Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг в условиях информатизации общества
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг в условиях информатизации общества
Целью выпускной квалификационной работы является исследование состояния и тенденции развития рынка образовательных услуг в условиях информатизации общества.
Достижение поставленной цели определило постановку и решение следующих задач:
1. Анализ методов проведения маркетинговых исследований рынка образовательных услуг.
2. Исследование рынка образовательных услуг в области дистанционного обучения в сфере инфокоммуникаций.
В данной работе было проведено маркетинговое исследование, целью которой стало изучение состояния и тенденции развития рынка образовательных услуг в условиях информатизации общества. Исследование было проведено посредством анкетного опроса и интернет-опроса.
Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель и задачи маркетинговых исследований, а также организация проведения маркетингового опроса.
В первой главе было проведено исследование современное состояние и тенденции развития рынка образовательных услуг в условиях информатизации общества.
Во второй главе были изучены методы и способы маркетинговых исследований для проведения исследования рынка образовательных услуг.
В третьей главе – практической части – была определена цель маркетингового исследования, обоснован выбор метода проведения исследования и инструмент обработки полученных результатов. Далее, после получения данных был проведен анализ и построение соответствующих диаграмм. По данным исследования были сделаны соответствующие выводы.
В первой части практического задания были выявлены предпочтения абитуриентов Волгоградской области в выборе экономического профиля подготовки.
Во второй части задания была исследована удовлетворенность выпускников СИБГУТИ 2016 года направления подготовки «Менеджмент» качеством образовательной программы.
В третьей части практического задания исследовалась конкурентоспособность СИБГУТИ. Был проведен анализ иерархий, объектом которого стали СИБГУТИ и основные вузы отрасли связи. По результатам анализа иерархий была определена позиция СИБГУТИ по отношению к МТУСИ, СПбГУТ, ПГУТИ, СКФ МТУСИ.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование состояния и тенденции развития рынка образовательных услуг в условиях информатизации общества.
Достижение поставленной цели определило постановку и решение следующих задач:
1. Анализ методов проведения маркетинговых исследований рынка образовательных услуг.
2. Исследование рынка образовательных услуг в области дистанционного обучения в сфере инфокоммуникаций.
В данной работе было проведено маркетинговое исследование, целью которой стало изучение состояния и тенденции развития рынка образовательных услуг в условиях информатизации общества. Исследование было проведено посредством анкетного опроса и интернет-опроса.
Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель и задачи маркетинговых исследований, а также организация проведения маркетингового опроса.
В первой главе было проведено исследование современное состояние и тенденции развития рынка образовательных услуг в условиях информатизации общества.
Во второй главе были изучены методы и способы маркетинговых исследований для проведения исследования рынка образовательных услуг.
В третьей главе – практической части – была определена цель маркетингового исследования, обоснован выбор метода проведения исследования и инструмент обработки полученных результатов. Далее, после получения данных был проведен анализ и построение соответствующих диаграмм. По данным исследования были сделаны соответствующие выводы.
В первой части практического задания были выявлены предпочтения абитуриентов Волгоградской области в выборе экономического профиля подготовки.
Во второй части задания была исследована удовлетворенность выпускников СИБГУТИ 2016 года направления подготовки «Менеджмент» качеством образовательной программы.
В третьей части практического задания исследовалась конкурентоспособность СИБГУТИ. Был проведен анализ иерархий, объектом которого стали СИБГУТИ и основные вузы отрасли связи. По результатам анализа иерархий была определена позиция СИБГУТИ по отношению к МТУСИ, СПбГУТ, ПГУТИ, СКФ МТУСИ.
Дополнительная информация
Год защиты 2016
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра производственного менеджмента и маркетинга
Научный руководитель: Смоловик Галина Николаевна
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных tokarev.const@yandex.ru
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра производственного менеджмента и маркетинга
Научный руководитель: Смоловик Галина Николаевна
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных tokarev.const@yandex.ru
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.