Собеседование по логопедии
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Откуда и какую Вы получили информацию о профессии логопеда?
2. Почему Вас заинтересовала проблема нарушений речи?
3. Ваши родители (знакомые) рассказывали Вам о неговорящих или плохо говорящих людях?
4. Есть ли среди Ваших знакомых люди, которым требуется помощь специалиста по коррекции речи?
5. Кого Вы знаете из ученых или практиков-логопедов?
6. Что включает в себя понятие «развитие речи»?
7. Назовите 10 ассоциаций к слову «логопедия».
8. На Ваш взгляд, нарушения речи могут быть только у детей или они встречаются в разном возрасте?
9. Как Вы считаете, можно ли преодолеть речевые нарушения или они остаются с человеком на всю жизнь?
10. В каком речевом учреждении Вам приходилось бывать? Назовите специалистов, работающих в нем, и особенности группы детей, посещающих данное учреждение.
11. Логопед по профессиональным навыкам ближе к психологу, медицинскому работнику или педагогу? Объясните.
12. В каких учреждениях может работать логопед? Охарактеризуйте особенности работы в них логопеда.
Практические задания (устно):
1. Придумайте, как можно заинтересовать ребёнка дошкольного возраста выполнять задания по развитию речи.
2. Опишите формы общения взрослого с ребёнком раннего возраста.
3. Опишите формы общения взрослого с ребёнком 5-6 лет.
4. Представьте ситуацию: ребёнок на индивидуальном занятии может заниматься только 10 минут, как специалисту продлить время его работоспособности.
5. Составьте профессиональный портрет логопеда по плану: 1. Уровень образованности. 2. Черты характера. 3. Умения общаться. 4. Способность к инновационной деятельности.
6. Подумайте, с какими специалистами и по каким направлениям необходимо взаимодействовать, чтобы результаты коррекционной работы с детьми были эффективными.
7. Вспомните, в каких фильмах российского и зарубежного производства демонстрируется важность профессии логопеда, обоснуйте свой ответ.
8. Перечислите основные формы работы логопеда с ребёнком по коррекции речевых нарушений. Какие из них, на Ваш взгляд, самые эффективные?
9. Опишите основные параметры предметно-развивающей среды в кабинете логопеда, направленные на развитие детей дошкольного возраста.
10. Подумайте, какое место в Вашей будущей профессии логопеда будет занимать взаимоотношение с родителями воспитанников, какие формы работы с родителями Вам известны.
11. Вспомните и трижды повторите скороговорку.
12. Вспомните и трижды повторите чистоговорку.
Составьте личный речевой портрет (не менее 12 предложений) по плану:
2. Почему Вас заинтересовала проблема нарушений речи?
3. Ваши родители (знакомые) рассказывали Вам о неговорящих или плохо говорящих людях?
4. Есть ли среди Ваших знакомых люди, которым требуется помощь специалиста по коррекции речи?
5. Кого Вы знаете из ученых или практиков-логопедов?
6. Что включает в себя понятие «развитие речи»?
7. Назовите 10 ассоциаций к слову «логопедия».
8. На Ваш взгляд, нарушения речи могут быть только у детей или они встречаются в разном возрасте?
9. Как Вы считаете, можно ли преодолеть речевые нарушения или они остаются с человеком на всю жизнь?
10. В каком речевом учреждении Вам приходилось бывать? Назовите специалистов, работающих в нем, и особенности группы детей, посещающих данное учреждение.
11. Логопед по профессиональным навыкам ближе к психологу, медицинскому работнику или педагогу? Объясните.
12. В каких учреждениях может работать логопед? Охарактеризуйте особенности работы в них логопеда.
Практические задания (устно):
1. Придумайте, как можно заинтересовать ребёнка дошкольного возраста выполнять задания по развитию речи.
2. Опишите формы общения взрослого с ребёнком раннего возраста.
3. Опишите формы общения взрослого с ребёнком 5-6 лет.
4. Представьте ситуацию: ребёнок на индивидуальном занятии может заниматься только 10 минут, как специалисту продлить время его работоспособности.
5. Составьте профессиональный портрет логопеда по плану: 1. Уровень образованности. 2. Черты характера. 3. Умения общаться. 4. Способность к инновационной деятельности.
6. Подумайте, с какими специалистами и по каким направлениям необходимо взаимодействовать, чтобы результаты коррекционной работы с детьми были эффективными.
7. Вспомните, в каких фильмах российского и зарубежного производства демонстрируется важность профессии логопеда, обоснуйте свой ответ.
8. Перечислите основные формы работы логопеда с ребёнком по коррекции речевых нарушений. Какие из них, на Ваш взгляд, самые эффективные?
9. Опишите основные параметры предметно-развивающей среды в кабинете логопеда, направленные на развитие детей дошкольного возраста.
10. Подумайте, какое место в Вашей будущей профессии логопеда будет занимать взаимоотношение с родителями воспитанников, какие формы работы с родителями Вам известны.
11. Вспомните и трижды повторите скороговорку.
12. Вспомните и трижды повторите чистоговорку.
Составьте личный речевой портрет (не менее 12 предложений) по плану:
Дополнительная информация
2017 год.
Похожие материалы
Собеседования Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия»
Маргарита25
: 2 декабря 2019
Откуда и какую Вы получили информацию о профессии логопеда?
2. Почему Вас заинтересовала проблема нарушений речи?
3. Ваши родители (знакомые) рассказывали Вам о неговорящих или плохо говорящих людях?
4. Есть ли среди Ваших знакомых люди, которым требуется помощь специалиста по коррекции речи?
5. Кого Вы знаете из ученых или практиков-логопедов?
6. Что включает в себя понятие «развитие речи»?
7. Назовите 10 ассоциаций к слову «логопедия».
8. На Ваш взгляд, нарушения речи могут быть только у детей
450 руб.
Другие работы
Основные категории экономической теории
Lokard
: 14 ноября 2013
История экономических учений
Истоки экономической науки прослеживаются в глубокой древности. Но как наука, т.е. систематизированное знание о сущности, целях и задачах экономической системы, экономическая теория ведёт свое начало от меркантилизма (последняя треть XV века). Это учение отображало интересы торговой буржуазии в период первоначального накопления капитала. Поскольку основной формой богатства представители меркантилизма считали золото и серебро, то такое богатство, по их мнению, накапл
10 руб.
Формирование товарной политики предприятия
DocentMark
: 2 ноября 2012
Понятие и основные условия, необходимые для формирования товарной политики.
Разработка и осуществление товарной политики требует соблюдения как минимум следующих условий:
четкого представления о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу;
наличие стратегии производственно сбытовой деятельности предприятия;
хорошего знания рынка и характера его требований;
данного представления о своих возможностях и ресурсах (исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых) в настоящее
Перспективная технология и комплекс машин для возделывания ячменя в СПК «Драпово» Слонимского района с модернизацией культиватора КЧН-5,4
Shloma
: 11 мая 2020
Дипломный проект включает расчётно-пояснительную записку на 116 страницах машинописного текста, графическую часть на 10 листах формата А1, 21 таблицу, 5 рисунков, приложения.
В проекте представлен анализ технической, экономической и организацион-ной деятельности СПК «Драпово» Слонимского района. Разработана перспективная система возделывания и уборки ячменя в хозяйстве, которая позволяет уменьшить себестоимость продукции на 30 %, увеличить производительность труда.
1590 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2). билет 4
IT-STUDHELP
: 5 апреля 2022
Билет №4
Практическое задание №1
Средствами языка SDL построить модель процесса, который периодически принимает из окружающей среды входной сигнал S1 с одним целочисленным параметром. После поступления очередной серии из N таких сигналов необходимо вычислить математическое ожидание для серии из N полученных значений и результат отправить в окружающую среду с помощью выходного сигнала S2.
С помощью пакета PragmaDev Studio реализовать построенную модель как диаграмму процесса и провести симуляцию
800 руб.