Анализ коммуникативной ситуации. 2 Задание
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Туристическое агентство – общение менеджера по продажам с клиентом
Менеджер: Добрый день. Вас приветствует турагентство «Бюро путешествий «Горизонт». Рада Вам помочь в организации отдыха.
Клиент: Добрый день. Я хочу купить семейную путевку на июль куда-нибудь на Средиземноморье.
Менеджер: Для начала уточним географию Вашего отдыха. Вас привлекает Италия, Испания, Франция, Греция?
Клиент: Наверное, Испания.
Менеджер: Хорошо. Какого класса отель мы будем с Вами смотреть?
Клиент: Я предпочитаю отели высокого класса.
Менеджер: В таком случае я рекомендую Вам Rigat Park: прекрасный отель, 5 звездочек, расположен на модном курорте Лорет де Мар (Коста Брава). В 80 километров от аэропорта Барселоны. Рядом с отелем великолепный сосновый бор. Хорошее питание: завтрак и обед – шведский стол; ужин – по меню. Вам, несомненно, понравится. Но мы сейчас посмотрим что-нибудь еще интересное, хотя этот вариант один из лучших. Там, как, правило, места бронируют заранее. Сейчас еще остались свободными ряд номеров.
Клиент: Мне все нравится. Нам этот вариант подходит. Оформляем договор, лишь уточним цену.
Менеджер: Вас, я поняла, трое?
Клиент: Да.
Менеджер: На 2 недели это будет стоить 11800 $. Сейчас переведу на рубли…
Клиент: Сколько?
Менеджер: 11800 $.
Клиент: Мои друзья в прошлом году отдыхали в Испании, и им весь отдых обошелся в 2000 $.
Менеджер: Извините, а на каком курорте они были и в каком отеле?
Клиент: Ну, я не знаю. Они, как и мы, ездят только на хорошие.
Менеджер: Мы можем посмотреть отели 3 звезды. В Испании они прекрасные. Наверное, Ваши друзья, зная это, не стали тратить лишние деньги.
Клиент: Хорошо.
Менеджер: Вот посмотрите на монитор: Аквамарина – отличный отель, рядом с набережной, близко от торгового центра. Чудная анимация, питание по системе все включено. Сейчас Европа практически это не использует. Стоимость приблизительно 6500 $ на две недели на троих.
Клиент: Но наши приятели….
Менеджер: Скорее всего, это была стоимость одной путевки.
Клиент: Что Вы нам посоветуете?
Менеджер: Испания – дорогая страна. Может быть, мы с Вами посмотрим Турцию?
Клиент: Категорически, нет.
Менеджер: А как Вы относитесь к Болгарии?
Клиент: Нормально.
Менеджер: Очень хорошо. Смотрим Солнечный берег и Золотые пески.
Клиент: Давайте вначале уясним цену отдыха.
Менеджер: Сейчас посмотрим. Я думаю найдем что-нибудь в разумных пределах.
Клиент: Ну что же. Едем в Болгарию!
Ответ:
Прочитайте дискурс и проанализируйте речевые тактики, используемые специалистом сервиса при общении с клиентом. Охарактеризуйте социопсихологические портреты языковых личностей (способность к кооперации в речевом поведении, коммуникативные черты характера)
Менеджер: Добрый день. Вас приветствует турагентство «Бюро путешествий «Горизонт». Рада Вам помочь в организации отдыха.
Клиент: Добрый день. Я хочу купить семейную путевку на июль куда-нибудь на Средиземноморье.
Менеджер: Для начала уточним географию Вашего отдыха. Вас привлекает Италия, Испания, Франция, Греция?
Клиент: Наверное, Испания.
Менеджер: Хорошо. Какого класса отель мы будем с Вами смотреть?
Клиент: Я предпочитаю отели высокого класса.
Менеджер: В таком случае я рекомендую Вам Rigat Park: прекрасный отель, 5 звездочек, расположен на модном курорте Лорет де Мар (Коста Брава). В 80 километров от аэропорта Барселоны. Рядом с отелем великолепный сосновый бор. Хорошее питание: завтрак и обед – шведский стол; ужин – по меню. Вам, несомненно, понравится. Но мы сейчас посмотрим что-нибудь еще интересное, хотя этот вариант один из лучших. Там, как, правило, места бронируют заранее. Сейчас еще остались свободными ряд номеров.
Клиент: Мне все нравится. Нам этот вариант подходит. Оформляем договор, лишь уточним цену.
Менеджер: Вас, я поняла, трое?
Клиент: Да.
Менеджер: На 2 недели это будет стоить 11800 $. Сейчас переведу на рубли…
Клиент: Сколько?
Менеджер: 11800 $.
Клиент: Мои друзья в прошлом году отдыхали в Испании, и им весь отдых обошелся в 2000 $.
Менеджер: Извините, а на каком курорте они были и в каком отеле?
Клиент: Ну, я не знаю. Они, как и мы, ездят только на хорошие.
Менеджер: Мы можем посмотреть отели 3 звезды. В Испании они прекрасные. Наверное, Ваши друзья, зная это, не стали тратить лишние деньги.
Клиент: Хорошо.
Менеджер: Вот посмотрите на монитор: Аквамарина – отличный отель, рядом с набережной, близко от торгового центра. Чудная анимация, питание по системе все включено. Сейчас Европа практически это не использует. Стоимость приблизительно 6500 $ на две недели на троих.
Клиент: Но наши приятели….
Менеджер: Скорее всего, это была стоимость одной путевки.
Клиент: Что Вы нам посоветуете?
Менеджер: Испания – дорогая страна. Может быть, мы с Вами посмотрим Турцию?
Клиент: Категорически, нет.
Менеджер: А как Вы относитесь к Болгарии?
Клиент: Нормально.
Менеджер: Очень хорошо. Смотрим Солнечный берег и Золотые пески.
Клиент: Давайте вначале уясним цену отдыха.
Менеджер: Сейчас посмотрим. Я думаю найдем что-нибудь в разумных пределах.
Клиент: Ну что же. Едем в Болгарию!
Ответ:
Прочитайте дискурс и проанализируйте речевые тактики, используемые специалистом сервиса при общении с клиентом. Охарактеризуйте социопсихологические портреты языковых личностей (способность к кооперации в речевом поведении, коммуникативные черты характера)
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично. Анализ ситуации.
Похожие материалы
Анализ коммуникативной ситуации 1. Задание
studypro2
: 13 августа 2017
Туристическое агентство – общение менеджера по продажам с клиентом
Менеджер: Добрый день. Вас приветствует турагентство «Бюро путешествий «Горизонт». Рада Вам помочь в организации отдыха.
Клиент: Спасибо. Добрый день. 2 месяца назад я приобрел путевку для дочери и ее подруги на 2 недели со 2 по 15 января и заплатил аванс 50% стоимости. Однако обстоятельства изменились, и я хочу аннулировать заказ и вернуть деньги.
Менеджер: Я сейчас все проверю по компьютеру, но хочу Вас огорчить: путевка включа
350 руб.
Менеджмент. 2 задания.
studypro3
: 5 января 2020
Задание 9. Коммуникации на предприятии и оценка их эффективности.
Коммуникации - это обмен информацией, на основе которого руково-дитель получает информацию, необходимую для принятия эффективного решения и доведения принятых решений до работников организации.
Дайте характеристику совокупности организационных, межличност-ных, технологических, информационных и деловых отношений и их взаимодействие на вашем предприятии. Оцените эффективность коммуникативного процесса, дайте характеристику барьеров
400 руб.
Медицина. 2 задания.
studypro3
: 28 ноября 2018
Задание 1. Откройте файл «Тема 4. ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ», размещенный в разделе Библиотека.
Составьте список понятий предложенный далее.
Задание 2. Ответьте на вопросы:
1. Что такое «медицинская этика», «биоэтика». Зачем она нужна в профессии медсестры?
2. Что такое «деонтология», и какова ее роль в работе медсестры?
3. Каковы факторы, способствующие общению, препятствующие общению, критерии эффективности общения?
4. Приведите примеры ситуаций в работе медсестры когда наблюдается эффективное обще
400 руб.
Менеджмент. 2 задания.
studypro2
: 20 апреля 2017
Задание 1 Оцените справедливость следующих высказываний
1. В центре внимания бухгалтерской модели анализа компании находится показатель «экономическая прибыль», который отражает превышение дохода не только над фактическими, но и над альтернативными затратами.
а) верно б) неверно
2. Использование модели управления стоимостью способствует усилению прозрачности деятельности корпорации.
а) верно б) неверно
3. Поток свобо
500 руб.
2 задания. 2 вариант. Организационное проектирование.
studypro3
: 27 марта 2018
Вопросы на выбор (2 любых вопроса):
1. Дайте определение структуры организации. Чем структура организации отличается от структуры управления?
2. Составьте схему взаимодействия формализующих факторов на примере конкретной социальной организации (напр., школы).
Опишите процесс организационного проектирования на примере любого учреждения (можно использовать дорожную карту реформирования госслужбы):
Предпроектная стадия оргпроектирования – задачи, методы;
Техническое задание на разработку оргпроекта
400 руб.
Практикум по психодиагностике. 2 задания.
studypro3
: 16 июля 2021
ПРАКТИЧЕСКИЕ (СИТУАЦИОННЫЕ) ЗАДАЧИ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ
Проблемно-аналитические задания
Задание № 1
Проанализируйте любой тест (методику) по следующим пунктам:
1. Предмет диагностики (например, мышление, память, мотивация и т.д – на что направлена методика)
2. Классификация методики (например, познавательные, личностные: эмоционально-волевые, мотивационные)
3. Состав выборки стандартизации (опишите на какую категорию лиц направлена методика – т.е. возраст (от и до), психи
400 руб.
Медиапланирование. КР. 2 задания.
studypro3
: 22 июля 2020
Задание 1.
Разработать бриф, который как минимум будет включать в себя следующие пункты:
• наименование компании;
• наименование товара (услуги);
• описание целевой аудитории;
• бюджет;
• сроки рекламной кампании;
• цель медиапланирования (необходимый уровень охвата, частоты и т. д.);
• другое (требования к цвету, формату и т. д.).
Задание 2.
Разработать медиаплан по разработанному Вами ранее брифу.
500 руб.
2 задания. Охрана труда.
studypro3
: 22 июля 2020
Задание 1. Вы обслуживаете паровую дезинфекционную камеру. Перечислите правила техники безопасности (не менее пяти пунктов) при эксплуатации данного типа камер.
Задание 2. Решите ситуационную задачу. Ответьте на поставленные в задаче вопросы.
После проведения работ по дезинфекции работник почувствовал себя плохо, присутствуют симптомы: головная боль, головокружение, рвота, расстройство сна, нарушение координации движений, иногда повышенная возбудимость, боли в ногах, онемение конечностей.
Какие
400 руб.
Другие работы
Холин К.М., Никитин О.М. Основы гидравлики о объемные гидроприводы
GnobYTEL
: 12 октября 2012
Учебник для средних специальных заведений. 2 издание, дополнено и переработано.М. Машиностроение 1989г.-246 ст. Объемные гидроприводы. Гидроаппараты. Гидравлические агрегаты.
5 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: Английский язык. Вариант №1
Lokard
: 20 июня 2013
Контрольная работа No3 по дисциплине
«Иностранный язык»
(английский)
Инжэкон, 2013г.
Вариант No1
(Выполняется студентами, фамилии которых начинаются
с букв А – Л).
ocabulary and Grammar Exercises.
(16 x 1 point) Supply the articles where necessary. Write your answers (a, an, the or ‘−’) in the boxes.
10 руб.
Основы теории управления. ФДО ТУСУР. Контрольная работа №1. Вариант 20
GiveUp
: 19 мая 2014
Контрольная работа №1 по дисциплине «Основы теории управления»
учебное пособие Корикова А.М. «Основы теории управления»
Вариант №20
500 руб.
Економічна сутність ПДВ, його роль та значення
evelin
: 25 октября 2013
Зміст
Вступ
1. Загальна характеристика податку на додану вартість та його роль у формуванні державного бюджету України
1.1 Додана вартість як об’єкт оподаткування ПДВ
1.2 Переваги і недоліки податку на додану вартість
2. Принципи побудови і аналіз механізму справлення податку на додану вартість до бюджету
2.1 Платники податку на додану вартість
2.2 Об’єкт оподаткування
2.3 Визначення бази оподаткування
2.4 Ставки податку і порядок визначення суми ПДВ для сплати в бюджет
2.5 Податкова накладна
3.
5 руб.