КЕЙС «Стратегия компании»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
КЕЙС «Стратегия компании»
Полное описание кейса
Компания А создана менее 3 лет бывшими выпускниками технического вуза. Изначально ее деятельность была ориентирована на установку и обслуживание ПО для корпоративных и розничных клиентов.
Оценив уровень конкуренции и тенденции развития данной отрасли, было принято решение об открытии нового направления: предоставление комплексной услуги «Умный дом», предполагающей проектирование, монтаж, модернизацию и сервисное обслуживание систем автоматизации жилых и нежилых помещений. Благо, существующая клиентская база уже заявляла о готовности воспользоваться новым предложением компании А.
Для нового проекта были выделены необходимые ресурсы, заключены договора с контрагентами, запущена программа продвижения. И первые незначительные контракты уже находились на стадии реализации, в процессе которых происходила «обкатка» ключевых технологических и бизнес-процессов.
Проведя анализ финансово-хозяйственной деятельности за год, они понимают, что не смогут выйти на запланированный уровень рентабельности. Более того, выясняется, что при сохранении подобной ситуации это направление будет стагнировать и забирать прибыль другого бизнеса собственников.
В этот период времени в компанию обращается клиент с большим комплексным заказом, заинтересованный в том, чтобы его проект был реализован «под ключ» в кратчайшие сроки. На первый взгляд, это дает компании шанс выправить сложившееся положение. Менеджер по работе с клиентами с радостью принимает этот заказ и уверяет клиента в том, что все его пожелания будут учтены. Подписывается договор, по условиям которого основные выплаты будут произведены по факту завершения каждого этапа. Помимо всего прочего, предполагается введение серьезных штрафных санкций в случае срыва сроков выполнения.
Позднее выясняется, что выполнить этот заказ компания А не в состоянии: существующие проекты требуют ресурсов, количество технических специалистов и их квалификация недостаточны для фронта работ, который предполагает данный проект. Перед руководством компании А встает вопрос: как быть? Обсуждение сложившейся ситуации предполагает два сценария развития:
1) Отказаться и нести бремя штрафных санкций, что принесет ущерб деловой репутации.
2) Привлечь специалистов и/или компанию со стороны, реализовав этот проект практически в убыток, не имея возможности абсолютного влияния на сроки и качество выполнения работ.
РЕШИТЕ КЕЙС
ВОПРОСЫ К КЕЙСУ
• Проанализируйте ситуацию с точки зрения компании А и двух направлений ее деятельности.
• Определите необходимую стратегию для компании и обоснуйте свой выбор.
• Опишите комплекс мероприятий по выходу из сложившейся ситуации.
• Определите направления развития (долгосрочные перспективы) для проекта «Умный дом» (не менее 5).
Полное описание кейса
Компания А создана менее 3 лет бывшими выпускниками технического вуза. Изначально ее деятельность была ориентирована на установку и обслуживание ПО для корпоративных и розничных клиентов.
Оценив уровень конкуренции и тенденции развития данной отрасли, было принято решение об открытии нового направления: предоставление комплексной услуги «Умный дом», предполагающей проектирование, монтаж, модернизацию и сервисное обслуживание систем автоматизации жилых и нежилых помещений. Благо, существующая клиентская база уже заявляла о готовности воспользоваться новым предложением компании А.
Для нового проекта были выделены необходимые ресурсы, заключены договора с контрагентами, запущена программа продвижения. И первые незначительные контракты уже находились на стадии реализации, в процессе которых происходила «обкатка» ключевых технологических и бизнес-процессов.
Проведя анализ финансово-хозяйственной деятельности за год, они понимают, что не смогут выйти на запланированный уровень рентабельности. Более того, выясняется, что при сохранении подобной ситуации это направление будет стагнировать и забирать прибыль другого бизнеса собственников.
В этот период времени в компанию обращается клиент с большим комплексным заказом, заинтересованный в том, чтобы его проект был реализован «под ключ» в кратчайшие сроки. На первый взгляд, это дает компании шанс выправить сложившееся положение. Менеджер по работе с клиентами с радостью принимает этот заказ и уверяет клиента в том, что все его пожелания будут учтены. Подписывается договор, по условиям которого основные выплаты будут произведены по факту завершения каждого этапа. Помимо всего прочего, предполагается введение серьезных штрафных санкций в случае срыва сроков выполнения.
Позднее выясняется, что выполнить этот заказ компания А не в состоянии: существующие проекты требуют ресурсов, количество технических специалистов и их квалификация недостаточны для фронта работ, который предполагает данный проект. Перед руководством компании А встает вопрос: как быть? Обсуждение сложившейся ситуации предполагает два сценария развития:
1) Отказаться и нести бремя штрафных санкций, что принесет ущерб деловой репутации.
2) Привлечь специалистов и/или компанию со стороны, реализовав этот проект практически в убыток, не имея возможности абсолютного влияния на сроки и качество выполнения работ.
РЕШИТЕ КЕЙС
ВОПРОСЫ К КЕЙСУ
• Проанализируйте ситуацию с точки зрения компании А и двух направлений ее деятельности.
• Определите необходимую стратегию для компании и обоснуйте свой выбор.
• Опишите комплекс мероприятий по выходу из сложившейся ситуации.
• Определите направления развития (долгосрочные перспективы) для проекта «Умный дом» (не менее 5).
Дополнительная информация
Полное решение кейса с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
Похожие материалы
О классификациях стратегий компаний
Elfa254
: 22 марта 2014
Разработка стратегий компаний является одним из важнейших условий их эффективного развития. Но часто менеджеры ограничивают разработку стратегий представлением их в самом общем виде, без учета их конкретных видов. В результате стратегическое планирование обедняется, связать различные стратегии воедино не удается, нарушаются принципы целостности, единства и комплексности в планировании и управлении, а сами стратегии становятся нежизнеспособными, носящими общий, мало связанный с реальными условиям
10 руб.
Миссия, цели и стратегия компании Microsoft
alfFRED
: 22 октября 2013
В наши дни название Microsoft известно каждому и уже порядком успело набить оскомину. В основном это слово употребляется вместе с весьма нелестными отзывами о продуктах производимых этой компанией. Однако пусть о достоинствах и недостатках продукции судят эксперты и специалисты, я же предлагаю рассмотреть эту компанию не как злобного монстра-монополиста, выкидывающего необкатанную продукцию на рынок, а разобрать ее с точки зрения менеджмента. В своем эссе я попытаюсь выявить миссию этой компании
10 руб.
Создание корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании
Elfa254
: 6 апреля 2014
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы понятия корпоративная культура и деловая этика 6
1.1 Корпоративная культура, поддерживающая стратегию компании 9
1.2 Структура корпоративной культуры 12
1.3 Деловая этика 20
2. Типология корпоративных культур 22
2.1 Основные типы культур, выделенные Грейнердом А. 22
2.2 Типология Дж. Сонненфельда 29
2.3 Типология Роберта Р. Блейка и Джейн С. Моутон 31
3. Этапы изменения корпоративной культуры 35
Заключение 45
Список литературы 48
Введение
Моя работа п
5 руб.
Конкуренция в современном бизнесе, конкурентные стратегии компании
evelin
: 29 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ. 5
1.1. КОНКУРЕНЦИЯ И ЕЕ ВИДЫ. 5
1.2. ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ НА КОНКУРЕНЦИЮ. 11
1.3. РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 12
1.4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РОССИЙСКИХ РЫНКАХ. 13
1.5. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ, ТИПЫ, СТРАТЕГИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ. 16
1.6. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. 23
2.ИСЛЕДОВАНИЕ САЛОНА КРАСОТЫ «DIKSON» И «ЭВАЛАР». 25
2.1. САЛОН КРАСОТЫ «DIKSON». 25
2.3. САЛОН КРАСОТЫ «ЭВАЛАР». 2
10 руб.
Процесс разработки маркетинговой стратегии компании "Нестле" в российских условиях
Qiwir
: 16 октября 2013
Содержание
Введение
1. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании
1.1 Характеристика продуктов фирмы, краткое описание компании
1.2 Характеристика внешней макросреды фирмы (PEST-анализ)
1.1.1 Политическая среда
1.2.2 Экономическая среда
1.2.3 Социально-культурная среда
1.2.4 Технологическая среда
1.3 Характеристика внешней микросреды фирмы
1.3.1 Потребитель
1.3.2 Поставщики
1.3.3 Посредники
1.3.4 Конкуренты
1.3.5 Факторы успеха
1.3.
10 руб.
МБА Стратегия Компании. Компания А создана менее 3 лет бывшими выпускниками технического
Vova
: 7 апреля 2020
Компания А создана менее 3 лет бывшими выпускниками технического вуза. Изначально ее деятельность была ориентирована на установку и обслуживание ПО для корпоративных и розничных клиентов
300 руб.
Управление проектами . Курсовая работа. Проектное управление как инструмент реализации стратегии компании
aleshin
: 28 июня 2023
Курсовая работа.
Тема" Проектное управление как инструмент реализации стратегии компании"
Оценка отлично.
40 листов.
2023г.
339 руб.
Выпускная квалификационная работа. Исследование методических подходов к разработке финансовой стратегии компании
const30
: 6 сентября 2018
Исследование методических подходов к разработке финансовой стратегии компании
Выпускная квалификационная работа.
Объём работы - 117 страниц, на которых размещены 13 рисунков и 31таблиц. При написании работы использовалось 34 источника.
Ключевые слова: финансовая стратегия, финансовый анализ, стратегическое планировапние.
Работа выполнена на материалах МБУ «Комбинат питания управления образования администрации города Кемерово».
Основные результаты: исследованный метод подходит к разработке фина
1340 руб.
Другие работы
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы компьютерных технологий. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа No1
Постановка задачи
Задание 1
Создать текстовый документ, в котором выполнить действия, указанные в таблице 1.1., которые выбираете по последней цифре пароля.
Если последняя цифра пароля четная или 0, то выполняете действия, указанные в таблице 1.1 в столбце «Четный вариант», если цифра нечетная, то действия из столбца «Нечетный вариант».
В отчете для задания 1 включить результаты форматирования согласно варианту, используя примеры на рисунках 1.1-1.5. Текст изменяете сог
900 руб.
Организация ремонта и технического обслуживания автомобилей в отделении Сосновском ОГУП «Птицефабрика «Свердловская» (станок для срезания тормозных колодок)
proekt-sto
: 17 октября 2016
Дипломный проект: 111 с., 23 табл., 1схема, 20 источников, 7 листов чертежей и плакатов.
В дипломном проекте произведен анализ производственной деятельности отделения Сосновского ОГУП «Птицефабрика Свердловская»
Предложена замена ремонтного оборудования.
Разработан станок для срезания тормозных колодок.
Станок может применяться на ремонтных предприятиях.
Проект отвечает требованиям экологичности, обеспечения безопасности жизнедеятельности на производстве и в чрезвыч
350 руб.
Водозаборные сооружения
Рики-Тики-Та
: 5 апреля 2011
Содержание
1. Введение 3
2. Данные для выполнения курсового проекта 4
3. Расчёт скважинного водозабора 5
3.1 Определение требуемого количества скважин 5
3.2 Определение расчетного понижения уровня воды в скважине 6
4. Выбор и разработка конструкции скважины 8
5. Выбор и разработка конструкции водоприемной части скважины 9
5.1 Выбор фильтра 9
5.2 Расчет фильтра 10
6. Проектирование сборных водоводов 12
7. Подбор насосного оборудования 14
8. Оборудование насосной станции 20
9. Зоны санитарной охр
55 руб.
Управление данными/Пакеты прикладных программ
Анастасия66
: 13 мая 2017
1. Исходные данные
Файл input.dat вещественного типа (real) с четным количеством вещественных чисел. Каждая пара таких чисел – это координата точки на декартовой плоскости.
2. Задание
Найти точку А1, которая лежит ближе всего к центру координат. Найти точку В1, которая лежит дальше всех от центра координат. Точки, лежащие на осях координат, не учитывать.
Найти аналогичные точки для остальных четвертей координатной плоскости.
Определить расстояние между точкой пересечения прямых A1B1 и A4B4 и то
200 руб.