Инвентаризация имущества и обязательств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете (на материалах МБОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа»)

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EED146D5-2A9D-4A6B-BCB2-CC39D5994FBE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 6
1.1 Понятие и виды инвентаризации 6
1.2 Этапы проведения инвентаризации 13
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ МБОУ «РОМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» 17
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 17
2.2 Организационные и методические аспекты работы бухгалтерской службы организации 22
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ 26
3.1 Проведение инвентаризации имущества и обязательств 26
3.2 Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете 29
3.3 Совершенствование инвентаризации имущества и обязательств в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Романовская средняя общеобразовательная школа» 40
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 52

Дополнительная информация

Сдана в 2017 г.
«Инвентаризация, как элемент метода бухгалтерского учета (на материалах Муниципального бюджетного учреждения «Романовская средняя общеобразовательная школа»)»
Введение 4 1 Теоретическая часть. Основы бухгалтерского учета инвентаризации как элемента метода бухгалтерского учета 7 1.1 Понятие, классификация и задачи инвентаризации на предприятии 7 1.2 Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета, нормативно–правовое регулирование 17 1.3 Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете 25 2. Анализ и методы совершенствования учета инвентаризации на примере Муниципального бюджетного учреждения «Романовская средняя общеобразовательная шк
User Алёна51 : 6 июля 2015
500 руб.
«Инвентаризация, как элемент метода бухгалтерского учета (на материалах Муниципального бюджетного учреждения «Романовская средняя общеобразовательная школа»)»
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх