Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №1

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon FBA91F61-2E16-4338-8066-FD1716C2DEEC.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»

Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).

Описание схемы исследуемого усилителя:

Исходные данные для предварительного расчета:
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2, выбираются по последней цифре пароля.
Таблица 2 – Варианты значений емкостей
№ варианта: 1
С2 = 10 нФ
С4 = 200 пФ

Результаты расчета:
Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
Выводы:
Список использованных источников

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: май 2017 г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 0
Тема: «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Вариант 0: Cp2 = 10 нФ Cн = 300 нФ 4. Схема исследования в среде моделирование Electronics Workbench 5. Исследование амплитудно-ч
700 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №3
Лабораторная работа №2 «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Исходные данные для предварительного расчета: Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2, вы
User Учеба "Под ключ" : 18 марта 2017
400 руб.
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя: Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rб б = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора
User Учеба "Под ключ" : 6 сентября 2017
750 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2.2 Подготовка к работе 2.2.1. Изучить следующие вопросы курса: - цепи питания полевого транзистора; - назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом транзисторе; - принцип действия
User Roma967 : 16 марта 2023
700 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
Лабораторная работа No 2 Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе 1 Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики, площадь усиления). 2 Подготовка к работе 2.1. Изучить следующие вопросы курса: цепи питания полевого транзистора; назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
350 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
Лабораторная работа No 2 Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе 4 Задание 4.1 Исследование амплитудно-частотных характеристик: схемы без коррекции; схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией. 4.2 Объяснить, как определяется коэффициент усиления по напряжению на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных искажениях и площадь усиления. 4.3 Пояснить по осциллограммам выходного напряжения как определяется время установления импульсов малой длительн
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
350 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 1
Тема: «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Исходные данные для предварительного расчета: Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2, выбираются по пос
500 руб.
Вар.5 Лабораторная работа №2 По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)»
Тема: Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе Цель работы. Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
User 1309nikola : 28 июня 2017
100 руб.
Вар.5 Лабораторная работа №2 По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)»
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх