2 кейса. Менеджмент. УЧР.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
I. Кейс «Разработка компетенций»
Описание ситуации
Торгово-производственная компания (700 чел. персонала/ 500 производственный персонал) расположена в городе пятисоттысячнике. Производство детской мебели, региональная дистрибьюция. За последние 2 года рост продаж в 3 раза за счет новой продуктовой линейки и агрессивной региональной дистрибуции. Стратегическая цель: увелиение прибыли в 2-3 раза по отношению к существующему уровня в течении следующих 3-х лет (по сути, сохранение темпов роста).
У сотрудников компании очень сильная привязка к вознаграждению по результатам работы, переменная часть есть абсолютно у всех. Основные ценности, которые разделяет большинство людей: быть первыми и лучшими, агрессивное завоевание рынка.
ВАЖНО культивировать формулу успеха: если ты растешь профессионально и развиваешь свое направление, то растет это направление и компания, соответственно и у тебя появляются перспективы роста – как карьерного, так и материального.
ВАЖНО задать четкие критерии, которые позволяли бы человеку своим результатом реально влиять на свои заработки.
ВАЖНО культивировать идею о «самой высокооплачиваемой работе в городе /регионе».
Зоны риска: люди не всегда понимают цели, а также многие из них хотели бы иметь более стратегическое видение того, к чему они должны стремиться и какова их перспектива в компании в целом. Не хватка признания.
ЗАДАНИЕ:
1. Предложите модель общекорпоративные компетенции и обоснуйте свой выбор.
2. Сформулируйте управленческие компетенции для руководителей.
II. Кейс «Разработка программы обучения для продавцов»
Сеть розничных магазинов бытовой техники вышла на рынок два года назад и успешно развивается. Количество магазинов за 2 года увеличилось с двух до девяти, численность персонала - в несколько раз. Подавляющее большинство работников – «торговый персонал», средний возраст – 26 лет. Молодые продавцы – консультанты, с одной стороны, отличаются высокой работоспособностью, энергичностью, желанием заработать. С другой – не слишком держатся за свою работу, ориентированы на быстрый карьерный рост, чуть что – сразу увольняются.
Необходимость удержания персонала – одна из причин решения руководства о регулярном проведении обучения сотрудников магазина. Еще одной причиной является отсутствие опыта продаж у большинства продавцов-консультантов и сложный ассортимент продукции предприятия, ознакомиться с которым самостоятельно может далеко не каждый новый сотрудник магазинов.0
В качестве первого шага был проведен пробный трехдневный тренинг продаж для продавцов-стажеров, направленный на развитие у последних навыков обслуживания покупателей, работой с новой модификацией кассовых аппаратов, мерчандайзинга и подготовки отчетности.
По итогам тренинга руководству компании был передан пакет документов, содержащий характеристики на каждого участника процесса обучения. Характеристики были подготовлены тренером в целях информирования заказчиков обучения об успехах обучающихся. Согласно бумагам, практически каждый стажер продемонстрировал интерес к тренингу и активность в ходе его проведения, освоил все необходимые умения и навыки и проявил готовность проявлять их на практике. Не слишком доверяя столь лестным комментариям в адрес каждого участника тренинга, руководство компании решило самостоятельно оценить эффективность обучения. В этой связи менеджеру отдела персонала Юлии дали задание подготовить предложения по оценке эффективности обучения продавцов-стажеров. В качестве критерия оценки она выбрала рост объема личных продаж каждого продавца – участника тренинга. Отслеживание динамики данного показателя в течение месяца после завершения тренинга позволило Юлии сделать вывод о его низкой эффективности – только у двух продавцов-стажеров из пятнадцати участников тренинга за этот период выросли объемы личных продаж. Юлия подготовила отчет и передала его руководству. Руководство, в свою очередь, приняло решение о прекращении финансирования обучения продавцов стажеров посредством проведения тренингов. Программа обучения персонала была закрыта.
ЗАДАНИЕ:
3. Можно ли, принимая во внимание представленные в описании ситуации данные, сделать вывод о неэффективности обучения продавцов-стажеров? Предложите возможные в данном случае варианты оценки эффективности обучения.
4. Как Вы оцениваете обоснованность решения руководства компании о прекращении обучения продавцов-стажеров посредством проведения тренингов?
5. Как бы Вы посоветовали поступить руководству компании в сложившейся ситуации?
Описание ситуации
Торгово-производственная компания (700 чел. персонала/ 500 производственный персонал) расположена в городе пятисоттысячнике. Производство детской мебели, региональная дистрибьюция. За последние 2 года рост продаж в 3 раза за счет новой продуктовой линейки и агрессивной региональной дистрибуции. Стратегическая цель: увелиение прибыли в 2-3 раза по отношению к существующему уровня в течении следующих 3-х лет (по сути, сохранение темпов роста).
У сотрудников компании очень сильная привязка к вознаграждению по результатам работы, переменная часть есть абсолютно у всех. Основные ценности, которые разделяет большинство людей: быть первыми и лучшими, агрессивное завоевание рынка.
ВАЖНО культивировать формулу успеха: если ты растешь профессионально и развиваешь свое направление, то растет это направление и компания, соответственно и у тебя появляются перспективы роста – как карьерного, так и материального.
ВАЖНО задать четкие критерии, которые позволяли бы человеку своим результатом реально влиять на свои заработки.
ВАЖНО культивировать идею о «самой высокооплачиваемой работе в городе /регионе».
Зоны риска: люди не всегда понимают цели, а также многие из них хотели бы иметь более стратегическое видение того, к чему они должны стремиться и какова их перспектива в компании в целом. Не хватка признания.
ЗАДАНИЕ:
1. Предложите модель общекорпоративные компетенции и обоснуйте свой выбор.
2. Сформулируйте управленческие компетенции для руководителей.
II. Кейс «Разработка программы обучения для продавцов»
Сеть розничных магазинов бытовой техники вышла на рынок два года назад и успешно развивается. Количество магазинов за 2 года увеличилось с двух до девяти, численность персонала - в несколько раз. Подавляющее большинство работников – «торговый персонал», средний возраст – 26 лет. Молодые продавцы – консультанты, с одной стороны, отличаются высокой работоспособностью, энергичностью, желанием заработать. С другой – не слишком держатся за свою работу, ориентированы на быстрый карьерный рост, чуть что – сразу увольняются.
Необходимость удержания персонала – одна из причин решения руководства о регулярном проведении обучения сотрудников магазина. Еще одной причиной является отсутствие опыта продаж у большинства продавцов-консультантов и сложный ассортимент продукции предприятия, ознакомиться с которым самостоятельно может далеко не каждый новый сотрудник магазинов.0
В качестве первого шага был проведен пробный трехдневный тренинг продаж для продавцов-стажеров, направленный на развитие у последних навыков обслуживания покупателей, работой с новой модификацией кассовых аппаратов, мерчандайзинга и подготовки отчетности.
По итогам тренинга руководству компании был передан пакет документов, содержащий характеристики на каждого участника процесса обучения. Характеристики были подготовлены тренером в целях информирования заказчиков обучения об успехах обучающихся. Согласно бумагам, практически каждый стажер продемонстрировал интерес к тренингу и активность в ходе его проведения, освоил все необходимые умения и навыки и проявил готовность проявлять их на практике. Не слишком доверяя столь лестным комментариям в адрес каждого участника тренинга, руководство компании решило самостоятельно оценить эффективность обучения. В этой связи менеджеру отдела персонала Юлии дали задание подготовить предложения по оценке эффективности обучения продавцов-стажеров. В качестве критерия оценки она выбрала рост объема личных продаж каждого продавца – участника тренинга. Отслеживание динамики данного показателя в течение месяца после завершения тренинга позволило Юлии сделать вывод о его низкой эффективности – только у двух продавцов-стажеров из пятнадцати участников тренинга за этот период выросли объемы личных продаж. Юлия подготовила отчет и передала его руководству. Руководство, в свою очередь, приняло решение о прекращении финансирования обучения продавцов стажеров посредством проведения тренингов. Программа обучения персонала была закрыта.
ЗАДАНИЕ:
3. Можно ли, принимая во внимание представленные в описании ситуации данные, сделать вывод о неэффективности обучения продавцов-стажеров? Предложите возможные в данном случае варианты оценки эффективности обучения.
4. Как Вы оцениваете обоснованность решения руководства компании о прекращении обучения продавцов-стажеров посредством проведения тренингов?
5. Как бы Вы посоветовали поступить руководству компании в сложившейся ситуации?
Дополнительная информация
Решение 2 кейсов с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
Похожие материалы
2 кейса по менеджменту
studypro3
: 1 августа 2019
Кейс к теме «Мотивация и контроль»
ПОВЫШАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Описание проблемы
Западный колл-центр, специализирующийся на сборе долгов российских банков, задумался о повышении эффективности работы и усилении контроля над сотрудниками. Запись и анализ разговоров с клиентами – это надежная практика, но в данном случае недостаточная, решило руководство. Чтобы повысить качество работы и конкурентоспособность центра, было решено ввести новые требования к работникам и выставить новые планы:
- Рабо
400 руб.
2 кейса по менеджменту.
studypro2
: 9 марта 2017
Задание к выполнению домашней контрольной работы по дисциплине «Управление ресторанным бизнесом»
Тема 1.
Управление персоналом в рестораном бизнесе
Цель: изучить методические подходы к командообразованию на примере статьи Галины Сартан. Журнал СНОБ, личный блог//http://www.snob.ru/magazine.
Тема самостоятельной работы № 1.
Кейс «Технологии командообразования»
Целью изучения данной темы является знакомство студентов с подходами в технологиях командообразования.
Вопросы для обсуждения – задание
500 руб.
Стратегический менеджмент. Часть 2. Кейс.
studypro3
: 22 июля 2020
КЕЙС-ЗАДАНИЯ
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой диверсифицированной компании проведите ее анализ с использованием матрицы Мак-Кинси («конкуренто-способность организации — привлекательность отрасли»).
500 руб.
УЧР. Кейс-задание №2. Вариант №6.
studypro2
: 3 апреля 2017
Ситуация 1
Компания получила заказ от крупного клиента. От его выполнения качественно и в срок зависела не только репутация организации, но и дальнейшее сотрудничество с клиентом. Это предвещало крупные заказы почти на целый год, а значит, компания будет обеспечена прибылью. Новый заказ поручили проектному отделу, которым руководил Павел. На общем собрании он рассказал о предстоящих задачах, важности проекта, как ждет полной отдачи от коллег и надеется, что они не подведут. Со своей стороны он
500 руб.
Экзамен. УЧР. 2 задания.
studypro3
: 8 февраля 2019
Задание 1
1. Сформулируйте 5-7 основных принципов кадровой политики Вашей организации (в целом или на примере одной из функций) Насколько она эффективна?
2. Вопросы по выбору (один из предложенных ниже вопросов : или 3 или 4)
3. Приведите классификации агентств по подбору персонала. Сформулируйте критерии выбора кадрового агентства. Раскройте их содер-жание
4. Приведите классификации различных программ обучения персонала. Охарактеризуйте их особенности. Сформулируйте критерии оценки их эффект
800 руб.
УЧР Кейс. Ситуация 1
studypro
: 2 июня 2016
Вариант 1. Задание для кейса
Ситуация:
Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения. Численность персонала: 120 человек. Срок работы на рынке: 7 лет.
Общая ситуация:
Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников с
200 руб.
Менеджмент. Кейс 2. ИСУ.
studypro3
: 24 июня 2019
Кейс-задание 2
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана систе-ма управления реально функционирующим полиграфическим предприятием. Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напеч
400 руб.
Кейс. 2 задания. Менеджмент.
studypro3
: 6 августа 2018
Задание 1.
1. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточно обладать харизмой лидера. Попробуйте доказать обратное.
Задание 2.
2. Выберите 2 вопроса из списка. Ответ на вопрос должен быть представлен в письменном виде. Ответ на каждый вопрос должен укладываться в объем 1 страница формата А4. Приведите примеры.
а) Опишите методы, которыми могут воспользоваться руководители для совершенствования своих межличностных
150 руб.
Другие работы
Исследование резонансных явлений
romanoff81
: 26 ноября 2009
Лабораторная работа №2-
Стр.14, представлены расчеты резонансных явлений при режиме холостого хода, промежуточный режим – Rпрмах = Rпр1 + Rпр2 + Rпр3, Промежуточный режим – U = 1,25 Uc, согласованный режим – Rпр= Rвн ,Ic =Iкз/2 , Uc = E/2, Промежуточный режим – U = Uc /2, Режим короткого замыкания –Rпр = 0 ; Iкз =E/Rвн ;Uкз = 0, Кривые
5 руб.
Физика. Задача № 2505-3
Григорий12
: 21 мая 2014
3. Температура воздуха в комнате объёмом 70м3 была 280К. После того, как протопили печь, температура поднялась до 296К. Найти работу воздуха при расширении, если давление постоянно и равно 100кПа.
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Экономика труда". Вариант №1
Albinashiet
: 15 декабря 2014
Общее задание для всех вариантов:
Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей. Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию. Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места).
Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то,
100 руб.
Расчет начисления заработной платы по табельным номерам
GnobYTEL
: 31 июля 2012
Задание.
Выполнить расчет начисления сдельной заработной платы по табельным номерам. Расчет выполняется путем умножения количества изготавливаемых деталей на расценку за одну деталь.
Входная информация: код цеха, табельный номер, код профессии, код заказа, код операции, код детали, вид оплаты, количество принятых деталей, расценка на одну деталь.
Результирующая информация: код цеха, табельный номер, код профессии, сумма сдельной заработной платы.
СОДЕРЖАНИЕ
Постановка задачи
Организационно-эко
20 руб.