Маркетинговое исследование рынка услуг широкополосного доступа г.Томска
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Маркетинговое исследование рынка услуг широкополосного доступа г.Томска
Целью выпускной квалификационной работы является – исследование рынка услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД) города Томска.
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- выявить особенности маркетинговых исследований;
- проанализировать методологические инструменты маркетинговых исследований;
- провести маркетинговое исследование на рынке услуг ШПД г. Томска;
- сделать выводы по проведенной работе.
Для выполнения работы использовалась информация, опубликованная в периодической печати, специальной литературе, информационные материалы отдельных сайтов системы Интернет, данные телекоммуникационных компаний и результаты статистических изданий.
Цель настоящей дипломной работы заключалась в проведении маркетингового исследования рынка услуг широкополосного доступа г. Томска. Для достижения поставленной цели был определен ряд задач. При изучении деятельности операторов предоставляющих услуги ШПД в работе были представлены операторы, занимающие лидирующие позиции на рынке: Ростелеком, Томтел, Новые телесистемы, Эр-Телеком и ТТК. Приведена информация по количеству абонентов и доли рынка операторов. Дана краткая информация о деятельности каждого из операторов и годах работы на рынке телекоммуникационных услуг г. Томска.
При решении задачи - провести маркетинговое исследование операторов методом матрицы БКГ, представлен расчет доли рынка абсолютной
и относительной, темп роста. Показано количество подключений за год каждого оператора. Построена матрица Бостонской консультативной группы, из которой сделаны следующие выводы: оператор Ростелеком является Звездой занимая самую большую долю на рынке, имея отличное качество услуг и высокий имидж компании. Под знаком вопроса стоят ТТК и Эр-Телеком, это молодые игроки на рынке Томска с самыми низкими долями по количеству абонентов, при этом они привлекают новых клиентов хорошей ценой и высокой скоростью. Среди дойных коров мы видим Томтел и Новые телесистемы, это компании с большим стажем на рынке Томска и большой долей по количеству абонентов, но при этом компании имеют самый низкий темп роста за счет высоких цен на тарифы и низкую ориентированность на клиента.
При проведении анализа методом SWOT-анализа, выявлено, что лидером рынка в городе Томске является Ростелеком. Второе место занимает ТТК, третье Эр-Телеком. Ростелеком занимает в конкурентной среде высокое место за счет квалифицированного персонала работающего в компании, и конечно за счет лидирующего положения на рынке телекоммуникаций, в общем. Ростелеком имеет возможность увеличить интенсивность рекламной политики и повысить ориентированность на клиента, за счет этого подняться еще выше.
При анализе иерархий эксперты оценили операторов по пяти критериям, выявлены лидеры по каждому. Ростелеком является преставителем самой качественной услуги ШПД в Томске, качество предоставляемых услуг, скорость и цена соответствует желанием потребителей, известность торговой марки так же остается за Ростелекомом. После идет ТТК: самое высокое качество услуг при этом сохраняется хорошая цена и скорость. На третьем месте стоит Эр-Телеком, проигрывая ТТК по качеству предоставляемых услуг, но сохраняя конкурентоспособное соотношение цена/скорость. Оставшимся компаниям Томтел и Новые телесистемы следует пересмотреть ценовую политику, именно высокие цены не дают компаниям развиваться и приводят их в стагнацию.
Целью выпускной квалификационной работы является – исследование рынка услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД) города Томска.
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- выявить особенности маркетинговых исследований;
- проанализировать методологические инструменты маркетинговых исследований;
- провести маркетинговое исследование на рынке услуг ШПД г. Томска;
- сделать выводы по проведенной работе.
Для выполнения работы использовалась информация, опубликованная в периодической печати, специальной литературе, информационные материалы отдельных сайтов системы Интернет, данные телекоммуникационных компаний и результаты статистических изданий.
Цель настоящей дипломной работы заключалась в проведении маркетингового исследования рынка услуг широкополосного доступа г. Томска. Для достижения поставленной цели был определен ряд задач. При изучении деятельности операторов предоставляющих услуги ШПД в работе были представлены операторы, занимающие лидирующие позиции на рынке: Ростелеком, Томтел, Новые телесистемы, Эр-Телеком и ТТК. Приведена информация по количеству абонентов и доли рынка операторов. Дана краткая информация о деятельности каждого из операторов и годах работы на рынке телекоммуникационных услуг г. Томска.
При решении задачи - провести маркетинговое исследование операторов методом матрицы БКГ, представлен расчет доли рынка абсолютной
и относительной, темп роста. Показано количество подключений за год каждого оператора. Построена матрица Бостонской консультативной группы, из которой сделаны следующие выводы: оператор Ростелеком является Звездой занимая самую большую долю на рынке, имея отличное качество услуг и высокий имидж компании. Под знаком вопроса стоят ТТК и Эр-Телеком, это молодые игроки на рынке Томска с самыми низкими долями по количеству абонентов, при этом они привлекают новых клиентов хорошей ценой и высокой скоростью. Среди дойных коров мы видим Томтел и Новые телесистемы, это компании с большим стажем на рынке Томска и большой долей по количеству абонентов, но при этом компании имеют самый низкий темп роста за счет высоких цен на тарифы и низкую ориентированность на клиента.
При проведении анализа методом SWOT-анализа, выявлено, что лидером рынка в городе Томске является Ростелеком. Второе место занимает ТТК, третье Эр-Телеком. Ростелеком занимает в конкурентной среде высокое место за счет квалифицированного персонала работающего в компании, и конечно за счет лидирующего положения на рынке телекоммуникаций, в общем. Ростелеком имеет возможность увеличить интенсивность рекламной политики и повысить ориентированность на клиента, за счет этого подняться еще выше.
При анализе иерархий эксперты оценили операторов по пяти критериям, выявлены лидеры по каждому. Ростелеком является преставителем самой качественной услуги ШПД в Томске, качество предоставляемых услуг, скорость и цена соответствует желанием потребителей, известность торговой марки так же остается за Ростелекомом. После идет ТТК: самое высокое качество услуг при этом сохраняется хорошая цена и скорость. На третьем месте стоит Эр-Телеком, проигрывая ТТК по качеству предоставляемых услуг, но сохраняя конкурентоспособное соотношение цена/скорость. Оставшимся компаниям Томтел и Новые телесистемы следует пересмотреть ценовую политику, именно высокие цены не дают компаниям развиваться и приводят их в стагнацию.
Дополнительная информация
Год защиты 2017
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра производственного менеджмента и маркетинга
Научный руководитель: Смоловик Галина Николаевна
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных tokarev.const@yandex.ru
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра производственного менеджмента и маркетинга
Научный руководитель: Смоловик Галина Николаевна
Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных tokarev.const@yandex.ru
Похожие материалы
Томское купечество
Elfa254
: 25 сентября 2013
Введение
Сегодня, когда наша страна создает государство с рыночной экономикой, возрастает роль предпринимателя. Я понимаю, что экономика России в значительной мере зависит от предпринимательской деятельности. В связи с этим у меня возник интерес к истории томского купечества. Я исследовал этот вопрос и мне удалось выяснить, что томское купечество имело очень много важных для современного предпринимателя качеств: деловитость, авантюризм, предприимчивость, меценатство, патриотизм, стремление к сл
Финансовый сектор экономики Томской области
evelin
: 13 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Состояние финансового сектора Томской области
1.1 Общее состояние финансового сектора
1.2 Антикризисные меры в финансовом секторе
1.2.1 Антикризисные меры в сфере ипотечного кредитования
1.2.2 Антикризисные меры в сфере поддержки малого бизнеса
1.2.3 Налоговые антикризисные меры
1.2.4 Антикризисные меры в сфере социальной поддержки
2. Перспективы развития финансового сектора Томской области
2.1 Основные тенденции развития финансового сектора
2.2 Развитие микрофи
15 руб.
Социально-экономическая оценка Томской области
evelin
: 11 ноября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Статистика населения, занятости и безработицы
1.1 Статистика численности и состава населения
1.2 Статистика общих показателей воспроизводства населения
1.3 Анализ брачности и разводимости
1.4 Статистика миграционных потоков
2. Статистика занятости и безработицы2
2.1 Численность занятого населения в экономике по формам собственности2
2.2 Прогноз безработицы и экономической активности на 2009 – 2011 гг.6
3. Статистика валового внутреннего продукта и внутреннего рег
5 руб.
Развитие науки в Новосибирской и Томской областях
DocentMark
: 24 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Исторически сложившиеся научные центры Сибири
1.1 Новосибирская область как научный центр
1.2 Томская область как научный центр
Глава 2. Особенности научного и образовательного, потенциала Новосибирской области
2.1 Формирование и развитие системы непрерывного образования
2.2 Развитие фундаментальной и прикладной науки в Новосибирской области
2.3 Развитие межрегиональных, международных связей в сфере науки и образования
Глава 3. Особенности нау
5 руб.
Сильные и слабые стороны экономики Томской области
Qiwir
: 4 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Отраслевая структура Томской области
1.1 Промышленность Томской области
1.2 Сельское хозяйство Томской области
1.3 Торговля в Томской области
1.4 Транспорт в Томской области
1.5 Связь и телекоммуникации в Томской области
2. Социально-экономическое положение Томской области в 2008 году
3. Тенденции социально-экономического развития области
3.1 Позитивные и негативные факторы экономического развития
3.2 Перспективные отрасли и направления развития Томской области
10 руб.
Проблема жидких радиационных отходов в Томской области
alfFRED
: 11 марта 2013
Проблема чистоты питьевой воды рассматривается сегодня как неотъемлемая часть глобального экологического кризиса (деградации природной среды). Эта проблема повсеместно на Земле усугубляется и остро проявляется сегодня даже в регионах, которые вчера еще можно было считать относительно благополучными.
До недавнего времени томичи гордились качеством своей питьевой воды, поступавших в город из палеогеновых горизонтов Обь-Томского артезианского бассейна с глубины 100-400 метров. Однако, в последние 4
5 руб.
Исследование рынка маркетинговых услуг г. Томска
evelin
: 26 ноября 2012
PR сегодня - это многоплановая, быстро развивающаяся деятельность. Если она начиналась с размещения материалов в СМИ, то сегодня структура гораздо усложнилась. В нее входит много различных специализаций и направлений. Одну из смежных дисциплин, знание методик и техник которой необходимо применять на практике PR-специалисту, представляет маркетинг. Маркетинг предполагает изучение характеристик рынка и возможностей организации занять определенную нишу на этом рынке. Применение знаний в области мар
10 руб.
Электронная библиотека СНиПов и ГОСТОВ Томского ЦНТИ
123456
: 8 мая 2012
"Электронная библиотека СНиПов и ГОСТов Томского ЦНТИ"
выпуск 6 (февраль 2001 г.)
часть 1
ВН (Ведомственные нормы)
ВНП (Ведомственные нормы проектирования)
ВНТП (Ведомственные нормы технологического проектирования)
ВСН (Ведомственные строительные нормы)
ВСП (Ведомственные своды правил)
ГН (Гигиенические нормы)
ГЭСН-2001 (Государственные элементные сметные нормы на строительные работы)
ГЭСНм-2001 (Государственные элементные сметные нормы на монтаж оборудования)
ГЭСНп-2001 (Государственн
Другие работы
Патологическая анатомия пневмонии у детей
alfFRED
: 4 февраля 2013
Среди других заболеваний у детей пневмония занимает одно из ведущих мест: самой частой причиной обращаемости в детские поликлиники (свыше 40%) являются острые катары дыхательных путей и пневмонии. В детских стационарах главный контингент составляют больные острыми, рецидивирующими и хроническими поражениями органов дыхания. Присоединение пневмонии к острым инфекционным заболеваниям (корь, коклюш, дизентерия, грипп) у детей первых трех лет жизни осложняет течение основной болезни и ухудшает ее пр
Разбрасыватель органических удобрений УПТС-15 (сборочный чертеж)
kurs9
: 29 марта 2018
Машина УПТС-15 представляет собой двухосный полуприцеп, на раме которого установлен металлический кузов с надставными бортами (рисунке 3.2). По дну кузова движется цепочно-планчатый питающий транспортер. Разбрасывающее устройство машины состоит из двух шнековых барабанов: измельчающего и разбрасывающего, оси которых расположены горизонтально. Устройство установлено на месте заднего борта кузова и приводится в действие от ВОМ трактора. УПТС-15 оборудована также тормозной системой и системой элек
390 руб.
Победа советской власти в Армении
Elfa254
: 4 сентября 2013
Армяне — один из древнейших народов мира. Его колыбелью было Армянское нагорье, ставшее еще в глубокой древности одним из центров мировой цивилизации.
Формирование армянской народности началось где-то на рубеже второго и первого тысячелетий до нашей эры. Это был длительный процесс, охвативший примерно пять-шесть веков. В это время в долинах Армянского нагорья распространяется наряду со скотоводством земледелие, складываются и распадаются племенные союзы, происходит образование классов, выдел
Экзамен. Радиопередающие устройства. Тест №4
Dark
: 5 ноября 2013
1. Генератор отдает в нагрузку мощность 100 Вт, при этом мощность тепловых потерь в транзисторе составляет 25 Вт. К.п.д. генератора……… %
2. Генератор с внешним возбуждением ведет себя как эквивалентный генератор тока в ……. режиме. ( недонапряженном, ключевом, критическом, перенапряженном ).
3. Напряжение возбуждения на базе транзисторного генератора равно 1,4 В, напряжение отсечки коллекторного тока 0,7 В. угол отсечки коллекторного тока 60о, напряжение смещения на базе ..…В.
4.
На рисунк
120 руб.