Алгебра и геометрия. Вариант №11

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Ранг матрицы. Теорема о ранге.
2. Расстояние от точки до прямой и от точки до плоскости.
3. Найти длины диагоналей параллелограмма, построенного на векторах.
4. Через точку А (2; – 5) провести прямые, параллельные асимптотам гиперболы.
5. Решить матричное уравнение...
Алгебра и геометрия
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу. 3. Даны векторы Найти: a) угол между векторами и ; b) проекцию вектора на вектор ; c) векторное произведение ; d) площадь треугольника, построенного на векторах . 4. Даны координаты вершин треугольника a) составить уравнение стороны АВ b) составить уравнение высоты АD c) найти длину медианы ВЕ d) найти точку пересечения высот треугольника АВС. 5. Даны координаты вершин п
User blur : 6 февраля 2023
50 руб.
Алгебра и геометрия
«Алгебра и геометрия»
СибГУТИ. Дистанционное обучение Контрольная работа на темы: матрицы, метод Крамера, метод Гаусса, составление уравнений по координатам вершин фигур Контрольная из 5 заданий: 1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для матрицы найти обратную матрицу 3. Даны векторы Найти: a) угол между векторами; b) проекцию вектора на вектор ; c) векторное произведение ; d) площадь треугольника, построенного на векторах . 4. Даны координаты вершин треугольника a) составить уравне
User LenaSibsutis : 4 февраля 2022
250 руб.
Алгебра и геометрия
Контрольная работа №1 Вариант 1 По дисциплине «Алгебра и геометрия» СибГУТИ 1 семестр Работа выполнена на ОТЛИЧНО ЗАДАНИЯ (скриншот задания прикрепила): 1.Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу 3. Даны векторы Найти: a) угол между векторами и ; b) проекцию вектора на вектор ; c) векторное произведение ; d) площадь треугольника, построенного на векторах . 4. Даны координаты вершин треугольника a) составить уравнение
User s0nnk : 28 января 2022
50 руб.
Алгебра и геометрия
Алгебра и геометрия
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу 3. Даны векторы {-2,-3,-1} {3,-1,2} {-4,2,-3} 4. Даны координаты вершин треугольника
User gradus15 : 9 августа 2017
700 руб.
Алгебра и геометрия
Вариант №2 2. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу . 3. Даны векторы Найти: a) угол между векторами и ; b) проекцию вектора на вектор ; c) векторное произведение ; d) площадь треугольника, построенного на векторах . 4. Даны координаты вершин треугольника a) составить уравнение стороны АВ b) составить уравнение высоты АD c) найти длину медианы ВЕ d) найти точку пересечения высот треугольни
User кайлорен : 9 февраля 2017
185 руб.
Алгебра и геометрия
СибГУТИ. Алгебра и геометрия. Контрольная работа. 4 вариант. Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: длину ребра А1А2; угол между ребрами А1А2 и А1А4; площадь грани А1А2А3; уравнение плоскости А1А2А3; объём пирамиды А1А2А3А4
User GKV1975 : 1 октября 2009
Алгебра и геометрия
Контрольная работа Алгебра и Геометрия. Вариант -1(11)
Контрольная работа Алгебра и Геометрия Вариант -1(11) Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу . Задача 3. Даны векторы Задача 4. Даны координаты вершин треугольника a) составить уравнение стороны АВ b) составить уравнение высоты АD c) найти длину медианы ВЕ d) найти точку пересечения высот треугольника АВС. Задача 5. Даны координаты вершин пирамиды
User Kolian : 2 ноября 2017
300 руб.
Контрольная работа Алгебра и Геометрия. Вариант -1(11)
Алгебра и геометрия Тест
Алгебра и геометрия. Тест. 1 семестр. 80% правильных ответов. Оценка - отлично.
User Samson : 15 января 2024
390 руб.
Алгебра и геометрия Тест
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх