Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт аудитории». Вариант 12
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тип помещения: аудитория,
Размеры l: b: h = 24:14:5,5;
Окна: размером 3x2 в количестве 5 штук;
Двери: размером 2,8x1,8 в количестве 3 штук.
Размеры l: b: h = 24:14:5,5;
Окна: размером 3x2 в количестве 5 штук;
Двери: размером 2,8x1,8 в количестве 3 штук.
Дополнительная информация
Преподаватель: Ищук А.А.
Оценка: Хорошо.
Оценка: Хорошо.
Похожие материалы
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт аудитории»
Apollo
: 8 октября 2017
Тип помещения: аудитория,
Размеры l: b: h = 27,5:15:6;
Окна: размером 3x2 в количестве 5 штук;
Двери: размером 2,5x2 в количестве 3 штук.
500 руб.
Акустический расчёт аудитории
Awemt
: 16 марта 2019
В данном курсовом проекте требуется провести реконструкцию заданного помещения с целью использования его в качестве аудитории. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей и систему звукоусиления.
Размеры помещения аудитории:
l = 24 м.;
b = 14 м.;
h = 5,5 м,
где l – длина помещения;
b – ширина помещения;
h – высота помещения.
1299 руб.
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт зала заседаний»
Apollo
: 7 октября 2017
2. Планирование помещения
2.1 Анализ геометрических параметров зала
Размеры и форма помещения заметно влияют на его акустические свойства. Неправильный выбор размеров помещения может привести не только к нерациональному использованию его объема и неудобствам экс-плуатационного характера, но и к нарушению равномерности распределения звуковой энергии в нем.
По заданию надо спланировать зрительный зал Дома Культуры.
Рекомендуемое соотношение сторон («золотое сечение»): 2,62х1,62х1.
Размеры помещен
250 руб.
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт зала заседаний»
Apollo
: 9 февраля 2017
2 Исходные данные
Тип помещения: концертный зал,
Размеры l: b: h = 24:13,5:5,5
Стены: Штукатурка известковая гладкая по деревянной обрешетке
[6, стр. 65],
Потолок: Штукатурка известковая гладкая по деревянной обрешетке
[6, стр. 65],
Пол: Релин [18, стр. 65],
Двери: размером 2,5x1,8 в количестве 3 штук.
200 руб.
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт зала драмтеатра». Вариант 19
Apollo
: 8 октября 2017
По заданию надо спланировать зрительный зал драмтеатра.
Рекомендуемое соотношение сторон («золотое сечение»): 2,62х1,62х1.
Размеры помещения:
l=21- длина помещения (м);
b=13- ширина помещения (м);
h=8-высота помещения (м).
Двери.
5 дверей:
hдв=3 – высота двери (м);
bдв=2 – ширина двери (м).
250 руб.
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт концертного зала». Вариант 94
Apollo
: 8 октября 2017
По заданию надо спланировать концертный зал.
Рекомендуемое соотношение сторон («золотое сечение»): 2,62х1,62х1.
Размеры помещения:
l=30- длина помещения (м);
b=16,5- ширина помещения (м);
h=6,5- высота помещения (м).
Двери: 2,2х1,8 в количестве 4 шт.
250 руб.
Курсовой проект: по дисциплине: «Акустика» на тему: «Акустический расчёт зала заседаний». Вариант 4
Apollo
: 7 октября 2017
По заданию надо спланировать зрительный зал кинотеатра.
Рекомендуемое соотношение сторон («золотое сечение»): 2,62х1,62х1.
Размеры помещения:
l=25,5- длина помещения (м);
b=14- ширина помещения (м);
h=5,8-высота помещения (м).
4 двери:
hдв=3 – высота двери (м);
bдв=2 – ширина двери (м).
250 руб.
Курсовой проект По дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Вариант №12.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
Курсовой проект
По дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи
Проект РАТС на базе цифровой АТС типа EWSD
Задание на курсовой проект
ЧАСТЬ 1
По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему. Разместить оборудование на стативах и в автозале.
№ вар N кварт. Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3
12 5500 8000 6800 9400 9600
Примечание:
1. На сети все станции цифровые.
2. Есть выход к АМТС и УСС.
3. Сигнализация между станциям
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.