Анализ коммуникативной ситуации 1. Задание
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Туристическое агентство – общение менеджера по продажам с клиентом
Менеджер: Добрый день. Вас приветствует турагентство «Бюро путешествий «Горизонт». Рада Вам помочь в организации отдыха.
Клиент: Спасибо. Добрый день. 2 месяца назад я приобрел путевку для дочери и ее подруги на 2 недели со 2 по 15 января и заплатил аванс 50% стоимости. Однако обстоятельства изменились, и я хочу аннулировать заказ и вернуть деньги.
Менеджер: Я сейчас все проверю по компьютеру, но хочу Вас огорчить: путевка включает каникулярные дни и согласно принятой в туристическом бизнесе практике (это прописано в договоре) клиент должен оплатить ее 100% стоимость, т.е. аванс не только не возвращается, но и Вы должны доплатить вторую часть путевки.
Клиент: Вы сами понимаете, что говорите. Я должен проплатить путевки, по которым не еду. Чушь какая-то. Так, милочка, с Вами говорить бесполезно, я это понял. Кто-нибудь из квалифицированных работников сейчас на месте и сможет грамотно разобраться в вопросе?
Менеджер: Я Вам совершенно ответственно заявляю: таковы правила. Я понимаю Ваше положение, но ничем Вам помочь не могу.
Клиент: Какое-такое положение? Вначале научитесь говорить
Менеджер: Я работаю в компании давно, у меня высшее образование, и я достаточно квалифицированна.
Клиент: Это видно. Знаете, как людей обманывать. Но не такого напали.
Менеджер: Мужчина, ведите себя прилично. Вы не у себя дома. Вам нужно обратиться к нашему директору. Может, он сможет Вам помочь.
Задания по анализу дискурса:
1. Охарактеризуйте основную интенцию менеджера и ответную реакцию клиента. Определите интенцию специалиста, реализация которой способствовала бы достижению коммуникативной цели – сохранению в будущем постоянной клиентской базы и выполнению условий договора.
2. Проанализируйте речевые тактики, используемые специалистом сервиса при общении с клиентом. Предложите иные речевые тактики, используя которые менеджер мог бы предотвратить речевую агрессию клиента.
Менеджер: Добрый день. Вас приветствует турагентство «Бюро путешествий «Горизонт». Рада Вам помочь в организации отдыха.
Клиент: Спасибо. Добрый день. 2 месяца назад я приобрел путевку для дочери и ее подруги на 2 недели со 2 по 15 января и заплатил аванс 50% стоимости. Однако обстоятельства изменились, и я хочу аннулировать заказ и вернуть деньги.
Менеджер: Я сейчас все проверю по компьютеру, но хочу Вас огорчить: путевка включает каникулярные дни и согласно принятой в туристическом бизнесе практике (это прописано в договоре) клиент должен оплатить ее 100% стоимость, т.е. аванс не только не возвращается, но и Вы должны доплатить вторую часть путевки.
Клиент: Вы сами понимаете, что говорите. Я должен проплатить путевки, по которым не еду. Чушь какая-то. Так, милочка, с Вами говорить бесполезно, я это понял. Кто-нибудь из квалифицированных работников сейчас на месте и сможет грамотно разобраться в вопросе?
Менеджер: Я Вам совершенно ответственно заявляю: таковы правила. Я понимаю Ваше положение, но ничем Вам помочь не могу.
Клиент: Какое-такое положение? Вначале научитесь говорить
Менеджер: Я работаю в компании давно, у меня высшее образование, и я достаточно квалифицированна.
Клиент: Это видно. Знаете, как людей обманывать. Но не такого напали.
Менеджер: Мужчина, ведите себя прилично. Вы не у себя дома. Вам нужно обратиться к нашему директору. Может, он сможет Вам помочь.
Задания по анализу дискурса:
1. Охарактеризуйте основную интенцию менеджера и ответную реакцию клиента. Определите интенцию специалиста, реализация которой способствовала бы достижению коммуникативной цели – сохранению в будущем постоянной клиентской базы и выполнению условий договора.
2. Проанализируйте речевые тактики, используемые специалистом сервиса при общении с клиентом. Предложите иные речевые тактики, используя которые менеджер мог бы предотвратить речевую агрессию клиента.
Дополнительная информация
Анализ ситуации. Оценка отлично.
Похожие материалы
Практическое задание (выполнение заданий)
qwerty123432
: 16 мая 2021
Задание 1. Дайте определение следующим понятиям: «социальное явление», «социальный процесс».
Задание 2. Что из перечисленного ниже следует отнести к социальному явлению, а что – к социальному процессу?
Задание 3 .Заполните последнюю колонку таблицы
Задание 4. Выделить основные научные дисциплины, осуществляющие анализ и объяснение социально-экономических и политических процессов.
Задание 5. Поясните перечисленные ниже проблемы, выделив возможные цели, задачи, объекты и предметы исследования. Ка
169 руб.
Менеджмент. Задание 9.1. и Задание 6.2.
studypro3
: 27 марта 2018
Практическое занятие №9.1.Выбор управленческого решения. (Модуль 9. Разработка и принятие управленческого решения.)
Пример выполнения задания.
Компании производителю электротехнических изделий необходимо выбрать из двух фирм одну для того, чтобы заключить с ней дилерский договор на возможность продавать свою продукцию в данном регионе.
Методические указания по выполнению работы.
1. Необходимо сформулировать критерии выбора альтернатив для принятия решений.
Таблица 3. Характеристики посредников
К
400 руб.
Практическое задание №1. Задания по литературе.
studypro3
: 30 ноября 2017
Контрольная работа к разделам 1-4
Задание: прочитайте статью О. Дубовской «Русскую речь разъедает ржавчина» («Санкт-Петербургские ведомости», 2001 г) и напишите оценочную часть рецензии, используя необходимые конструкции
РУССКУЮ РЕЧЬ РАЗЪЕДАЕТ РЖАВЧИНА
Площадной стиль стал нормой общения на всех социальных ступенях российского общества.
Если в простом стиле использовать бранные слова, вульгарные, нецензурные, жаргонные, то простой стиль превращается в площадной. Впервые его так назвал Ломоно
500 руб.
Практические задания. ГМУ 3 задания.
studypro2
: 14 октября 2017
ЗАДАНИЕ 1
ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Суть задания:
1. Выстроить архитектуру документов стратегического планирования, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (по Федеральному закону от 28.06.2014 № 172-ФЗ) с учетом взаимосвязей и взаимообусловленности документов;
2. Выстроить текущую (фактическую) архитектуры документов стратегического планирования в РФ (на конец III квартала 2016 года).
3. Оценить степень испо
100 руб.
Маркетинг. Практическое задание. 6 заданий
studypro
: 28 июня 2016
1) дайте описание предприятия и того подразделения, где вы работаете (интернет-магазин розничной торговли);
2) сформулируйте существующую или потенциальную проблему;
3) проведите декомпозицию проблемы;
4) предложите возможные альтернативы, проведите их оценку и выбор;
5) составьте матрицу распределения ответственности для вашего подразделения;
6) оцените эффективность предложенного вами управленческого решения.
В процессе выполнения задания обосновывайте использование или отказ от тех или иных м
150 руб.
Практическое задание по предмету: Маркетинг, задание №1
Andreas74
: 13 января 2022
Практическое задание к теме № 6
«Сегментация рынка»
Задание 1. Для указанных ниже рынков товаров/услуг разработайте и обоснуйте перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для достижения целей предприятия. Проведите сегментный анализ рынков в разрезе выделенных признаков сегментации.
• кондитерские изделия,
• йогурты,
• детские игрушки,
• учебная литература,
• зимние головные уборы,
• ноутбуки,
• услуги фитнеса,
• услуги общественного питания,
• услуги мобил
150 руб.
Экономика персонала. 2 задания. Практическое задание.
studypro2
: 24 января 2017
Задание 1. Классифицируйте и охарактеризуйте формы и системы оплаты труда, применяемые на российских предприятиях, с указанием их достоинств и недостатков, а также условий, при которых целесообразно их применение.
Приведите примеры использования той или иной формы (системы) на конкретных предприятиях.
Задание 2. Выполнить задание - Предположим, что в рассматриваемом периоде текущие затраты промышленного предприятия за один день его работы состояли только из двух видов:
а) основной заработной п
150 руб.
Графическое задание
Laguz
: 6 августа 2025
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Другие работы
Стойка. Вариант 15 ЧЕРТЕЖ t-flex
coolns
: 20 октября 2025
Стойка. Вариант 15 ЧЕРТЕЖ t-flex
Стойка. Вариант 15 t-flex
Стойка. Вариант 15 тфлекс
По приведенным изображениям детали построить 3d модель и чертеж вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3D модель (показана на скриншотах) выполнены в T-FLEX CAD 16 Учебная Версия. Возможно открыть и выше версиях T-FLEX.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в T-FLEX CAD возможно в T-FLEX Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помо
250 руб.
Трубоукладчик ТГ-124 на базе трактора Т-170
Рики-Тики-Та
: 20 октября 2010
1. Техническая характеристика
2. Организационно-технический раздел
3. Патентный поиск
4. Обзор и анализ существующих
Конструкций
5. Расчет
Особенностью сооружения линейной части газонефтепровода является непрерывное линейное перемещение фронта работ с многократным повторением несколько основных технологических операций. К основным технологическим операциям относятся подготовка и расчистка трассы, развозка труб и заранее укрупнённых трубных секций, их сварка в непрерывный трубопровод, отрывка тр
55 руб.
Вариант №3. Контрольная работа. Сети и системы широкополосного радиодоступа
KiberPank
: 28 января 2021
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Задание:
1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС
Исходные данные согласно варианту №03
Тип местности: 1 (небольшой город)
Значение холмистости: 20
Используемый стандарт: GSM 900
Тип антенны: SPA/920/65/10/0/V
Параметры БС:
Мощность передатчика: 30 Вт
Коэффициент усиления антенны: 10 дБ
Высота антенны: 30 м
Чувствительность приемника: -104 дБм
Параметры АС:
Мощность передатч
35 руб.
Методи психодіагностики рис особистості
Slolka
: 19 октября 2013
Проведено теоретичний аналіз основних положень психології рис особистості в науковій літературі. Розглянуті основні підходи до вивчення проблеми психодіагностики рис особистості. Визначені методи дослідження особистості. Досліджені риси особистості в психології.
Описані підходи до діагностики рис особистості та проведені методики «Вивчення ригідності мислення», «Шкала самоповаги Розенберга», «Особова агресивність і конфліктність».
Терміни: Агресія, акцентуації характеру, властивості особистост