Собеседование по логопедии
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Откуда и какую Вы получили информацию о профессии логопеда?
2. Почему Вас заинтересовала проблема нарушений речи?
3. Ваши родители (знакомые) рассказывали Вам о неговорящих или плохо говорящих людях?
4. Есть ли среди Ваших знакомых люди, которым требуется помощь специалиста по коррекции речи?
5. Кого Вы знаете из ученых или практиков-логопедов?
6. Что включает в себя понятие «развитие речи»?
7. Назовите 10 ассоциаций к слову «логопедия».
8. На Ваш взгляд, нарушения речи могут быть только у детей или они встречаются в разном возрасте?
9. Как Вы считаете, можно ли преодолеть речевые нарушения или они остаются с человеком на всю жизнь?
10. В каком речевом учреждении Вам приходилось бывать? Назовите специалистов, работающих в нем, и особенности группы детей, посещающих данное учреждение.
11. Логопед по профессиональным навыкам ближе к психологу, медицинскому работнику или педагогу? Объясните.
12. В каких учреждениях может работать логопед? Охарактеризуйте особенности работы в них логопеда.
Практические задания (устно):
1. Придумайте, как можно заинтересовать ребёнка дошкольного возраста выполнять задания по развитию речи.
2. Опишите формы общения взрослого с ребёнком раннего возраста.
3. Опишите формы общения взрослого с ребёнком 5-6 лет.
4. Представьте ситуацию: ребёнок на индивидуальном занятии может заниматься только 10 минут, как специалисту продлить время его работоспособности.
5. Составьте профессиональный портрет логопеда по плану: 1. Уровень образованности. 2. Черты характера. 3. Умения общаться. 4. Способность к инновационной деятельности.
6. Подумайте, с какими специалистами и по каким направлениям необходимо взаимодействовать, чтобы результаты коррекционной работы с детьми были эффективными.
7. Вспомните, в каких фильмах российского и зарубежного производства демонстрируется важность профессии логопеда, обоснуйте свой ответ.
8. Перечислите основные формы работы логопеда с ребёнком по коррекции речевых нарушений. Какие из них, на Ваш взгляд, самые эффективные?
9. Опишите основные параметры предметно-развивающей среды в кабинете логопеда, направленные на развитие детей дошкольного возраста.
10. Подумайте, какое место в Вашей будущей профессии логопеда будет занимать взаимоотношение с родителями воспитанников, какие формы работы с родителями Вам известны.
11. Вспомните и трижды повторите скороговорку.
12. Вспомните и трижды повторите чистоговорку.
Составьте личный речевой портрет (не менее 12 предложений) по плану:
2. Почему Вас заинтересовала проблема нарушений речи?
3. Ваши родители (знакомые) рассказывали Вам о неговорящих или плохо говорящих людях?
4. Есть ли среди Ваших знакомых люди, которым требуется помощь специалиста по коррекции речи?
5. Кого Вы знаете из ученых или практиков-логопедов?
6. Что включает в себя понятие «развитие речи»?
7. Назовите 10 ассоциаций к слову «логопедия».
8. На Ваш взгляд, нарушения речи могут быть только у детей или они встречаются в разном возрасте?
9. Как Вы считаете, можно ли преодолеть речевые нарушения или они остаются с человеком на всю жизнь?
10. В каком речевом учреждении Вам приходилось бывать? Назовите специалистов, работающих в нем, и особенности группы детей, посещающих данное учреждение.
11. Логопед по профессиональным навыкам ближе к психологу, медицинскому работнику или педагогу? Объясните.
12. В каких учреждениях может работать логопед? Охарактеризуйте особенности работы в них логопеда.
Практические задания (устно):
1. Придумайте, как можно заинтересовать ребёнка дошкольного возраста выполнять задания по развитию речи.
2. Опишите формы общения взрослого с ребёнком раннего возраста.
3. Опишите формы общения взрослого с ребёнком 5-6 лет.
4. Представьте ситуацию: ребёнок на индивидуальном занятии может заниматься только 10 минут, как специалисту продлить время его работоспособности.
5. Составьте профессиональный портрет логопеда по плану: 1. Уровень образованности. 2. Черты характера. 3. Умения общаться. 4. Способность к инновационной деятельности.
6. Подумайте, с какими специалистами и по каким направлениям необходимо взаимодействовать, чтобы результаты коррекционной работы с детьми были эффективными.
7. Вспомните, в каких фильмах российского и зарубежного производства демонстрируется важность профессии логопеда, обоснуйте свой ответ.
8. Перечислите основные формы работы логопеда с ребёнком по коррекции речевых нарушений. Какие из них, на Ваш взгляд, самые эффективные?
9. Опишите основные параметры предметно-развивающей среды в кабинете логопеда, направленные на развитие детей дошкольного возраста.
10. Подумайте, какое место в Вашей будущей профессии логопеда будет занимать взаимоотношение с родителями воспитанников, какие формы работы с родителями Вам известны.
11. Вспомните и трижды повторите скороговорку.
12. Вспомните и трижды повторите чистоговорку.
Составьте личный речевой портрет (не менее 12 предложений) по плану:
Дополнительная информация
2017 год.
Похожие материалы
Собеседования Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия»
Маргарита25
: 2 декабря 2019
Откуда и какую Вы получили информацию о профессии логопеда?
2. Почему Вас заинтересовала проблема нарушений речи?
3. Ваши родители (знакомые) рассказывали Вам о неговорящих или плохо говорящих людях?
4. Есть ли среди Ваших знакомых люди, которым требуется помощь специалиста по коррекции речи?
5. Кого Вы знаете из ученых или практиков-логопедов?
6. Что включает в себя понятие «развитие речи»?
7. Назовите 10 ассоциаций к слову «логопедия».
8. На Ваш взгляд, нарушения речи могут быть только у детей
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.