СИБГУТИ Контрольная Вариант 25
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СИБГУТИ Контрольная
Вариант 25
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\(BC) = (A\C)\(B\C) б) AB, CD AC=(BC) (AD).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,2),(a,3),(a,4),(b,3),(c,1),(c,4)}; P2 = {(1,1),(2,3),(2,2),(3,4),(1,4),(2,4),(4,2)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P (Z+)2, P = {(x,y) | x2 > y}, где Z+ = {xZ | x > 0}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(n7 – n) кратно 7 для всех натуральных n > 0.
No5 Двенадцать студентов должны сдавать зачет по четырем предметам: физике, архитектуре ЭВМ, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы, не менее чем по двое. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за тремя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по одному) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 7, 9, 35? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x4•y2•z4, b=x3•y•z2, c=x4•z8 в разложении (4•x2+y+5•z2)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению an+2 + 6•an+1 – 7•an = 0• и начальным условиям a1=12, a2= –44.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v3 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Вариант 25
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\(BC) = (A\C)\(B\C) б) AB, CD AC=(BC) (AD).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,2),(a,3),(a,4),(b,3),(c,1),(c,4)}; P2 = {(1,1),(2,3),(2,2),(3,4),(1,4),(2,4),(4,2)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P (Z+)2, P = {(x,y) | x2 > y}, где Z+ = {xZ | x > 0}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(n7 – n) кратно 7 для всех натуральных n > 0.
No5 Двенадцать студентов должны сдавать зачет по четырем предметам: физике, архитектуре ЭВМ, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы, не менее чем по двое. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за тремя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по одному) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 7, 9, 35? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x4•y2•z4, b=x3•y•z2, c=x4•z8 в разложении (4•x2+y+5•z2)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению an+2 + 6•an+1 – 7•an = 0• и начальным условиям a1=12, a2= –44.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v3 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Дополнительная информация
Сдана СИБГУТИ, весна 2017.
Другие работы
Гигиенические требования к рабочему месту. Заболевания кожи: причины, симптомы, профилактика
OstVER
: 26 января 2013
Оборудование школьных помещений должно отвечать санитарно-гигиеническим требованиям, способствовать обеспечению педагогического процесса и проведению внеклассной учебно-воспитательной работы.
Учебные классы и кабинеты оснащаются мебелью согласно с действующими нормативными документами.
Мебель следует подбирать соответственно роста детей. Запрещено использовать вместо стульев скамейки и табуретки.
Для учащихся недопустима поза, при которой расстояние от поверхности парты до глаз меньше 30 сантиме
5 руб.
Соединение деталей винтом. Вариант 13
lepris
: 27 апреля 2022
Соединение деталей винтом. Вариант 13
Начертить соединение деталей винтом с потайной головкой.
Чертеж формата А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
70 руб.
Ремонт центробежного насоса секционного ЦНС-180. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 26 января 2022
Ремонт центробежного насоса секционного ЦНС-180-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Уровень развития химической промышленности наряду с металлургией, энергетикой, машиностроением определяет экономический потенциал государства. Химическая промышленность обеспечивает народное хозяйство возможными продуктами, без которых не возможна жизнь современного общества. В результате переработки минерального сырья химические предприятия производят топливо, масла, минеральные по
1285 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Информатика и программирование» Билет №1
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 10 июля 2020
Информатика и программирование (часть 2)
Билет 1
1. Какое значение будет напечатано, в результате выполнения следующего кода?
#include <iostream>
int main()
{
int sum = 0;
int array[3][] = {{0, 1, 2}, {3, 4, 5}, {6, 7, 8}};
for (int i = 0; i < 3 ; ++i)
{
for (int j = 2; j < 3 ; j++)
{
sum += array[i][j];
}
}
std::cout << sum << std::endl;
return 0;
}</iostream>
a. 15
b. 9
c. 21
d. синтаксическая ошибка
2. Укажите зарезервированное ключевое слово для
350 руб.