Задача №5 из контрольной работы №2 (вариант 5)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 51C08650-067F-438C-98BA-66A05FBC58AD.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа 2
Вариант 5
Задача 5
 Приведите схему автоколебательного мультивибратора и укажите его назначение.
1. Рассчитайте длительность импульсов и период следования импульсов T и частоту следования импульсов f.
2. Постройте временные диаграммы выходных сигналов и в соответствии с расчетом.
Задача №5 из контрольной работы №2 (вариант 9)
Контрольная работа 2 Вариант 9 Задача 5 1. Приведите схему автоколебательного мультивибратора и укажите его назначение. Автоколебательный мультивибратор. Мультивибратор – это релаксационный генератор. Форма релаксационных колебаний не является синусоидальной; это могут быть пилообразные или прямоугольные колебания. 2. Рассчитайте длительность импульсов и период следования импульсов T и частоту следования импульсов f. 3. Постройте временные диаграммы выходных сигналов и в соответствии
User ilya01071980 : 28 августа 2017
50 руб.
Задача №5 из контрольной работы №2 (вариант 10)
Контрольная работа 2 Вариант 10 Задача 5 1. Приведите схему автоколебательного мультивибратора и укажите его назначение. Автоколебательный мультивибратор. Мультивибратор – это релаксационный генератор. Форма релаксационных колебаний не является синусоидальной; это могут быть пилообразные или прямоугольные колебания. 2. Рассчитайте длительность импульсов и период следования импульсов T и частоту следования импульсов f. 3. Постройте временные диаграммы выходных сигналов и в соответствии
User ilya01071980 : 27 августа 2017
50 руб.
Задача №3 из контрольной работы №2 (вариант 5)
Контрольная работа 2 Вариант 5 Задача 3 1. Укажите назначение операционного усилителя (ОУ) и его преимущества. 2. Приведите схему на операционном усилителе, выполняющую заданную функцию, поясните назначение элементов схемы. 3. Рассчитайте элементы схемы и постройте её АЧХ.
User ilya01071980 : 25 августа 2017
50 руб.
Задача №1 из контрольной работы №2 (вариант 5)
Контрольная работа 2 Задача 1 Вариант 5 1. Приведите структурную схему усилителя с заданными каскадами; на схеме укажите заданные напряжения. 2. Рассчитайте указанный коэффициент усиления. 3. Перечертите заданную характеристику, укажите её название. Поясните физический смысл заданных качественных показателей и с помощью приведенной характеристики рассчитайте их.
User ilya01071980 : 25 августа 2017
50 руб.
Задача №4 из контрольной работы №2 (вариант 5)
Контрольная работа 2 Вариант 5 Задача 4 Рассчитать каскад предварительного усиления по напряжению на биполярном транзисторе, включенном с общим эмиттером, с последовательной отрицательной обратной связью по току. Схема усилительного каскада приведена на рис.14. Данные для расчета в табл. 12 Требуется рассчитать: значения элементов схемы и данные рабочего режима транзистора.
User ilya01071980 : 25 августа 2017
50 руб.
Электротехника Соколов В.Б. Контрольная работа №1. Задача №2. Вариант №5.
Для электрической цепи, схема которой изображена на рис. 1.1, по заданным параметрам и э. д. с. источника определить токи во всех ветвях цепи и напряжения на от дельных участках. Составить баланс активной и реактивной мощностей. Построить в масштабе на комплексной плоскости векторную диаграмму токов и потенциальную диаграмму напряжений по внешнему контуру. Определить показание вольтметра и активную мощность, измеряемую ваттметром.
User pavel105 : 11 декабря 2016
100 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 2 Вариант 5
Определить избыточное давление воды в трубе по показаниям батарейного ртутного манометра. Отметки уровней от оси трубы z1, z2, z3, z4. Плотность воды – 1000 кг/м³, ртути 13600 кг/м³.
User Z24 : 2 декабря 2025
120 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 2 Вариант 5
Вариант 5. Пята
Пята. Вариант 5 ЧЕРТЕЖ По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов. Нанести размеры. Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
User vermux1 : 28 февраля 2024
150 руб.
Вариант 5. Пята
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх