Все разделы / Дипломные проекты /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1200 руб.)

ВКР "Разработка стратегии Клиника "Медикс"

ID: 183832
Дата закачки: 13 Октября 2017

Автор: Инна
Продавец: 2010
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Исполняемые фалы (EXE)

Описание:
Введение........................................................................................................... 7
1. Теоретические вопросы стратегического управления предприятием.................................................................................................... 
10
1.1 Объекты и субъекты стратегического управления и его функции.. 10
1.2 Понятие и классификация стратегии................................................... 13
1.3  Методы и инструменты стратегического менеджмента................... 23
2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Клиника Медикс»........... 34
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Клиника Медикс»...... 34
2.2 Анализ внутренней среды предприятия............................................. 43
2.3 Анализ внешней среды ООО «Клиника Медикс».............................. 62
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Клиника Медикс» ..................................... 
73
3.1 Обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности стоматологической клиники................................. 
73
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий......................... 76
Заключение........................................................................................................ 87
Список используемых источников................................................................. 89


Комментарии: На данный момент каждому предприятию необходимо иметь свою стратегию, стратегию развития. Стратегия предприятия – это основной элемент в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции. Если стратегия не обеспечивает такие факторы, то необходимо её совершенствовать. Особенностью совершенствования стратегий развития предприятия является то, что каждое предприятие уникально в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален. Он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.
Конкурентная борьба, изменения в окружающей среде и запросов покупателей, непредсказуемость некоторых факторов внешней, всё это причины, которые привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Актуальность данной работы связана с тем, что, в связи с огромной конкуренцией на рынке, изменений в законодательстве, а так же с влиянием кризисных ситуаций на предприятия, возникла необходимость совершенствовать стратегию развития предприятия.
Так как современная рыночная ситуация изменяется быстрыми темпами, руководителям организаций необходимо уметь во время адаптироваться к возникшим условиям, то есть к определённым изменениям нужна своя стратегия, свой план по достижению поставленных целей.
Для разработки стратегии необходим анализ перспектив развития организации при определенных предположениях об изменении внешней среды, в которой она функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций организации в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции.
Объектом исследования является стратегическое развитие общества с ограниченной ответственностью «Клиника Медикс»
Предмет исследования – разработка и реализация стратегии предприятия.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка стратегии ООО «Клиника Медикс».
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность стратегии;
2. Рассмотреть классификацию и виды стратегий;
3. Изучить методологию разработки стратегии организации;
4. Дать общую характеристику предприятию;
5. Провести анализ внешней и внутренней среды организации, а так же финансовый анализ;
6.  Исследовать существующую стратегию ООО «Клиника Медикс»;
7. Определить миссию, видиние организации и построить стратегическую карту целей;
8. Предложить направления стратегии развития и пути реализации выбранных стратегий развития.
Реализация последней поставленной задачи позволит обеспечить высокую конкурентоспособность организации в разных видах деятельности: производстве кирпичей и строительстве жилых домов. Изменения проявятся и в финансовом положении организации: оно стабилизируется. Планируется увеличение объёма добычи сырья, производства кирпичей, а так же увеличение количества построенных домов.
Методы исследования. В данной работе были использованы следующие методы:
1. Анализ используемой литературы;
2. Анализ учредительной документации предприятия;
3. Анализ финансовой отчётности предприятия;
4. Метод синтеза;
5. Метод описания.
Научная новизна. Результаты данной работы, то есть усовершенствованная стратегия – новое явление для организации.
Практическая значимость данного исследования. Полученные результаты могут быть использованы руководителем ООО «Клиника Медикс» для достижения поставленных целей и улучшения деятельности фирмы в целом.
Структура работы определена целью, логикой решения поставленных задач. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении определена актуальность, цели и задачи, предмет и объект исследования, гипотеза, научная новизна, а так же практическая значимость работы и ее структура.
В первой главе раскрываются теоретические основы стратегического управления, то есть, определена роль стратегического менеджмента в организации работы предприятия; рассмотрена классификация и виды стратегий; изучены этапы разработки оценка стратегии предприятия.
Вторая глава посвящена анализу деятельности предприятия, а именно внешний и внутренний анализ, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. По результатам анализа деятельности организации, с помощью SWOT-анализа, выявлена существующая стратегия ООО «Клиника Медикс».
В третьей главе на основе проведенных исследований выявляется миссия и видении организации, строится дерево целей. Далее, предлагаются основные направления по совершенствованию стратегии предприятия, а также пути реализации выбранной стратегии развития.
В заключении сформулированы выводы и предложения по результатам исследования.
Год сдачи 2017, оригинальность текста 78%, оценка "Отлично"

Размер файла: 5,2 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / ВКР "Разработка стратегии Клиника "Медикс"

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!