Организация технического обслуживания грузовых автомобилей ООО «Реванш» г. Самары с разработкой платформенного подъемника для большегрузных автомобилей типа КАМАЗ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Реферат
Проект представлен пояснительной запиской и графической частью на 9 листах формата А1. Пояснительная записка машинописного текста, включает рисунков, таблиц и наименований использованных источников.
ГРУЗОВОЙ АВТОТРАНСПОРТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПУНКТ ТО, ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЕЙ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Приведены результаты анализа использования автотранспорта ООО «Реванш» и расчеты трудоемкости технического обслуживания автомобилей, определено потребное количество необходимого оборудования и дан план пункта ТО автомобилей.
В конструкторской части приведена разработка платформенного подъемника для большегрузных автомобилей типа КАМАЗ. Выполнены необходимые прочностные расчеты.
В соответствии с заданием разработаны мероприятия по охране труда и экологической безопасности.
Внедрение предлагаемого проекта повысит производительность труда при проведении технических обслуживаний автомобилей. Коэффициент технической готовности грузового автотранспорта повысится с 0,61 до 0,79. Годовой экономический эффект равен 1642,6 тыс. рублей
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….
1. Краткая характеристика ООО «Реванш»…………….
1.1. Основные направления деятельности предприятия……………………..
1.2. Анализ использования грузовых автомобилей…………………………..
1.3. Выводы, цель и задачи дипломного проектирования……………………
2. Обзор литературы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей………………..
2.1. Организация технического обслуживания грузовых автомобилей…….
2.2. Диагностика технического состояния автомобилей …………………….
3. Организация пункта технического обслуживания и технологии ТО грузовых автомобилей…….………
3.1. Разработка годового плана технического обслуживания автомобилей…
3.2. Выбор технологический схемы обслуживания….
3.3. Расчет производственных площадей, определение количества
рабочих, выбор оборудования…
3.4. Организация технологического процесса обслуживания автомобилей……
4. Конструкторская разработка гидравлического подъемника автомобилей….
4.1. Выбор, описание и принцип работы конструкции подъемника………...
4.2. Подбор узлов насосной станции……….
4.3. Подбор гидроцилиндра…………….
4.4. Расчет оси гидроцилиндра………………..
4.5. Расчет проушин……………………………………………………………
4.6. Расчет сварного шва крепления опорной проушины к основанию…….
4.7. Расчет балок платформы……………………………………..
4.8. Расчет листового настила…………………………….
5. Безопасность жизнедеятельности……..
5.1. Мероприятия проводимые в ООО «Реванш» по охране труда…...
5.2. Требования безопасности при проведении технического
обслуживания автомобилей.....…………
5.3. Инструкция по технике безопасности при работе на платформенном
гидравлическом подъемнике………………….
5.4. Противопожарные мероприятия……..
5.5. Мероприятия по охране окружающей среды………...
6. Технико-экономические показатели………….……….
6.1. Стоимость конструкторской разработки…………………...
6.2. Экономический эффект от пуска пункта ТО
Заключение……………………………………………….…………………...
Список использованной литературы……………………….....
Приложения
Проект представлен пояснительной запиской и графической частью на 9 листах формата А1. Пояснительная записка машинописного текста, включает рисунков, таблиц и наименований использованных источников.
ГРУЗОВОЙ АВТОТРАНСПОРТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПУНКТ ТО, ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЕЙ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Приведены результаты анализа использования автотранспорта ООО «Реванш» и расчеты трудоемкости технического обслуживания автомобилей, определено потребное количество необходимого оборудования и дан план пункта ТО автомобилей.
В конструкторской части приведена разработка платформенного подъемника для большегрузных автомобилей типа КАМАЗ. Выполнены необходимые прочностные расчеты.
В соответствии с заданием разработаны мероприятия по охране труда и экологической безопасности.
Внедрение предлагаемого проекта повысит производительность труда при проведении технических обслуживаний автомобилей. Коэффициент технической готовности грузового автотранспорта повысится с 0,61 до 0,79. Годовой экономический эффект равен 1642,6 тыс. рублей
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….
1. Краткая характеристика ООО «Реванш»…………….
1.1. Основные направления деятельности предприятия……………………..
1.2. Анализ использования грузовых автомобилей…………………………..
1.3. Выводы, цель и задачи дипломного проектирования……………………
2. Обзор литературы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей………………..
2.1. Организация технического обслуживания грузовых автомобилей…….
2.2. Диагностика технического состояния автомобилей …………………….
3. Организация пункта технического обслуживания и технологии ТО грузовых автомобилей…….………
3.1. Разработка годового плана технического обслуживания автомобилей…
3.2. Выбор технологический схемы обслуживания….
3.3. Расчет производственных площадей, определение количества
рабочих, выбор оборудования…
3.4. Организация технологического процесса обслуживания автомобилей……
4. Конструкторская разработка гидравлического подъемника автомобилей….
4.1. Выбор, описание и принцип работы конструкции подъемника………...
4.2. Подбор узлов насосной станции……….
4.3. Подбор гидроцилиндра…………….
4.4. Расчет оси гидроцилиндра………………..
4.5. Расчет проушин……………………………………………………………
4.6. Расчет сварного шва крепления опорной проушины к основанию…….
4.7. Расчет балок платформы……………………………………..
4.8. Расчет листового настила…………………………….
5. Безопасность жизнедеятельности……..
5.1. Мероприятия проводимые в ООО «Реванш» по охране труда…...
5.2. Требования безопасности при проведении технического
обслуживания автомобилей.....…………
5.3. Инструкция по технике безопасности при работе на платформенном
гидравлическом подъемнике………………….
5.4. Противопожарные мероприятия……..
5.5. Мероприятия по охране окружающей среды………...
6. Технико-экономические показатели………….……….
6.1. Стоимость конструкторской разработки…………………...
6.2. Экономический эффект от пуска пункта ТО
Заключение……………………………………………….…………………...
Список использованной литературы……………………….....
Приложения
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась в ВУЗе отлично (чертежи, приложение, записка есть)
Похожие материалы
Организация технического обслуживания грузовых автомобилей ООО «Реванш». г. Самары
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….
1. Краткая характеристика ООО «Реванш»…………….…………………..
1.1. Основные направления деятельности предприятия……………………..
1.2. Анализ использования грузовых автомобилей…………………………..
1.3. Выводы, цель и задачи дипломного проектирования……………………
2. Обзор литературы по техническому обслуживанию и диагностике
автомобилей…………………………………….…………………….………..
2.1. Организация технического обслуживания грузовых автомобилей…….
2.2. Диагностика технического состояния авто
825 руб.
Организация технического обслуживания автотракторного парка ООО «Агрокос» (приспособление для укрытия кузова грузового автомобиля)
proekt-sto
: 24 октября 2016
Целью данного проекта являлась организация технического обслуживания автотракторного парка. В результате проектирования была внедрена новая технология постановки ремонта и технического обслуживания сложной техники в в условиях работы данного хозяйства. В проектном варианте усовершенствован металлический ангар площадью 990 м2. В него установлено необходимое оборудование для проведения ТОиР. Новая организация проведения работ по обслуживанию техники позволяет сократить трудозатраты на ГСМ и ТОиР
1500 руб.
Другие работы
Облік розрахунків з органами соціального страхування
alfFRED
: 7 сентября 2013
ЗМІСТ
ВСТУП
1. Організація обліку розрахунків з органами соціального страхування
1.1 Основні засади обліку розрахунків по страхуванню
1.2 Економічна сутність загальнообов'язкового державного соціального страхування
1.3 Нормативне регулювання обліку розрахунків за соціальним страхуванням
2. Організаційно – економічний аналіз підприємства
2.1 Економічна політика ТзОВ "ТРК "ХІТ Івано-Франківськ"
2.2 Ведення обліку на підприємстві
2.3 Облікова політика ТзОВ "ТРК "ХІТ Івано-Франківськ"
3. О
10 руб.
ГОСТ 27553-87 Краны стреловые самоходные. Классификация по режимам работы (ИСО 4301/2-85)
Slolka
: 2 июля 2013
Утверждены Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 24.12.87 № 4922 введен в действие государственный стандарт СССР ГОСТ 27553-87, в качестве которого непосредственно применен международный стандарт ИСО 4301/2-85 с 01.01.90
Настоящий стандарт распространяется на стреловые самоходные краны и устанавливает классификацию кранов и соответствующих крановых механизмов на основе числа рабочих циклов, выполняемых в течение ожидаемого срока службы стрелового самоходного крана или м
10 руб.
Экзамен. По дисциплине: «Производственный менеджмент». Билет № 6
Колька
: 25 января 2018
Билет №6
1. Организация производственной работы станционного цеха ГТС.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из пяти работ, последовательность выполнения: вторая после первой, пятая после четвертой.
70 руб.
Реконструкция участка по ремонту переднего моста трактора «Т-150К» в условиях ЗАО «Сосковское»
Рики-Тики-Та
: 4 января 2013
Содержание
Введение
Бизнес-справка
1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Сосковское»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ отрасли растениеводства
1.3 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы предприятия
1.4 Перспективы развития
1.5 Обоснование темы дипломного проекта
2 Организационная часть
2.1 Режим работы и фонды времени участка
2.2 Определение годовой трудоемкости
2.3 Расчет персонала участка
2.4 Расчет количества основного оборудования
2.5 Расчет производстве
825 руб.