ВКР "Разработка стратегии Клиника "Медикс"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение........................................................................................................... 7
1. Теоретические вопросы стратегического управления предприятием....................................................................................................
10
1.1 Объекты и субъекты стратегического управления и его функции.. 10
1.2 Понятие и классификация стратегии................................................... 13
1.3 Методы и инструменты стратегического менеджмента................... 23
2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Клиника Медикс»........... 34
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Клиника Медикс»...... 34
2.2 Анализ внутренней среды предприятия............................................. 43
2.3 Анализ внешней среды ООО «Клиника Медикс».............................. 62
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Клиника Медикс» .....................................
73
3.1 Обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности стоматологической клиники.................................
73
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий......................... 76
Заключение........................................................................................................ 87
Список используемых источников................................................................. 89
1. Теоретические вопросы стратегического управления предприятием....................................................................................................
10
1.1 Объекты и субъекты стратегического управления и его функции.. 10
1.2 Понятие и классификация стратегии................................................... 13
1.3 Методы и инструменты стратегического менеджмента................... 23
2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Клиника Медикс»........... 34
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Клиника Медикс»...... 34
2.2 Анализ внутренней среды предприятия............................................. 43
2.3 Анализ внешней среды ООО «Клиника Медикс».............................. 62
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Клиника Медикс» .....................................
73
3.1 Обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности стоматологической клиники.................................
73
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий......................... 76
Заключение........................................................................................................ 87
Список используемых источников................................................................. 89
Дополнительная информация
На данный момент каждому предприятию необходимо иметь свою стратегию, стратегию развития. Стратегия предприятия – это основной элемент в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции. Если стратегия не обеспечивает такие факторы, то необходимо её совершенствовать. Особенностью совершенствования стратегий развития предприятия является то, что каждое предприятие уникально в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален. Он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.
Конкурентная борьба, изменения в окружающей среде и запросов покупателей, непредсказуемость некоторых факторов внешней, всё это причины, которые привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Актуальность данной работы связана с тем, что, в связи с огромной конкуренцией на рынке, изменений в законодательстве, а так же с влиянием кризисных ситуаций на предприятия, возникла необходимость совершенствовать стратегию развития предприятия.
Так как современная рыночная ситуация изменяется быстрыми темпами, руководителям организаций необходимо уметь во время адаптироваться к возникшим условиям, то есть к определённым изменениям нужна своя стратегия, свой план по достижению поставленных целей.
Для разработки стратегии необходим анализ перспектив развития организации при определенных предположениях об изменении внешней среды, в которой она функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций организации в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции.
Объектом исследования является стратегическое развитие общества с ограниченной ответственностью «Клиника Медикс»
Предмет исследования – разработка и реализация стратегии предприятия.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка стратегии ООО «Клиника Медикс».
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность стратегии;
2. Рассмотреть классификацию и виды стратегий;
3. Изучить методологию разработки стратегии организации;
4. Дать общую характеристику предприятию;
5. Провести анализ внешней и внутренней среды организации, а так же финансовый анализ;
6. Исследовать существующую стратегию ООО «Клиника Медикс»;
7. Определить миссию, видиние организации и построить стратегическую карту целей;
8. Предложить направления стратегии развития и пути реализации выбранных стратегий развития.
Реализация последней поставленной задачи позволит обеспечить высокую конкурентоспособность организации в разных видах деятельности: производстве кирпичей и строительстве жилых домов. Изменения проявятся и в финансовом положении организации: оно стабилизируется. Планируется увеличение объёма добычи сырья, производства кирпичей, а так же увеличение количества построенных домов.
Методы исследования. В данной работе были использованы следующие методы:
1. Анализ используемой литературы;
2. Анализ учредительной документации предприятия;
3. Анализ финансовой отчётности предприятия;
4. Метод синтеза;
5. Метод описания.
Научная новизна. Результаты данной работы, то есть усовершенствованная стратегия – новое явление для организации.
Практическая значимость данного исследования. Полученные результаты могут быть использованы руководителем ООО «Клиника Медикс» для достижения поставленных целей и улучшения деятельности фирмы в целом.
Структура работы определена целью, логикой решения поставленных задач. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении определена актуальность, цели и задачи, предмет и объект исследования, гипотеза, научная новизна, а так же практическая значимость работы и ее структура.
В первой главе раскрываются теоретические основы стратегического управления, то есть, определена роль стратегического менеджмента в организации работы предприятия; рассмотрена классификация и виды стратегий; изучены этапы разработки оценка стратегии предприятия.
Вторая глава посвящена анализу деятельности предприятия, а именно внешний и внутренний анализ, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. По результатам анализа деятельности организации, с помощью SWOT-анализа, выявлена существующая стратегия ООО «Клиника Медикс».
В третьей главе на основе проведенных исследований выявляется миссия и видении организации, строится дерево целей. Далее, предлагаются основные направления по совершенствованию стратегии предприятия, а также пути реализации выбранной стратегии развития.
В заключении сформулированы выводы и предложения по результатам исследования.
Год сдачи 2017, оригинальность текста 78%, оценка "Отлично"
Конкурентная борьба, изменения в окружающей среде и запросов покупателей, непредсказуемость некоторых факторов внешней, всё это причины, которые привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Актуальность данной работы связана с тем, что, в связи с огромной конкуренцией на рынке, изменений в законодательстве, а так же с влиянием кризисных ситуаций на предприятия, возникла необходимость совершенствовать стратегию развития предприятия.
Так как современная рыночная ситуация изменяется быстрыми темпами, руководителям организаций необходимо уметь во время адаптироваться к возникшим условиям, то есть к определённым изменениям нужна своя стратегия, свой план по достижению поставленных целей.
Для разработки стратегии необходим анализ перспектив развития организации при определенных предположениях об изменении внешней среды, в которой она функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций организации в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции.
Объектом исследования является стратегическое развитие общества с ограниченной ответственностью «Клиника Медикс»
Предмет исследования – разработка и реализация стратегии предприятия.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка стратегии ООО «Клиника Медикс».
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность стратегии;
2. Рассмотреть классификацию и виды стратегий;
3. Изучить методологию разработки стратегии организации;
4. Дать общую характеристику предприятию;
5. Провести анализ внешней и внутренней среды организации, а так же финансовый анализ;
6. Исследовать существующую стратегию ООО «Клиника Медикс»;
7. Определить миссию, видиние организации и построить стратегическую карту целей;
8. Предложить направления стратегии развития и пути реализации выбранных стратегий развития.
Реализация последней поставленной задачи позволит обеспечить высокую конкурентоспособность организации в разных видах деятельности: производстве кирпичей и строительстве жилых домов. Изменения проявятся и в финансовом положении организации: оно стабилизируется. Планируется увеличение объёма добычи сырья, производства кирпичей, а так же увеличение количества построенных домов.
Методы исследования. В данной работе были использованы следующие методы:
1. Анализ используемой литературы;
2. Анализ учредительной документации предприятия;
3. Анализ финансовой отчётности предприятия;
4. Метод синтеза;
5. Метод описания.
Научная новизна. Результаты данной работы, то есть усовершенствованная стратегия – новое явление для организации.
Практическая значимость данного исследования. Полученные результаты могут быть использованы руководителем ООО «Клиника Медикс» для достижения поставленных целей и улучшения деятельности фирмы в целом.
Структура работы определена целью, логикой решения поставленных задач. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении определена актуальность, цели и задачи, предмет и объект исследования, гипотеза, научная новизна, а так же практическая значимость работы и ее структура.
В первой главе раскрываются теоретические основы стратегического управления, то есть, определена роль стратегического менеджмента в организации работы предприятия; рассмотрена классификация и виды стратегий; изучены этапы разработки оценка стратегии предприятия.
Вторая глава посвящена анализу деятельности предприятия, а именно внешний и внутренний анализ, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. По результатам анализа деятельности организации, с помощью SWOT-анализа, выявлена существующая стратегия ООО «Клиника Медикс».
В третьей главе на основе проведенных исследований выявляется миссия и видении организации, строится дерево целей. Далее, предлагаются основные направления по совершенствованию стратегии предприятия, а также пути реализации выбранной стратегии развития.
В заключении сформулированы выводы и предложения по результатам исследования.
Год сдачи 2017, оригинальность текста 78%, оценка "Отлично"
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.