Макроэкономика. 4-й задачи.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EB9ABEFF-CC65-4006-996B-1EA800A469C0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание № 1 Дефляция в Зимбабве
В 2007-2008гг. Зимбабве переживала гиперинфляцию, пик которой пришелся на ноябрь 2008 гг., когда темп инфляции составил 79,600 % в месяц. В 2009 году в стране была проведена официальная долларизация, в рамках которой национальная валюта была полностью заменена на доллары США и южноафриканский ранд и еще несколько валют.
Среднегодовой экономический рост за период 2009-2011 гг. составил 9.2 %. Однако с 2014 года по настоящее время в Зимбабве наблюдается значительная дефляция и рецессия. Уровень загрузки производственных мощностей в Зимбабве составил в 2016 году 39 %.
Главным торговым партнером страны является ЮАР, валюта которой на протяжении последних лет устойчиво обесценивается относительно доллара. Наблюдается падение цен на нефть с 2014 г., что создает значительные преимущества для Зимбабве, импортирующей нефть. Используя модель AD-AS, объясните причины сложившейся ситуации и последствия в краткосрочном и долгосрочном периодах. Какие меры может использовать государство для стимулирования экономического роста? Внимание: монетарную политику может проводить только та страна, которая выпускает свою валюту.
Задание №2 (15 баллов). Открытая экономика
1) Проинтерпретируйте следующее высказывание:
Китайский производитель: «Даже в случае укрепления юаня, западные страны будут продолжать импортировать китайские товары, потому что они не смогут производить их по такой низкой цене. Если западные производители хотят составить конкуренцию китайским товарам, они должны сделать Китай богаче».
2) В последние годы в Китае наблюдается устойчивый рост цен и замедление темпов экономического роста. Объясните причины данной ситуации, используя модели, изученные в рамках курса. Как растущая инфляция влияет на торговый баланс Китая и его торговых партнеров?
3) По оценкам Пола Кругмана, китайский юань является значительно недооцененным (на 40 %). Поскольку Китай не реагирует на требования международного сообщества провести ревальвацию юаня по отношению к доллару США, Кругман предлагает ввести тариф на китайские товары, экспортируемые в США, в размере 25 %. Какие последствия данный тариф окажет на экономику США и Китая, если известно, что китайский экспорт на 60 % состоит из товаров, произведенных транснациональными корпорациями, а не чисто китайскими фирмами?
Задание №3 . Рецессия в России 2014-2016 гг.
Обесценивание рубля по отношению к доллару США и евро в конце 2014 года являлось следствием падения мировых цен на нефть.
1) Используя графическое представление рынка иностранной валюты в России, покажите последствия падения цен на нефть на обменный курс рубля по отношению к иностранной валюте. Какой эффект такое изменение обменного курса рубля относительно иностранной валюты должно было оказать на торговый баланс России?
2) На сайте Росстата и Банка России найдите квартальные данные по экспорту, импорту, реальному выпуску и обменному курсу рубля относительно доллара за период 2014Q1 – 2016Q4. Постройте графики по собранным данным и совместите их одном или нескольких рисунках. Сделайте вывод о том, насколько подтверждаются ваши предположения, сделанные в 3.1. Объясните возможные расхождения.
3) В целях поддержания обменного курса рубля по отношению к иностранной валюте в пределах разумного уровня Банк России активно проводил валютные интервенции. Используя необходимые данные (конкретные значения) за период 10.2014 по 03.2015, покажите, были ли данные валютные интервенции стерилизованными или нет.
Задание № 4. Платежный баланс
1) На сайте Банка России найдите платежный баланс России за 2013-2015 гг. (годовые).
Выявите особенности взаимодействия России с зарубежными странами в разрезе различных счетов. Проведя сравнительный анализ балансов за 3 года, проанализируйте последствия рецессии, которая началась в 2014 году, на отношения России с зарубежными странами. Используйте конкретные цифровые значения при описании тех или иных изменений.
2) Выберите любую страну, найдите платежный баланс для данной страны за период 2013 – 2015 гг. На основе платежного баланса выявите особенности
взаимодействия страны с зарубежными странами. Опишите основные отличия в характере взаимодействия с иностранными государствами России и выбранной страны.

Дополнительная информация

4 задачи с полным решением. Оценка отлично.
Макроэкономика
Курсовая работа тема: Решение проблемы занятости на разных этапах экономического развития? СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ 5 1.1 Понятие и значение категорий «занятость» и «безработица» 5 1.2 Методы государственного регулирования занятости 9 2.АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗАНЯТОСТИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ 14 2.1 Анализ и порядок государственного занятости в России регулирования 14 2.2 Рекомендации по совершенствованию политики занято
User Andreas74 : 18 октября 2021
2000 руб.
Макроэкономика
Вопрос №16. Особенности инфляционных процессов в России
User gloriya : 23 июня 2017
150 руб.
Макроэкономика
11 Государственное регулирование экономики Содержание: Введение Глава 1. Сущность государственного регулирования экономики 1.1. Цели и задачи ГРЭ 1.2. Объекты ГРЭ 1.3. Границы вмешательства государства в экономики 1.4. Инструментарий государственного регулирования Глава 2 Политика государственного регулирования экономики. 2.1. Социальная политика государства 2.2. Финансовая политика государства 2.2.1. Налоги 2.2.2. Государственный бюджет Глава 3. Государственное регулирование экономики в России
User 5234 : 7 ноября 2016
90 руб.
Макроэкономика
1.В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост. Подумайте и определите: Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно? Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей?
User wwwsamatova83 : 17 февраля 2016
100 руб.
Макроэкономика
Вариант №4 1. Известны следующие экономические показатели для некоторой страны: чистые внутренние частные инвестиции 32 государственные расходы на товары и услуги 51 трансфертные выплаты 19 экспорт 15 услуги нематериального сектора 80 стоимость потребленного капитала 7 расходы на личное потребление
User ALmad : 26 ноября 2011
Макроэкономика
Макроэкономический анализ и модель кругооборота экономических благ и ресурсов. Основные показатели СНС Измерение ВВП по потоку расходов Измерение ВВП по потоку доходов Измерение ВВП по добавленной стоимости Соотношение показателей в СНС Национальные и реальные показатели индекса цен Совокупный спрос и совокупное предложение Совокупный спрос и его компоненты Совокупное предложение и факторы, воздействующие на совокупное предложение Равновесие в модели AD­AS Проблемы макроэкономической нестабильно
User irarussia : 21 января 2009
Макроэкономика. Задача.
Задание Предположим, что функционирование национальной экономики описывается следующей моделью: С=170+0,6(Y-Т) – функция потребления, I=100-40r – инвести-ционная функция, G=350 – государственные закупки, Т=200 – налоги, L=0,75Y-6i – функция спроса на реальные кассовые остатки, Ms=735 – предложение денег, Y=K1/2N1/2 – агрегированная производственная функция, N=625, К=2500– запас ка-питала. В краткосрочном периоде уровень цен равен 1, в долгосрочном периоде цены гибкие. Инфляционные ожидания отсу
User studypro3 : 17 июля 2020
400 руб.
Макроэкономика кейс
Интерактивное задание. Кейс содержит индивидуальное задание творческого типа. При решении кейса обучающиеся должны: 1) проанализировать теоретический материал, выделить значимые моменты, влияющие на решение задания; 2) сформулировать и предложить возможные способы решения индивидуального задания Требования к работе: объем работы 3-5 страниц, Шрифт Times New Roman, 14, одинарный интервал. Критерии оценки: использование материалов кейса, логичность изложения материала, самостоятельность работы.
User Максим336 : 7 декабря 2019
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх