Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
600 Кейс: Сбои в информационном обеспечении управленческой деятельности предприятияID: 181740Дата закачки: 28 Июня 2017 Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Дисциплина: ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Кейс: Сбои в информационном обеспечении управленческой деятельности предприятия 1. Ситуация: ООО «ОКЕАНИДА» занимается производством и реализацией косметической про-дукции. По результатам анализа годовой деятельности выявлены следующие недостатки, касающиеся, главным образом, управленческой и учетной сфер: - несвоевременное представление недельных отчетов; - нарушение сроков в системе расчетов с поставщиками и клиентами; - нарушение документооборота и делопроизводства. Для устранения негативных тенденций была сформирована группа экспертов по изучению причин сложившейся ситуации. По результатам работы комиссии выяснилось, что основной причиной является систематический выход из строя системы программного обеспечения. В таблице 2 представлены данные о количестве дней необходимом для восстановления работы информационной системы (программного обеспечения). Финансовое положение организации не позволяет включить в штат специалиста по программному обеспечению. При очередном сбое в системе приглашается специалист со стороны. В основном ООО «ОКЕАНИДА» пользуется услугами ООО «Мастер HELP», которое два года назад предложило свои услуги по демонстрации, установке программного обеспечения по бухгалтерскому учету и законодательной базе РФ. Даже поверхностное рассмотрение проблемы обнаруживает несколько дополни-тельных статей затрат. Во-первых, сами ремонтно-наладочные работы. Во-вторых, потеря данных отчетности в результате сбоев, восстановление которых требует дополнительных усилий, времени и средств. В-третьих, недостаточность или полное отсутствие данных, необходимых для принятия управленческих решений обеспечивает движение «в слепую», что ставит под угрозу не только достижение текущих целей, но и в целом существование организации. Ситуация осложняется достаточно продолжительными периодами недееспособности системы информационного обеспечения. Для ликвидации и предупреждения проблемы на очередном совещании было решено принять следующие меры: - принять на работу квалифицированного специалиста по программному обслуживанию системы управления и обеспечению бесперебойного функционирования и устранения неполадок в информационной системе организации; - удалить существующие программы с ошибками и заменить их с переносом всех необходимых данных; - установить программные методы контроля с точной локализацией ошибок для оперативного выявления и устранения ошибок в программах; - использовать технологии и программы, обеспеченные правовой защитой, т.е. лицензированные; - наладить надежную, постоянную сеть поставок запасных частей и программ к оргтехнике; - осуществлять своевременную замену устаревших программных и информационных технологий новыми и более совершенными, обеспечивая тем самым бесконфликтное функционирование программы и машины. 2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: какие пути повышения эффективности работы информационной системы могут быть предложены? Заключается ли проблема в программном обеспечении? И самый важный вопрос: КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ? Ключевое задание. 1) Рассмотреть представленную ситуацию и разработанные мероприятия по устранению трудностей в работе организации. 2) Разработать алгоритм учета всех дополнительных затрат, возникающих в результате сбоя в системе. 3) Произвести необходимые расчеты для сопоставления варианта включения в штат специалиста по программному обеспечению и варианта услуг со стороны, учитывая динамику показателей, представленных в таблице. 4) Рассчитать необходимые затраты на проведение представленных мероприятий по устранению проблем. 5) Проанализировать возможности организации на предмет реальности проведения всех намеченных мероприятий. 6). Разработать варианты решения проблемы и обосновать оптимальный вариант. Сбои в программном обеспечении за 2011-2012гг (в днях) Месяцы Янв Фев Март Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек Число сбоев в программном обеспечении 4 2 - - 5 2 1 - 4 3 1 3 Продолжитель-ность периода устранения сбо-ев (дни) 10 6 - - 6 2 2 - 2 5 3 5 Комментарии: Полное решение кейса с оценкой отлично. 2017 год сдачи. Размер файла: 31,7 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 21 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Университет «Синергия» Менеджмент Технологическая практика Разработайте МVP бизнес-проектаСИНЕРГИЯ Внедрение информационных систем 100 баллов 2023 год Кейс. Разработка системы принятия стратегических решений для предприятий малого и среднего бизнеса Профиль Гибкие методологии управления проектами - тест Информационный менеджмент 4 кейса. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информационные системы в экономике / Кейс: Сбои в информационном обеспечении управленческой деятельности предприятия
Вход в аккаунт: