Организация технического обслуживания и диагностики автомобилей в условиях транспортного предприятия А.О. «Федоровка» Ставропольского района Самарской области с разработкой стенда для демонтажа шин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………..........10
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ..12
1.1. Краткая характеристика автотранспортного предприятия……..12
1.2. Характеристика мастерской……….21
2. Обзор литературы…...24
2.1. Формы организации технического обслуживания....24
2.2. Организация технического обслуживания…………24
2.2.1. Организация ежедневного обслуживания
автомобиля…………………………………………………………24
2.2.2. Организация первого и второго технического
обслуживания………………………………………………………25
2.2.3. Организация текущего ремонта автомобилей…………………...25
2.2.4. Организация капитального ремонта автомобилей………………26
2.3. Организация диагностирования технического
состояния автомобилей…………..26
2.4. Организация работ……………28
2.5. Производственные участки, цеха……29
2.6. Планировка инженерного комплекса….30
3. Организационно – технологическая часть….33
3.1. Разработка годового плана ТО…….33
3.1.1. Определение периодичности ТО и ТР……33
3.2. Разработка пункта ТО…...39
3.3. Разработка операционно-технологической карты……………….41
3.4. Учет технического обслуживания и диагностирования……..42
4. Конструкторская разработка……45
4.1. Обоснование выбора конструкции устройства ………………….45
4.2. Описание конструкции……55
4.3. Прочностные расчеты…..56
4.3.1. Расчет рычага на прочность………..56
4.3.2. Расчет привода…………………………………………………….59
4.3.3. Расчет рабочего вала…...62
4.3.4. Подбор подшипника……………63
4.3.5. Подбор пневмоцилиндра………65
5. Безопасность жизнедеятельности…..66
5.1. Требования безопасности при проведении ТО и
диагностики………………………………………………………...66
5.2. Пожарная безопасность в ремонтных мастерских...…………….68
5.3. Технике безопасности при работе на стенде по демонтажу шин….69
6. Мероприятия по охране окружающей среды….72
6.1. Влияние автомобильного транспорта на
окружающую среду...72
6.2. Методы борьбы с токсичностью выхлопных газов……………...72
6.3. Методы борьбы с шумом……..73
6.4. Метод борьбы с загрязнением почвы……………………………..73
7. Экономическое обоснование…74
7.1. Экономическое обоснование конструкторской разработки..…...74
7.2. Экономическая обоснование дипломного проекта…………...….78
Заключение…………………………………………………………84
Список используемой литературы……..85
Приложение………………………………………………………...87
ВВЕДЕНИЕ
Предприятие является основным звеном народного хозяйства страны. Промышленное предприятие объединяет коллектив трудящихся, в его распоряжении находятся здания, сооружения, машины и другие средства труда, а так же разнообразные предметы труда – сырье, материалы, топливо, полуфабрикаты. Все эти средства производства, принадлежащие государству и составляющие производственные фонды предприятия, вместе с выделенными ему фондами обращения, денежными ресурсами используются для бесперебойного выпуска и реализации определённой продукции с минимально – возможными затратами труда и материальных средств в соответствии с плановым заданием. [1]
Автомобильный транспорт по объему перевозок грузов занимает первое место, но уступает другим видам транспорта по грузообороту.
Основными задачами автомобильного транспорта являются, более полное обеспечение потребностей в перевозках, ускорение доставки грузов, сокращение транспортных издержек, повышение уровня комплексной механизации работ на транспорте, улучшение использования транспортных средств и сокращение простоев и порожных пробегов.
Реализация этих задач на автомобильном транспорте предполагает наиболее эффективное использование автомобилей при перевозках, повышении их производительности, улучшения технического обслуживания. Совершенствование методов технического обслуживания автомобилей позволит повысить его качество и, следовательно, надежность подвижного состава в работе, а так же общий уровень его технического состояния.
Для решения этих вопросов инженерно-техническим работникам автомобильного транспорта, работающим в области технического обслуживания автомобилей, необходимо изучать и знать основные факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации, его надежность и долговечность, в совершенстве знать технологию и прогрессивные методы технического обслуживания автомобилей, а так же современное гаражное оборудование. Не менее важное значение в улучшении технической эксплуатации автомобилей имеют вопросы реконструкции и проектирования новых производственных участков и автохозяйства в целом.
Рациональная организация процессов технического обслуживания и ремонта обеспечивает не только повышение их качества и общего технического состояния автомобилей, но и снижение трудоемкости работ.
В связи с этим цель дипломного проектирования – углубление, систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, умений и навыков, и реализация их при решении конкретных производственных, инженерно – технических, организационно – экономических и научных задач, овладение методикой экспериментирования и исследования при решении разрабатываемых в проекте вопросов.[3]
Введение…………..........10
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ..12
1.1. Краткая характеристика автотранспортного предприятия……..12
1.2. Характеристика мастерской……….21
2. Обзор литературы…...24
2.1. Формы организации технического обслуживания....24
2.2. Организация технического обслуживания…………24
2.2.1. Организация ежедневного обслуживания
автомобиля…………………………………………………………24
2.2.2. Организация первого и второго технического
обслуживания………………………………………………………25
2.2.3. Организация текущего ремонта автомобилей…………………...25
2.2.4. Организация капитального ремонта автомобилей………………26
2.3. Организация диагностирования технического
состояния автомобилей…………..26
2.4. Организация работ……………28
2.5. Производственные участки, цеха……29
2.6. Планировка инженерного комплекса….30
3. Организационно – технологическая часть….33
3.1. Разработка годового плана ТО…….33
3.1.1. Определение периодичности ТО и ТР……33
3.2. Разработка пункта ТО…...39
3.3. Разработка операционно-технологической карты……………….41
3.4. Учет технического обслуживания и диагностирования……..42
4. Конструкторская разработка……45
4.1. Обоснование выбора конструкции устройства ………………….45
4.2. Описание конструкции……55
4.3. Прочностные расчеты…..56
4.3.1. Расчет рычага на прочность………..56
4.3.2. Расчет привода…………………………………………………….59
4.3.3. Расчет рабочего вала…...62
4.3.4. Подбор подшипника……………63
4.3.5. Подбор пневмоцилиндра………65
5. Безопасность жизнедеятельности…..66
5.1. Требования безопасности при проведении ТО и
диагностики………………………………………………………...66
5.2. Пожарная безопасность в ремонтных мастерских...…………….68
5.3. Технике безопасности при работе на стенде по демонтажу шин….69
6. Мероприятия по охране окружающей среды….72
6.1. Влияние автомобильного транспорта на
окружающую среду...72
6.2. Методы борьбы с токсичностью выхлопных газов……………...72
6.3. Методы борьбы с шумом……..73
6.4. Метод борьбы с загрязнением почвы……………………………..73
7. Экономическое обоснование…74
7.1. Экономическое обоснование конструкторской разработки..…...74
7.2. Экономическая обоснование дипломного проекта…………...….78
Заключение…………………………………………………………84
Список используемой литературы……..85
Приложение………………………………………………………...87
ВВЕДЕНИЕ
Предприятие является основным звеном народного хозяйства страны. Промышленное предприятие объединяет коллектив трудящихся, в его распоряжении находятся здания, сооружения, машины и другие средства труда, а так же разнообразные предметы труда – сырье, материалы, топливо, полуфабрикаты. Все эти средства производства, принадлежащие государству и составляющие производственные фонды предприятия, вместе с выделенными ему фондами обращения, денежными ресурсами используются для бесперебойного выпуска и реализации определённой продукции с минимально – возможными затратами труда и материальных средств в соответствии с плановым заданием. [1]
Автомобильный транспорт по объему перевозок грузов занимает первое место, но уступает другим видам транспорта по грузообороту.
Основными задачами автомобильного транспорта являются, более полное обеспечение потребностей в перевозках, ускорение доставки грузов, сокращение транспортных издержек, повышение уровня комплексной механизации работ на транспорте, улучшение использования транспортных средств и сокращение простоев и порожных пробегов.
Реализация этих задач на автомобильном транспорте предполагает наиболее эффективное использование автомобилей при перевозках, повышении их производительности, улучшения технического обслуживания. Совершенствование методов технического обслуживания автомобилей позволит повысить его качество и, следовательно, надежность подвижного состава в работе, а так же общий уровень его технического состояния.
Для решения этих вопросов инженерно-техническим работникам автомобильного транспорта, работающим в области технического обслуживания автомобилей, необходимо изучать и знать основные факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации, его надежность и долговечность, в совершенстве знать технологию и прогрессивные методы технического обслуживания автомобилей, а так же современное гаражное оборудование. Не менее важное значение в улучшении технической эксплуатации автомобилей имеют вопросы реконструкции и проектирования новых производственных участков и автохозяйства в целом.
Рациональная организация процессов технического обслуживания и ремонта обеспечивает не только повышение их качества и общего технического состояния автомобилей, но и снижение трудоемкости работ.
В связи с этим цель дипломного проектирования – углубление, систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, умений и навыков, и реализация их при решении конкретных производственных, инженерно – технических, организационно – экономических и научных задач, овладение методикой экспериментирования и исследования при решении разрабатываемых в проекте вопросов.[3]
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась в ВУЗе отлично (чертежи, записка, приложение)
Похожие материалы
Организация технического обслуживания и диагностики автомобилей в условиях транспортного предприятия А.О. «Федоровка» Ставропольского района Самарской области
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………........................................10
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ..…………....12
1.1. Краткая характеристика автотранспортного предприятия……..12
1.2. Характеристика мастерской…………………………………...….21
2. Обзор литературы………………………………………………....24
2.1. Формы организации технического обслуживания……………...24
2.2. Организация технического обслуживания………………………24
2.2.1. Организация ежедневного обслуживания
автомобиля…………………………………………………………24
2.2.2. Орган
825 руб.
Другие работы
Вертикальный пластинчатый теплообменник-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 17 ноября 2022
Вертикальный пластинчатый теплообменник-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
является конструкторской разработкой установки каталитического риформинга, с разработкой конструкции теплообменника.
1. Аппарат предназначен для теплообмена.
2. Рабочее давление:корпус - 2,55МПа.
3. Рабочая температура: - 530С
4. Среда в аппарате - токсичная, взрывоопасная, коррозионная
С
557 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля КамАЗ-4310, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,021
yura909090
: 24 мая 2012
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства.
Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров.
1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных
Произвести расчетно-графическ
80 руб.
Интенсификация режимов пиления торцовочного станка ЦМЭ-2 на основе применения круглых пил, оснащенных пластинками из твердого сплава
GnobYTEL
: 31 октября 2015
В результате проведения курсовой работы была выбрана дисковая пила с твердосплавными пластинками. Такая пила более износостойкая, не сложна в изготовлений и в подготовке к работе, дает хорошее качество распиливаемого материала.
Пластинки из твердого сплава имеют твердость 88…92 HRC и требуют ни закалки, ни отпуска, имеют низкий коэффициент линейного расширения (по отношению к стали 1:2).
В данной работе были проведены расчеты параметров резания, найдены мощности резания и подачи. По полученным м
111 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Основы аудита», вариант 1
Albinashiet
: 21 сентября 2015
Задание 1.
При создании аудиторской организации ее учредители установили, что организационно-правовой формой будущей фирмы будет закрытое акционерное общество. При определении кадровой политики было решено, что в штате будет три аттестованных аудитора. Определите возможность работы данной аудиторской фирмы на рынке аудиторских услуг.
Задание 2
Предприятие пригласило для проведения аудиторской проверки аудиторскую организацию — юридическое лицо, которое является одним из учредителей этого предпр
100 руб.