Контрольная работа №2 По дисциплине: «Электромагнитные поля и волны»

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР №2.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f=900 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: ε=4, удельная проводимость σ=0,04 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля Em=4 B/м.
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля в первой среде.
7.Рассчитать и построить график зависимости напряженности
электрического поля в первой среде в интервале -λl < z < 0 и второй
среде в интервале 0 < z < 3∆0, где ∆0 - глубина проникновения во
вторую среду.

Задача No 2
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D=0,012 м, длина 0,05 м, заполнен диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью ε=3.
1.Определить резонансную частоту колебания E010.
2.Определить резонансную частоту колебания H111.
3.Определить собственную добротность колебания E010 при значении
поверхностного сопротивления RS= 10-3 Сим/м.
4.Определить полосу пропускания резонатора на колебании E010.
5.Определить собственную добротность колебания H111, RS= 10-3Сим/м.
Контрольная работа №2 По дисциплине: Электромагнитные поля и волны
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f=1050 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=8ε0, μа=μ0, удельная проводимость σ=0,01 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля Em=5 В/м. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить р
User karimoverkin : 11 июня 2017
100 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине « Электромагнитные поля и волны»
Задача No1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=ε0ε, μа=μ0μ , , удельная проводимость σ. Амплитуда напряженности электрического поля Eт. Таблица 1.1 m Em,В/м ε n f,МГц σ,См/м 1 4,0 4,0 0 1500 0,06 Задача No2 Цилиндрический резонатор имеет диаметр D, длина 0,05 м, заполнен диэлектриком
User Dctjnkbxyj789 : 11 февраля 2017
80 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
Задача №1 Плоская электромагнитная волна с частотой падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля . 1. Определить амплитуду отраженной волны. 2. Определить амплитуду прошедшей волны. 3. Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4. Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5. Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между мини
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по дисциплине “Электромагнитные поля и волны”
Вариант № 2 Проверил: доцент Лиманский В.Н. Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E . m=0 Eм=5 , В/м Е=8,0 n=2 f=1200, МГц 0,02 Сим/м
User sd80 : 17 февраля 2015
150 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны»
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E . 1. Определить амплитуду отраженной волны. 2. Определить амплитуду прошедшей волны. 3. Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4. Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5. Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами п
User 4eJIuk : 21 ноября 2011
70 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине Электромагнитные поля и волны, Вариант16
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля Em. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами поля в
User salut135 : 8 февраля 2012
Контрольная работа № 2 по дисциплине Электромагнитные поля и волны, Вариант16
Контрольная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант № 2
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость σ. Амплитуда напряженности электрического поля Em. 1. Определить амплитуду отраженной волны. 2. Определить амплитуду прошедшей волны. 3. Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4. Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5. Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами по
User xtrail : 30 марта 2013
400 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант № 2
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №23.
Задача No1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=ε0ε, μа=μ0μ, удельная проводимость σ. Амплитуда напряженности электрического поля Eт. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между миниму
User teacher-sib : 28 ноября 2016
300 руб.
promo
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 50 Вариант 4
Прямоугольный резервуар разделен на два отсека. Глубина воды в первом отсеке H1 и во втором H2. Ширина резервуара b = 1м. Определить силы давления P1 и P2, действующие на щит слева и справа, и точки их приложения, а также величину равнодействующей R и точку ее приложения. Построить эпюру гидростатического давления на поверхность АО.
User Z24 : 4 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 50 Вариант 4
Разработка нормативов почтовой связи
Структура системы нормативных документов в области использования почтовой связи. Сам факт существования подобной иерархической системы документов выгодно отличает почтовую отрасль от других, зачастую не имеющих такую систематизацию. Обычно первые три уровня называют законодательными документами, последние три - нормативно-техническими. Основу пирамиды составляют ведомственные нормативные документы (ОСТы, ГОСТы, СНиПы, ТУ, РТМ и т.п.), которые разрабатывались в течение почти всего прошлого века и
User OstVER : 6 декабря 2012
5 руб.
Радиатор пластинчатый. Вариант 21
Радиатор пластинчатый. Вариант 21 1. По заданной аксонометрической проекции выполнить трехмерную модель радиатора пластинчатого. 2. По модели создать и оформить трехпроекционный ассоциативный чертеж и дополнить его аксонометрией. 3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмо
User lepris : 17 марта 2022
80 руб.
Радиатор пластинчатый. Вариант 21
Социология имущественных отношений
Любое общество в своей основе и открытости предстает как множество взаимодействующих индивидов, в большей мере занятых строительством жизненных миров, и где имущественной стороне принадлежит решающее место. Будучи опорным, то есть тем, что всегда присутствует и с чего все начинает развиваться, данное положение представляется изначально ясным по сути своей, а потому в особой аргументации и эмпирической проверке не нуждается. Оно вполне доступно обыденному пониманию и является каждому как часть ег
User evelin : 4 февраля 2014
5 руб.
up Наверх