Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 66.000 Пневмоаппарат клапанный спец.cdw
material.view.file_icon 66.000 Пневмоаппарат клапанный.cdw
material.view.file_icon 66.001_Корпус.cdw
material.view.file_icon 66.002 Мембрана.cdw
material.view.file_icon 66.003_Клапан.cdw
material.view.file_icon 66.004_Крышка аксонометрия.cdw
material.view.file_icon 66.004_Крышка.cdw
material.view.file_icon 66.005_Шпиндель.cdw
material.view.file_icon 66.006 Кольцо.cdw
material.view.file_icon 66.007_Маховичок.cdw
material.view.file_icon 66.000 Пневмоаппарат клапанный.a3d
material.view.file_icon 66.001_Корпус.m3d
material.view.file_icon 66.002_Мембрана.m3d
material.view.file_icon 66.003_Клапан.m3d
material.view.file_icon 66.004_Крышка.m3d
material.view.file_icon 66.005_Шпиндель.m3d
material.view.file_icon 66.006_Кольцо.m3d
material.view.file_icon 66.007_Маховичок.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Пневмоаппарат клапанный 66.000

Газовый вентиль предназначен для отбора газа и перекрытия отводящего трубопровода. Корпус изготовляется штамповкой из латуни. Клапан 3, нажимая на мембрану, перекрывает отверстие для выхода газов. Ход шпинделя и клапана ограничен. Герметизация при работе достигается за счет мембраны.

Пневмоаппарат клапанный 66.000 сборочный чертеж
Пневмоаппарат клапанный 66.000 спецификация
Пневмоаппарат клапанный 66.000 3d модель
Пневмоаппарат клапанный 66.000 чертежи
Корпус 66.001
мембрана 66.002
Клапан 66.003
Крышка 66.004
Шпиндель 66.005
Кольцо 66.006
Маховичок 66.007

Задание 66 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е

Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх