Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2-я). Лабораторная работа

Состав работы

material.view.file_icon 1FE5DEDF-A4B3-49F4-85F3-5AAD310FCB0A.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа . “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).



2 Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:

- свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;

- способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;

- функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.


Литература
1. Конспект лекций.

2. Травин Г.А. Основы схемотехники устройств радиосвязи, радиовещания и телевидения. Учебное пособие. Часть 2. – Новосибирск: СибГУТИ, 2002, стр. 129-169.





3. Описание исследуемых схем

Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площади под кривой входного сигнала). Схема идеального интегратора приведена на рисунке 3.1.

Схема содержит входной резистор R1 и конденсатор С1, включенный в цепь обратной связи ОУ (А1).

Учитывая большой собственный коэффициент усиления ОУ и глубокую отрицательную обратную связь, дифференциальное напряжение между инвертирующим и неинвертирующем входами (Uд = Uвых / К) близко к нулю. Таким образом, напряжение на инвертирующем входе близко к напряжению нулевого потенциала, то есть является «виртуальной землей». В результате входной ток определяется только входным напряжением и резистором R1. Вследствие большого входного сопротивления ОУ практически весь входной ток протекает через конденсатор С1, заряжая его. При этом реализуется операция интегрирования.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Лабораторная работа №1
ДЛЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
User brute : 29 ноября 2016
99 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Лабораторная работа №1.
Лабораторная работа №1 Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) “ Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1. Цель работы. Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
User FreeForMe : 25 августа 2016
64 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Контрольная работа Вариант № 7 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в дес
User arehov : 15 июня 2020
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
150 руб.
Лабораторная работа №3. Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Вариант 12
Лабораторная работа № 3 “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” 1 Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Рис 1. Схема исследования интегратора. Рис. 2. Схема исследования дифференциатора Рис.3 АЧХ интегратора при R2=10кОм Рис.4 АЧХ интегратора при R2=100кОм Рис.5 Переходные характеристики интегратора при R2=10кОм Рис.6 Переходные характеристики интегратора при R2=100кОм
User Fortak : 29 апреля 2017
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2-я). Лабораторные работы № 1,2,3. Вариант 1
Лабораторная работа №1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе. Лабораторная работа №2 Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе. Лабораторная работа №3 Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя.
User Gav20 : 15 сентября 2015
200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Работа лабораторная. Вариант общий.
Полное описание на скриншоте! Тема: Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя Содержание отчета: 1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ. 2. Полученные в ходе работы логарифмические амплитудно-частотные характеристики и значения рабочих частот. 3. Переходные характеристики интегратора и дифференциатора для раз-личных вариантов схем. 4. Выводы по проделанной работе.
User SemenovSam : 18 мая 2017
90 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Работа лабораторная. Вариант общий.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх