Задание для кейса Ситуация: Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения. Численность персонала: 120 человек. Срок работы на рынке: 7 лет. Общая ситуация: Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников с
User studypro : 2 июня 2016
200 руб.
Менеджмент. Кейс 2. ИСУ.
Кейс-задание 2 В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана систе-ма управления реально функционирующим полиграфическим предприятием. Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напеч
User studypro3 : 24 июня 2019
400 руб.
Кейс. 2 задания. Менеджмент.
Задание 1. 1. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточно обладать харизмой лидера. Попробуйте доказать обратное. Задание 2. 2. Выберите 2 вопроса из списка. Ответ на вопрос должен быть представлен в письменном виде. Ответ на каждый вопрос должен укладываться в объем 1 страница формата А4. Приведите примеры. а) Опишите методы, которыми могут воспользоваться руководители для совершенствования своих межличностных
User studypro3 : 6 августа 2018
150 руб.
Исследование резонансных явлений
Лабораторная работа №2- Стр.14, представлены расчеты резонансных явлений при режиме холостого хода, промежуточный режим – Rпрмах = Rпр1 + Rпр2 + Rпр3, Промежуточный режим – U = 1,25 Uc, согласованный режим – Rпр= Rвн ,Ic =Iкз/2 , Uc = E/2, Промежуточный режим – U = Uc /2, Режим короткого замыкания –Rпр = 0 ; Iкз =E/Rвн ;Uкз = 0, Кривые
User romanoff81 : 26 ноября 2009
5 руб.
Исследование резонансных явлений
Физика. Задача № 2505-3
3. Температура воздуха в комнате объёмом 70м3 была 280К. После того, как протопили печь, температура поднялась до 296К. Найти работу воздуха при расширении, если давление постоянно и равно 100кПа.
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика. Задача № 2505-3
Контрольная работа по дисциплине "Экономика труда". Вариант №1
Общее задание для всех вариантов: Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей. Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию. Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места). Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то,
User Albinashiet : 15 декабря 2014
100 руб.
Расчет начисления заработной платы по табельным номерам
Задание. Выполнить расчет начисления сдельной заработной платы по табельным номерам. Расчет выполняется путем умножения количества изготавливаемых деталей на расценку за одну деталь. Входная информация: код цеха, табельный номер, код профессии, код заказа, код операции, код детали, вид оплаты, количество принятых деталей, расценка на одну деталь. Результирующая информация: код цеха, табельный номер, код профессии, сумма сдельной заработной платы. СОДЕРЖАНИЕ Постановка задачи Организационно-эко
User GnobYTEL : 31 июля 2012
20 руб.
up Наверх