31.000 Колесо приводное Задание 31 Аксарин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Колесо приводное 31.000
Приводное колесо подкрановой тележки получает движение от электродвигателя через редуктор и зубчатое колесо 2 и приводит в движение тележку. Колесо закреплено на оси двумя роликоподшипниками. Защищают последние от загрязнения крышки с сальниковыми устройствами. Смазка подшипников осуществляется периодически через масленку 14. Ось 6 удерживается в раме от вращательного и осевого смещения планкой оседержателя 5. Колесо фиксируется в раме от осевых смещений распорными втулками 3 и 7.
Колесо приводное 31.000 сборочный чертеж
Колесо приводное 31.000 спецификации
Колесо приводное 31.000 3d МОДЕЛЬ
Колесо приводное 31.000 чертежи
Колесо ходовое 31.001
Зубчатое колесо 31.002
Втулка распорная 31.003
Прокладка 31.004
Оседержатель 31.005
Ось 31.006
Втулка распорная 31.007
Крышка 31.008
Задание 31 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Приводное колесо подкрановой тележки получает движение от электродвигателя через редуктор и зубчатое колесо 2 и приводит в движение тележку. Колесо закреплено на оси двумя роликоподшипниками. Защищают последние от загрязнения крышки с сальниковыми устройствами. Смазка подшипников осуществляется периодически через масленку 14. Ось 6 удерживается в раме от вращательного и осевого смещения планкой оседержателя 5. Колесо фиксируется в раме от осевых смещений распорными втулками 3 и 7.
Колесо приводное 31.000 сборочный чертеж
Колесо приводное 31.000 спецификации
Колесо приводное 31.000 3d МОДЕЛЬ
Колесо приводное 31.000 чертежи
Колесо ходовое 31.001
Зубчатое колесо 31.002
Втулка распорная 31.003
Прокладка 31.004
Оседержатель 31.005
Ось 31.006
Втулка распорная 31.007
Крышка 31.008
Задание 31 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Другие работы
Исследование системы программного регулирования скорости вращения рабочего органа шпинделя
DocentMark
: 18 декабря 2012
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................................................................... 2
Исходные данные................................................................................................................................................................ 3
1.Структурная схема системы.........................................................................................
5 руб.
Отношения Соединенных Штатов Америки и Палестинской автономии с начала 90-х годов XX века по настоящее время
DocentMark
: 14 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава I. Система международных отношений Палестинской автономии
1.1 Международный статус Палестинской автономии на рубеже XX-XXI веков
1.2 Система международных отношений Палестины: формирование, современное положение, тенденции развития
Глава II. ОТНОШЕНИЯ США и ПАлестинской автономии: тенденции последних лет
2.1 Взаимоотношения США и Палестины в 1990-е – 2000-е годы: основные векторы развития
2.2 Роль и место США в системе международных отношений Палестины
5 руб.
История села Парфеньево Костромской Области
Qiwir
: 26 июля 2013
Туризм существует в Костроме уже давно: ежегодно проводится большое количество экскурсий, число туристов, в том числе из других стран, растет год от года. Однако, несмотря на это, многое еще нуждается в доработке. Проблемы дальнейшего развития существуют, и не простые. Туризм на сегодняшний день еще не стал полноценной отраслью экономики, налицо его зачаточное состояние. В настоящее время очень мало сделано для развития туризма в Костромской области, а ведь это мощные перспективы и огромный тури
5 руб.
Региональная экономика. Контрольная работа. Вариант №6
Yulipaha
: 24 ноября 2014
Дано: объект исследования, краткая характеристика состояния (в виде сводных таблиц и графиков, с картосхемой расположения объекта), разработка вариантов (сценариев) реально возможных связей: объект исследования – потребитель (условный) сырья, продукта, услуг (в зависимости от цели исследования). Сценарии по направлениям связей разрабатываются с использованием абрисного анализа.
2. Требования к выполнению расчетных заданий
Выполняются следующие расчётные операции:
– формализация предполагае
250 руб.
Комментарии (3)
Диаметр шестерни, 418,42 вместо 400мм
Масленка по ГОСТ, но не по заданию 1.2, а у вас 1.1 с конической резьбой, вместо метрической.
Длины крепежа, то же не соответствуют заданию, они меньше, соответственно отверстия под них меньше. Резьба мелкая вместо крупной.
Фаски не соответствуют резьбе. Нет колец в крышках.
Подшипник не тот.
Это все на 3д моделях. На чертежах, то вы все подогнали.
Но мне нужна была 3д модель и ассоциативные чертежи и вместо того, чтоб наделать ассоциативных чертежей, мне все пришлось переделывать, а шестерню делать заново, так как там, не только диаметр не соответствует заданию, но и модуль.