Курсовая Работа Волоконно-оптические системы связи

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая оптоволокно.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Выполнена по новой методичке. Содержит ответы на ВСЕ контрольные вопросы (включая дополнительные вопросы 10 раздела типа Какие типовые форматы имеют оптические суперканалы) и решения ВСЕХ задач. Ошибок нет, работа выполнена на совесть. Вычисления верные, цифры все соответствуют 6 варианту. Может служить образцом для решения других вариантов.
В курсовой 10 разделов:
1 Основы построения оптических систем передачи
2 Оптические компоненты для систем передачи и оптических сетей
3 Источники оптического излучения для систем передачи
4 Модуляция излучения источников электромагнитных волн оптического диапазона
5 Фотоприемники для оптических систем передачи
6 Фотоприемные устройства оптических систем передачи
7 Оптические усилители для оптических систем передачи
8 Линейные тракты оптических систем передачи
9 Мультиплексирование в оптических системах передачи
10 Волоконно-оптические системы с солитонной передачей и нанофотонные технологии
Задача 1

Условие задачи
Рассчитать затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов формата NRZ в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5(нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Для указанной длины оптической секции и типа волокна определить ПМД. Данные для задачи приведены в табл.1.1 и 1.2. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем мощности +5дБм на заданной длине волны λ0. Привести рисунок изменения уровня сигнала от начала волокна (передатчик) к концу волокна (приёмник).
Исходные данные для варианта 06:
L = 46 км - длина оптической секции;
Тип волокна LEAF - одномодовое оптическое волокно со смещенной ненулевой дисперсией (Corning), коэффициент ПМД σ_пмд=0,01 пс/√км
= 0,24 дБ/км - коэффициент затухания (километрическое (погонное) затухание);
0 = 1,56 мкм - длина волны излучения передатчика;
0,5 = 0,3 нм - спектральная линия (ширина спектра излучения на уровне половины максимальной мощности излучения);
σ_хр = 4,5 пс/(нмкм) - коэффициент хроматической дисперсии.


Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (ДВ 1.1) Вид работы: Курсовая работа Оценка:Отлично Дата оценки: 31.08.2017 Рецензия:Уважаемый Ткаченко Максим Яковлевич, в ходе выполнения работы есть недостатки, но в общем оценка отлично.

Фокин Владимир Григорьевич

Дополнительная информация

Вариант 6. Сдана в 2017 году
Курсовая работа. Волоконно-оптические системы передачи
Проектирование оптической мультисервисной транспортной сети СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 4 1.Выбор трассы прокладки волоконно-оптического кабеля…………………...6 2.Выбор топологии транспортной сети и расчет требуемых эквивалентных ресурсов …………………………………………………………………………...10 3.Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества………..21 4.Выбор типа оптического кабеля и описание его конструкции……………..23 5.Обоснованный выбор способов защиты……………………………………..27 6.Расчет длины уча
User 8arracuda : 25 января 2016
1000 руб.
Устройство и системы оптической связи. Вариант №8
Вариант 08 Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Исходные данные: Длина секции L= 206 км Тип волокна True Wave
User Jerryamantipe03 : 23 июня 2021
300 руб.
Устройства и системы оптической связи. Вариант №9
Вариант No9 Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L=56км, километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) α=0,21дБ/км на длине волны излучения передатчика λ_0=1,55мкм, ширине спектра излучения Δλ_0,5=0,2нм на уровне половины максимальной мощности излучения. Тип волокна – LEAF, хроматическая дисперсия τ_хр=2,2пс/(нм⋅км). Задача 2 По данным таблицы 2.1 пос
User IT-STUDHELP : 13 июня 2021
500 руб.
promo
Устройства и системы оптической связи. Вариант 01
Вариант 01 Вопросы к экзаменационной работе: Ответьте кратко на следующие вопросы: 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики? 3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения? 4. Как устроен передающий оптический модуль? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических система
User KiberPank : 22 апреля 2020
10 руб.
Устройства и системы оптической связи. Вариант 01 promo
Устройства и системы оптической связи. Зачёт. Вариант №2
Вариант 2 (нечетная цифра пароля) 1) Ответьте кратко на следующие вопросы: 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой физический смысл у показателя преломления? 3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера? 4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции? 5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи? 6. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-
User Студенткааа : 28 августа 2019
150 руб.
Зачет по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Билет 1
Вопросы к зачету по дисциплине «Устройства и системы оптической связи» Вариант 1 (четная цифра пароля) 1) Ответьте кратко на следующие вопросы: 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики? 3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения? 4. Как устроен передающий оптический модуль? 5. Ка
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
480 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Билет №01
Билет No 1 1) Ответьте кратко на следующие вопросы: 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой физический смысл у показателя преломления? 3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера? 4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции? 5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи? 6. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-n? 7. Чем отличается п
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
480 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх