Менеджмент и маркетинг. Билет № 1

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2461_01.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Спрос на товар в маркетинге определяется как
А. Нужда, выраженная в конкретном товаре
В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
С. Потребность в товаре

2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является:
А. Использование преимущественно прямых каналов
В. Использование преимущественно многоуровневые каналы
С. Преобладают розничные закупки
«Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях». Билет №1
Задания по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» для получения ЗАЧЕТА МОДУЛЬ 1 Задание №1 В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останет
User boeobq : 6 декабря 2021
200 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Зачет. Билет №1
Задание №1 В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом текущие обязаннос
User bananchik : 14 апреля 2020
45 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Билет № 1.
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели 2. В системе управления организацией ее главный инженер является: А. Субъектом и объектом управления В. Объектом управления С. Субъектом управления 3. При построении чернового варианта СГ над стрелками ставятся: А. Продолжительности работ В. Номер работы С. То и другое 4
User nik200511 : 29 декабря 2015
93 руб.
Зачет по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Билет №1
Задания по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» для получения ЗАЧЕТА Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов. Оценка работы: Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Модуль 1 5 2 3 5 не предусмотрено 15 Модуль 2 3 3 1 4 4 15 МОДУЛЬ 1 Задание №1 max 5 оценка В крупно
User IT-STUDHELP : 4 мая 2020
100 руб.
promo
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Зачетная работа. Билет №1.
МОДУЛЬ 1 Задание №1 max оценка 5 В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, пр
User nik200511 : 16 мая 2019
46 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях, Экзаменационная работа, Билет 1
1.Спрос на товар в маркетинге определяется как А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневые каналы С. Преобладают розничные закупки 3.Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент
User Lira1 : 28 июня 2015
240 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях, Экзаменационная работа, Билет № 1
1 вариант, заполнить таблицу 1.Спрос на товар в маркетинге определяется как А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневые каналы С. Преобладают розничные закупки 3.Оптимальной структурой маркетинговой слу
User alexxxxxxxela : 16 апреля 2015
130 руб.
Менеджмент и маркетинг
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60%от максимальной суммы баллов. Оценка работы: Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма №1 №2 №3 №4 №5 №6 Модуль 1 3 3 1 3 5 - 15 Модуль 2 1 1 2 1 5 5 15 МОДУЛЬ 1 Задание №1 max 3 оценка К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организов
User @ulana55_ : 10 февраля 2019
300 руб.
Философия бизнеса. Зачет
Задание 1 Задание Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обоб-щённую модель механизма управления, определив все её элементы: • содержание элемента «память», • возможных посредников, • объекты и процессы внешней среды, • цели управления (конкретизация целей для модели обязательна), • содержание программы. S — директор фирмы O — персонал
User петрккк : 20 октября 2013
150 руб.
Насос 01.000
Насос 01.000 Роторный насос шиберного типа предназначен для перекачивания жидкостей. В автомобилях он применяется для предварительного подкачивания горючего. В корпусе 6 запрессована бронзовая втулка 5, обеспечивающая трение скольжения. Соосно с ротором 7 в корпусе монтируется гильза 4, положение которой фиксируется штифтом 10. В паз ротора входят пластины 2. Последние при работе плотно прижимаются пружиной 3 к стенкам отверстия гильзы. Внутреннее отверстие гильзы имеет эксцентриситет по отноше
User bublegum : 13 апреля 2020
170 руб.
Насос 01.000 promo
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
Лабораторная работа 7.3 Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона 2. Основные теоретические сведения Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел..... 3. Описание лабораторной устан
User salut135 : 8 апреля 2011
45 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа. ВАРИАНТ №0
Исходные данные. Задача №23. На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета. Задача №35. На рисунке 2.11 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный. Задача №6 Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4
User 600147 : 24 июня 2016
150 руб.
up Наверх