Алгебра и геометрия. Вариант №11
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Ранг матрицы. Теорема о ранге.
2. Расстояние от точки до прямой и от точки до плоскости.
3. Найти длины диагоналей параллелограмма, построенного на векторах.
4. Через точку А (2; – 5) провести прямые, параллельные асимптотам гиперболы.
5. Решить матричное уравнение...
2. Расстояние от точки до прямой и от точки до плоскости.
3. Найти длины диагоналей параллелограмма, построенного на векторах.
4. Через точку А (2; – 5) провести прямые, параллельные асимптотам гиперболы.
5. Решить матричное уравнение...
Похожие материалы
Алгебра и геометрия
blur
: 6 февраля 2023
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу.
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высот треугольника АВС.
5. Даны координаты вершин п
50 руб.
«Алгебра и геометрия»
LenaSibsutis
: 4 февраля 2022
СибГУТИ. Дистанционное обучение
Контрольная работа на темы: матрицы, метод Крамера, метод Гаусса, составление уравнений по координатам вершин фигур
Контрольная из 5 заданий:
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравне
250 руб.
Алгебра и геометрия
s0nnk
: 28 января 2022
Контрольная работа №1
Вариант 1
По дисциплине «Алгебра и геометрия»
СибГУТИ 1 семестр
Работа выполнена на ОТЛИЧНО
ЗАДАНИЯ (скриншот задания прикрепила):
1.Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение
50 руб.
Алгебра и геометрия
gradus15
: 9 августа 2017
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы {-2,-3,-1} {3,-1,2} {-4,2,-3}
4. Даны координаты вершин треугольника
700 руб.
Алгебра и геометрия
кайлорен
: 9 февраля 2017
Вариант №2
2. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
.
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высот треугольни
185 руб.
Алгебра и геометрия
GKV1975
: 1 октября 2009
СибГУТИ. Алгебра и геометрия. Контрольная работа. 4 вариант.
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: длину ребра А1А2; угол между ребрами А1А2 и А1А4; площадь грани А1А2А3; уравнение плоскости А1А2А3; объём пирамиды А1А2А3А4
Контрольная работа Алгебра и Геометрия. Вариант -1(11)
Kolian
: 2 ноября 2017
Контрольная работа Алгебра и Геометрия Вариант -1(11)
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
.
Задача 3. Даны векторы
Задача 4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высот треугольника АВС.
Задача 5. Даны координаты вершин пирамиды
300 руб.
Алгебра и геометрия Тест
Samson
: 15 января 2024
Алгебра и геометрия. Тест. 1 семестр.
80% правильных ответов. Оценка - отлично.
390 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.