Кейс: Сбои в информационном обеспечении управленческой деятельности предприятия
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Дисциплина: ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Кейс: Сбои в информационном обеспечении управленческой деятельности предприятия
1. Ситуация:
ООО «ОКЕАНИДА» занимается производством и реализацией косметической про-дукции. По результатам анализа годовой деятельности выявлены следующие недостатки, касающиеся, главным образом, управленческой и учетной сфер:
- несвоевременное представление недельных отчетов;
- нарушение сроков в системе расчетов с поставщиками и клиентами;
- нарушение документооборота и делопроизводства.
Для устранения негативных тенденций была сформирована группа экспертов по изучению причин сложившейся ситуации. По результатам работы комиссии выяснилось, что основной причиной является систематический выход из строя системы программного обеспечения. В таблице 2 представлены данные о количестве дней необходимом для восстановления работы информационной системы (программного обеспечения). Финансовое положение организации не позволяет включить в штат специалиста по программному обеспечению. При очередном сбое в системе приглашается специалист со стороны.
В основном ООО «ОКЕАНИДА» пользуется услугами ООО «Мастер HELP», которое два года назад предложило свои услуги по демонстрации, установке программного обеспечения по бухгалтерскому учету и законодательной базе РФ.
Даже поверхностное рассмотрение проблемы обнаруживает несколько дополни-тельных статей затрат.
Во-первых, сами ремонтно-наладочные работы.
Во-вторых, потеря данных отчетности в результате сбоев, восстановление которых требует дополнительных усилий, времени и средств.
В-третьих, недостаточность или полное отсутствие данных, необходимых для принятия управленческих решений обеспечивает движение «в слепую», что ставит под угрозу не только достижение текущих целей, но и в целом существование организации. Ситуация осложняется достаточно продолжительными периодами недееспособности системы информационного обеспечения.
Для ликвидации и предупреждения проблемы на очередном совещании было решено принять следующие меры:
- принять на работу квалифицированного специалиста по программному обслуживанию системы управления и обеспечению бесперебойного функционирования и устранения неполадок в информационной системе организации;
- удалить существующие программы с ошибками и заменить их с переносом всех необходимых данных;
- установить программные методы контроля с точной локализацией ошибок для оперативного выявления и устранения ошибок в программах;
- использовать технологии и программы, обеспеченные правовой защитой, т.е. лицензированные;
- наладить надежную, постоянную сеть поставок запасных частей и программ к оргтехнике;
- осуществлять своевременную замену устаревших программных и информационных технологий новыми и более совершенными, обеспечивая тем самым бесконфликтное функционирование программы и машины.
2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: какие пути повышения эффективности работы информационной системы могут быть предложены? Заключается ли проблема в программном обеспечении? И самый важный вопрос: КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ключевое задание.
1) Рассмотреть представленную ситуацию и разработанные мероприятия по устранению трудностей в работе организации.
2) Разработать алгоритм учета всех дополнительных затрат, возникающих в результате сбоя в системе.
3) Произвести необходимые расчеты для сопоставления варианта включения в штат специалиста по программному обеспечению и варианта услуг со стороны, учитывая динамику показателей, представленных в таблице.
4) Рассчитать необходимые затраты на проведение представленных мероприятий по устранению проблем.
5) Проанализировать возможности организации на предмет реальности проведения всех намеченных мероприятий.
6). Разработать варианты решения проблемы и обосновать оптимальный вариант.
Сбои в программном обеспечении за 2011-2012гг (в днях)
Месяцы Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
Число сбоев в программном обеспечении 4 2 - - 5 2 1 - 4 3 1 3
Продолжитель-ность периода устранения сбо-ев (дни) 10 6 - - 6 2 2 - 2 5 3 5
Кейс: Сбои в информационном обеспечении управленческой деятельности предприятия
1. Ситуация:
ООО «ОКЕАНИДА» занимается производством и реализацией косметической про-дукции. По результатам анализа годовой деятельности выявлены следующие недостатки, касающиеся, главным образом, управленческой и учетной сфер:
- несвоевременное представление недельных отчетов;
- нарушение сроков в системе расчетов с поставщиками и клиентами;
- нарушение документооборота и делопроизводства.
Для устранения негативных тенденций была сформирована группа экспертов по изучению причин сложившейся ситуации. По результатам работы комиссии выяснилось, что основной причиной является систематический выход из строя системы программного обеспечения. В таблице 2 представлены данные о количестве дней необходимом для восстановления работы информационной системы (программного обеспечения). Финансовое положение организации не позволяет включить в штат специалиста по программному обеспечению. При очередном сбое в системе приглашается специалист со стороны.
В основном ООО «ОКЕАНИДА» пользуется услугами ООО «Мастер HELP», которое два года назад предложило свои услуги по демонстрации, установке программного обеспечения по бухгалтерскому учету и законодательной базе РФ.
Даже поверхностное рассмотрение проблемы обнаруживает несколько дополни-тельных статей затрат.
Во-первых, сами ремонтно-наладочные работы.
Во-вторых, потеря данных отчетности в результате сбоев, восстановление которых требует дополнительных усилий, времени и средств.
В-третьих, недостаточность или полное отсутствие данных, необходимых для принятия управленческих решений обеспечивает движение «в слепую», что ставит под угрозу не только достижение текущих целей, но и в целом существование организации. Ситуация осложняется достаточно продолжительными периодами недееспособности системы информационного обеспечения.
Для ликвидации и предупреждения проблемы на очередном совещании было решено принять следующие меры:
- принять на работу квалифицированного специалиста по программному обслуживанию системы управления и обеспечению бесперебойного функционирования и устранения неполадок в информационной системе организации;
- удалить существующие программы с ошибками и заменить их с переносом всех необходимых данных;
- установить программные методы контроля с точной локализацией ошибок для оперативного выявления и устранения ошибок в программах;
- использовать технологии и программы, обеспеченные правовой защитой, т.е. лицензированные;
- наладить надежную, постоянную сеть поставок запасных частей и программ к оргтехнике;
- осуществлять своевременную замену устаревших программных и информационных технологий новыми и более совершенными, обеспечивая тем самым бесконфликтное функционирование программы и машины.
2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: какие пути повышения эффективности работы информационной системы могут быть предложены? Заключается ли проблема в программном обеспечении? И самый важный вопрос: КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ключевое задание.
1) Рассмотреть представленную ситуацию и разработанные мероприятия по устранению трудностей в работе организации.
2) Разработать алгоритм учета всех дополнительных затрат, возникающих в результате сбоя в системе.
3) Произвести необходимые расчеты для сопоставления варианта включения в штат специалиста по программному обеспечению и варианта услуг со стороны, учитывая динамику показателей, представленных в таблице.
4) Рассчитать необходимые затраты на проведение представленных мероприятий по устранению проблем.
5) Проанализировать возможности организации на предмет реальности проведения всех намеченных мероприятий.
6). Разработать варианты решения проблемы и обосновать оптимальный вариант.
Сбои в программном обеспечении за 2011-2012гг (в днях)
Месяцы Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
Число сбоев в программном обеспечении 4 2 - - 5 2 1 - 4 3 1 3
Продолжитель-ность периода устранения сбо-ев (дни) 10 6 - - 6 2 2 - 2 5 3 5
Дополнительная информация
Полное решение кейса с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
Похожие материалы
Кейс. Казнить нельзя помиловать. Решение кейса.
studypro
: 2 ноября 2016
КЕЙС «Казнить нельзя помиловать»
Исполнительный директор фирмы «Инженерные технологии» Николай Дружинин вступает в конфронтацию с руководителем компании Алексеем Ходовским, и тот намерен его уволить. Судьба Дружинина будет решаться на ближайшем совете директоров. Убежденный в своей правоте, Дружинин думает, как защитить себя.
Проблема
Четверг, 7 февраля, 16:10
Николай Дружинин вышел из ресторана «Dolce Vita» и закурил. В памяти всплыли строки из стихов давнишнего приятеля — пару дней назад он
500 руб.
Кейс 2. Кейс 5.Кейс 8. Судебная медицина и психиатрия
IVANOVA
: 4 июля 2019
Кейс № 2
При судебно-медицинском исследовании трупа в правой височной области головы обнаружена рана округлой формы диаметром 1,8 см с короткими радиальными надрывами. Вокруг раны имеется отложение копоти серого цвета на участке круглой формы размерами 6х6 см. При исследовании головы обнаружено повреждение в правой височной кости, где имеется дырчатый дефект конусовидной формы, основанием обращенный внутрь, диаметром на наружной костной пластинке 1,9 см, на внутренней - 2,1 см.
Также имеется вто
130 руб.
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
IVANOVA
: 4 июля 2019
Кейс 1. Какие ошибки допущены при удостоверении данного завещания?
Завещание
Город Серпухов Московской области 23 октября 2016 года
Я, гражданка Степанова Анна Александровна, находясь на излечении в Центральной больнице г. Серпухова, настоящим завещанием делаю следующее решение: все мое имущество, какое ко дню моей смерти окажется мне принадлежащим, в чем бы оно не заключалось и где бы не находилось, я завещаю Федоровой Клавдии Ивановне.
Приватизированную квартиру в г. Серпухов по ул. Ленина
130 руб.
Кейс "Интерактивная деятельность (подготовка кейса)". 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Ашот Валерьевич решил создать свой бизнес. Он хотел создать организацию по производству контрольных браслетов для баров, ресторанов, клубов и т.д. До него на рынке этого города никто этим не занимался, приходилось все заказывать из Москвы. Он был слабо знаком со стратегическим планированием и решил не заморачиваться по этому поводу. Его бизнес занял свою нишу и существовал 4 года, за это время Ашот Валерьевич диверсифицировал деятельность своего бизнеса (не меняя основного профиля) и создал множ
150 руб.
Кейс по УП
qwerty123432
: 30 января 2023
СИТУАЦИЯ № 10
Во время маневра тепловоза на внутризаводских путях машинист Г. не убедился, что путь свободен, и тронулся с места. Однако в это время путь пересекал груженный газовыми баллонами автомобиль. В результате столкновения водитель автомобиля погиб. Дайте юридическую оценку действиям Г.
СИТУАЦИЯ № 11
М., управляя личным автомобилем "Мерседес", проявил невнимательность и сбил пешехода, который от полученных повреждений скончался в больнице. Следователь К. в отношении М. возбудил уголовно
109 руб.
Кейс "Танго"
Татьяна67
: 5 декабря 2022
За последние десять лет «Танго» (Tango) стало наиболее успешной, эффектной и стильной торговой маркой прохладительных напитков, ориентированных на молодежную аудиторию. Она доминирует на рынке газированной воды с фруктовым вкусом благодаря радикальному отношению к рекламе, упаковке и PR.
При подготовке промо-кампании в 2004 г. были поставлены очень серьезные задачи: увеличение частоты покупок, стимулирование покупки большего количества за один раз, активизация торговой деятельности на всех уровн
200 руб.
Кейс. «СЭЙНСБЕРИЗ»
Татьяна67
: 5 декабря 2022
Стимулирование сбыта, напрямую воздействующее на поведение потребителей, может оказаться палкой о двух концах. Промо-кампания «Школьные пакеты» компании «Сэйнсбериз» (Sainsbury's) является примером того, как достичь целей бизнеса наряду с выполнением общественных и природоохранных задач.
В 2005 г. сеть магазинов «Сэйнсбериз» столкнулась с двумя не связанными проблемами:
• нужно было увеличить ее привлекательность для потребителей, которая понизилась из-за конкуренции супермаркетов;
• необходимо
250 руб.
Кейс "Гувер"
Татьяна67
: 5 декабря 2022
Кейс. Гувер
Осенью 2002 г. компания «Гувер» (Hoover) хотела провести промо-кампанию, чтобы поправить свои дела, которые шли весьма неважно. За первые девять месяцев года «Гувер Европа», принадлежавшая «Эмерикэн Мэйтэг Корпорэйшн» (American Maytag Corporation), понесла убытки на 10 миллионов фунтов. Тем, кто потратит на товары «Гувер» не менее 100 фунтов, предлагались два бесплатных авиабилета в Америку. Следующие пять лет компания расхлебывала последствия столь неосторожного решения.
В течение н
200 руб.
Другие работы
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант №1
Gila
: 17 января 2019
Необходимо рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала, а так же изобразить принципиальную схему каскада.
Исходные данные:
Марка транзистора КТ315А
Амплитуда сигнала на нагрузке, UmН=1,2 В
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ, YВ=0,95раз
Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей частоте fН, YН=0,8раз
Емкость нагрузки, СН
205 руб.
Стратегическое и финансовое планирование на предприятии Администрации Засвияжского района
Qiwir
: 26 октября 2013
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты организации планирования на предприятии.............................................................................................................5
1.1. Определение финансового планирования, его цели и задачи......................5
1.2. Классификация финансовых планов............................................................16
Глава 2
10 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория телетрафика
elina56
: 24 октября 2017
Билет 11
1. Функция распределения времени ожидания начала обслуживания. Постоянная длительность обслуживания вызовов (формула Кроммелина)
2. Свойства и характеристики в цифровых сетях
3. Задача. Рассчитайте среднее время ожидания начала обслуживания при запросе на call-центр если:
- среднее время разговора 120 с;
- среднее время пост –обработки звонков 30 с;
- число звонков в час – 400;
- число операторов 21.
180 руб.
Поршень бензинового двигателя
drogan
: 9 апреля 2012
Чертеж для изготовления поршня бензинового двигателя с подробным указанием размеров.