Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 23.000 СБ_Пневмораспределитель.a3d
material.view.file_icon 23.001_Корпус.m3d
material.view.file_icon 23.002_Золотник.m3d
material.view.file_icon 23.003_Штуцер.m3d
material.view.file_icon 23.004_Пружина.m3d
material.view.file_icon 23.005_Стакан.m3d
material.view.file_icon 23.006_Винт упорный.m3d
material.view.file_icon
material.view.file_icon 23.000 СБ_Пневмораспределитель аксонометрия.cdw
material.view.file_icon 23.000 СБ_Пневмораспределитель.cdw
material.view.file_icon 23.000 СП_Пневмораспределитель.cdw
material.view.file_icon 23.001_Корпус.cdw
material.view.file_icon 23.002_Золотник.cdw
material.view.file_icon 23.003_Штуцер.cdw
material.view.file_icon 23.004_Пружина.cdw
material.view.file_icon 23.005_Стакан.cdw
material.view.file_icon 23.006_Винт упорный.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Пневмораспределитель 23.000

Пневмораспределитель служит для ручного распределения потока воздуха к исполнительным органам. Он состоит из корпуса 1, золотника 2, стакана 5, в котором находится пружина 4. Штуцер 3 служит для подвода и отвода воздуха. Воздух поступает через отверстие А (см. схему). Под действием пружины золотник перекрывает отверстие Б, обеспечивая выход воздуха в отверстие В. При нажатии на упорный винт золотник, перемещаясь, закрывает отверстие В и открывает отверстие Б для прохода воздуха.

Пневмораспределитель 23.000 сборочный чертеж
Пневмораспределитель 23.000 спецификация
Пневмораспределитель 23.000 3д модель
Пневмораспределитель 23.000 чертежи
Корпус 23.001
Золотник 23.002
Штуцер 23.003
Пружина 23.004
Стакан 23.005
Винт упорный 23.006

Задание 23 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е

Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх