Задание ГМУ.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Проведите анализ деятельности учреждения (органа власти) (объект определяется слушателем самостоятельно исходя из места работы слушателя). Объектом анализа может выступать как ведомство в целом или учреждение, так и структурные подразделения ведомства (учреждения). Анализ должен включать оценку ситуации в контролируемой ведомством сфере. Анализ динамики основных показателей контролируемой сферы. На основе анализа деятельности ведомства определить и зафиксировать основные проблемы кратко-и среднесрочного периода (не менее 3-4 проблем, выбрать 1 наиболее актуальную, которую необходимо разложить согласно алгоритма, представленного ниже) и предложить план ее решения. План должен иметь детальную проработку.
Требования к выполнению задания: при выполнении задания следует избегать общих рекомендаций: улучшить....повысить....углубить...
Рекомендации должны иметь детальную проработку (план мероприятий, ответственные, сроки, необходимые ресурсы, риски) и соответствовать реальной ситуации. Ресурсы могут быть: трудовые, финансовые, материальные, информационные и.д.
Алгоритм выполнения задания:
1. Определите основные проблемы (проблема негативна, имеет носителя, имеет границы )
Например, бюджет – это не проблема, так как нет негативного отражения, а дефицит бюджета– это проблема, то есть необходимо отразить что не так с бюджетом
2. Выстроив причинно-следственные связи, найдите корневую проблему (проблемы)
Для построения причинно-следственных связей используйте метод «5 Почему».
При этом проблемы делятся на ключевые и корневые проблемы. Как правило, ключевая проблема лежит на поверхности, проверяется статистикой и имеет комплексный характер, при этом ключевая проблема требует системного подхода к ее решению. Например, снижается уровень социально-экономического развития территории. А вот, если мы найдем причины этой проблемы, мы получим корневые проблемы, решение которых и поможет решить проблему.
Выстраивать логическую последовательность помогает метод «метод «5 Почему».
Ключевая проблема
↓
Почему?
↓
Почему?
Ит.д.
Выходим на первопричину
В результате появится дерево проблем.
3. Проблемы инвертируем в цели и строим дерево решений. Постройте дерево решений
4. Определяем результаты и фиксируем результаты во временном аспекте.
Пример.
1. Определение ключевой проблемы
Обратите внимание, что не все следствия проблемы находятся в компетенции ведомства, поэтому выбираем те, на которые можем влиять.
2.Инвертируем проблемы в цели
3.Определяем наши действия для достижения целей
4.Фиксируем результаты, даты и ответственных
Намерения Действия результаты Дата Ответственный
Общий подход к разработке программ Разработать матрицу соответствия программ территории стратегии Матрица соответствия программ стратегии
Известны технологии разработки программ Разработка программ в соответствии со стратегией: определение общего перечня и наполнения Программы
Известен проектный инструментарий Разработать проект (перечень проектов) под программу(ы) ведомствами Перечень проектов
Есть единый центр управления приор. проектами Разработать алгоритм создания офиса приорит. Проектов и внедрить Проектный офис в органах власти
Известна техн. Упр-я программами Разработать технологию управления программами для достижения ожидаемых результатов программы Разработка технологии управления программами
Понятны требования к внесению изменений в программы на основе ее оценки Разработать положение о внесении изменений в программы для актуализации программ в текущем году Положение о внесение изменений на основе оценки эффективности
Далее фиксируем требуемые ресурсы, сроки и ответственных. В итоге получаем дорожную карту. Риски можно сформулировать следующим образом:
Риск План предотвращения Ответственный
(кто отвечает за план предотвращения) План реагирования Ответственный
(кто отвечает за план реагирования)
План – предотвращения - план для того, чтобы риск не реализовался.
План реагирования – действия, если все-таки риск реализуется.
Проведите анализ деятельности учреждения (органа власти) (объект определяется слушателем самостоятельно исходя из места работы слушателя). Объектом анализа может выступать как ведомство в целом или учреждение, так и структурные подразделения ведомства (учреждения). Анализ должен включать оценку ситуации в контролируемой ведомством сфере. Анализ динамики основных показателей контролируемой сферы. На основе анализа деятельности ведомства определить и зафиксировать основные проблемы кратко-и среднесрочного периода (не менее 3-4 проблем, выбрать 1 наиболее актуальную, которую необходимо разложить согласно алгоритма, представленного ниже) и предложить план ее решения. План должен иметь детальную проработку.
Требования к выполнению задания: при выполнении задания следует избегать общих рекомендаций: улучшить....повысить....углубить...
Рекомендации должны иметь детальную проработку (план мероприятий, ответственные, сроки, необходимые ресурсы, риски) и соответствовать реальной ситуации. Ресурсы могут быть: трудовые, финансовые, материальные, информационные и.д.
Алгоритм выполнения задания:
1. Определите основные проблемы (проблема негативна, имеет носителя, имеет границы )
Например, бюджет – это не проблема, так как нет негативного отражения, а дефицит бюджета– это проблема, то есть необходимо отразить что не так с бюджетом
2. Выстроив причинно-следственные связи, найдите корневую проблему (проблемы)
Для построения причинно-следственных связей используйте метод «5 Почему».
При этом проблемы делятся на ключевые и корневые проблемы. Как правило, ключевая проблема лежит на поверхности, проверяется статистикой и имеет комплексный характер, при этом ключевая проблема требует системного подхода к ее решению. Например, снижается уровень социально-экономического развития территории. А вот, если мы найдем причины этой проблемы, мы получим корневые проблемы, решение которых и поможет решить проблему.
Выстраивать логическую последовательность помогает метод «метод «5 Почему».
Ключевая проблема
↓
Почему?
↓
Почему?
Ит.д.
Выходим на первопричину
В результате появится дерево проблем.
3. Проблемы инвертируем в цели и строим дерево решений. Постройте дерево решений
4. Определяем результаты и фиксируем результаты во временном аспекте.
Пример.
1. Определение ключевой проблемы
Обратите внимание, что не все следствия проблемы находятся в компетенции ведомства, поэтому выбираем те, на которые можем влиять.
2.Инвертируем проблемы в цели
3.Определяем наши действия для достижения целей
4.Фиксируем результаты, даты и ответственных
Намерения Действия результаты Дата Ответственный
Общий подход к разработке программ Разработать матрицу соответствия программ территории стратегии Матрица соответствия программ стратегии
Известны технологии разработки программ Разработка программ в соответствии со стратегией: определение общего перечня и наполнения Программы
Известен проектный инструментарий Разработать проект (перечень проектов) под программу(ы) ведомствами Перечень проектов
Есть единый центр управления приор. проектами Разработать алгоритм создания офиса приорит. Проектов и внедрить Проектный офис в органах власти
Известна техн. Упр-я программами Разработать технологию управления программами для достижения ожидаемых результатов программы Разработка технологии управления программами
Понятны требования к внесению изменений в программы на основе ее оценки Разработать положение о внесении изменений в программы для актуализации программ в текущем году Положение о внесение изменений на основе оценки эффективности
Далее фиксируем требуемые ресурсы, сроки и ответственных. В итоге получаем дорожную карту. Риски можно сформулировать следующим образом:
Риск План предотвращения Ответственный
(кто отвечает за план предотвращения) План реагирования Ответственный
(кто отвечает за план реагирования)
План – предотвращения - план для того, чтобы риск не реализовался.
План реагирования – действия, если все-таки риск реализуется.
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
Похожие материалы
Практические задания. ГМУ 3 задания.
studypro2
: 14 октября 2017
ЗАДАНИЕ 1
ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Суть задания:
1. Выстроить архитектуру документов стратегического планирования, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (по Федеральному закону от 28.06.2014 № 172-ФЗ) с учетом взаимосвязей и взаимообусловленности документов;
2. Выстроить текущую (фактическую) архитектуры документов стратегического планирования в РФ (на конец III квартала 2016 года).
3. Оценить степень испо
100 руб.
Практическое задание 1. ГМУ.
studypro3
: 30 июля 2018
Задание:
Подготовьте письменный ответ на следующий вопрос: Теоретико-прикладные методы исследования.
Объем ответа по каждому вопросу составляет 200-250 слов.
200 руб.
Что представляет собой научный подход и исследование? Практическое задание 3. ГМУ.
studypro3
: 30 июля 2018
Задание:
К данному разделу предусмотрено выполнение контрольной работы, состоящей из теоретического вопроса и аналитического задания.
Теоретический вопрос: Что представляет собой научный подход и исследование?
Аналитическое задание: Проанализируйте классификацию социально-экономических и политических процессов. Приведите примеры конкретных процессов к каждому из указанных в классификации. Обоснуйте свой выбор
Ответы необходимо оформить в одном файле docx
Объем ответа по каждому вопросу составля
300 руб.
Кейс задание 1. Вариант 1. ГМУ.
studypro3
: 26 июня 2019
Кейс-задание 1
Вариант 1
Ситуация 1
Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в Федеральном Законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в действующей редакции) «О полиции».
Ситуация 2
При проведении внутренней служебной проверки муниципального транспортного предприятия выяснилось, что его сотрудники:
1) Систематически пренебрегают правилами техники безопасности;
2) Курят на рабочем месте;
3) Не выполняют ряд вн
400 руб.
ПКЗ. ГМУ. Часть 2. 4 задания.
studypro2
: 29 июня 2017
Задание 1
Дайте краткое описание (словесно, схематично, с использованием таблиц) любому информационному процессу, связанному с Вашей деятельностью. Процесс должен начинаться этапом сбора данных и заканчиваться передачей на хранение (уничтожение). На каждом этапе должен быть выделен ответственный (исполнитель, должностное лицо, структурное подразделение). Дайте условные названия этапам, блокам данных, ответственным. Для каждого этапа информационного процесса предложите способы автоматизации средс
200 руб.
Кейс задание №2. Вариант №1. Основы ГМУ.
studypro3
: 26 июня 2019
Кейс-задание 2
Вариант 1
Ситуация 1
Глава администрации Н-ской области издал постановление, в соответ-ствии с которым на территории области в связи с нехваткой денежных средств не подлежат исполнению ряд указов Президента РФ. Может ли Президент привлечь главу администрации к дисциплинарной ответственности за неисполнение его указов? Может ли президент освободить главу администрации от занимаемой должности? Обоснуйте свой ответ.
Ситуация 2
В рамках реализации программы по борьбе с коррупцией в
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.