Практические задания к семинару 6. Организация сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практические задания к семинару 6. Организация сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге
Тема 6. Организация сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге
1. Прокомментируйте главное требование к сбытовому агенту крупной американской фирмы: «симпатичная агрессивность».
2. Обычная практика соглашений о создании совместного предприятия предусматривает постоянный обмен сбытовой информацией между партнерами на все время действия соглашения. Однако обмены информацией, не относящейся непосредственно к предприятию, встречаются реже и специально оговариваются в каждом случае. Поясните причину.
3. Определите, какие виды каналов распределения используются в следующих примерах:
– фирма «Семко» принимает заказы по почте;
– Тульская обувная фабрика реализует свою продукцию через сеть розничных магазинов, расположенных в различных районах города;
– Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат реализует свою продукцию через крупных и мелких оптовиков, розничную торговлю.
4. Какие виды распределения должны быть использованы в следующих ситуациях:
– осуществляется покупка стиральной машины, холодильника;
– продаются продукты питания;
– реализуется эксклюзивное колье?
5. Фирма А выпускает такой же хороший товар, как и фирма Б. У обеих фирм прекрасная репутация, высокая готовность к сервису товара, хорошо налаженные сбытовые связи. Кому отдаст предпочтение оптовый или розничный продавец?
6. Аптека № 134 предполагает развернуть торговлю парфюмерией, хозяйственными товарами, фотопринадлежностями, сигаретами и диетическими продуктами. С какой целью это делается? Насколько оправдан такой вариант торговли?
7. Вы решили заняться розничной торговлей. Что вы предпочтете открыть: собственный магазин или магазин в рамках франшизного соглашения? Поясните свой выбор.
8. Нередко сбытовые сети фирмы реализуют значительную массу товаров конкурирующих фирм. Какие аргументы в пользу этого можно привести?
9. Фирма «Мацусита» заставляет своих инженеров определенное время работать продавцами в магазинах. Зачем это делается? Что это дает специалистам?
Тема 6. Организация сбытовой сети и системы товародвижения в маркетинге
1. Прокомментируйте главное требование к сбытовому агенту крупной американской фирмы: «симпатичная агрессивность».
2. Обычная практика соглашений о создании совместного предприятия предусматривает постоянный обмен сбытовой информацией между партнерами на все время действия соглашения. Однако обмены информацией, не относящейся непосредственно к предприятию, встречаются реже и специально оговариваются в каждом случае. Поясните причину.
3. Определите, какие виды каналов распределения используются в следующих примерах:
– фирма «Семко» принимает заказы по почте;
– Тульская обувная фабрика реализует свою продукцию через сеть розничных магазинов, расположенных в различных районах города;
– Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат реализует свою продукцию через крупных и мелких оптовиков, розничную торговлю.
4. Какие виды распределения должны быть использованы в следующих ситуациях:
– осуществляется покупка стиральной машины, холодильника;
– продаются продукты питания;
– реализуется эксклюзивное колье?
5. Фирма А выпускает такой же хороший товар, как и фирма Б. У обеих фирм прекрасная репутация, высокая готовность к сервису товара, хорошо налаженные сбытовые связи. Кому отдаст предпочтение оптовый или розничный продавец?
6. Аптека № 134 предполагает развернуть торговлю парфюмерией, хозяйственными товарами, фотопринадлежностями, сигаретами и диетическими продуктами. С какой целью это делается? Насколько оправдан такой вариант торговли?
7. Вы решили заняться розничной торговлей. Что вы предпочтете открыть: собственный магазин или магазин в рамках франшизного соглашения? Поясните свой выбор.
8. Нередко сбытовые сети фирмы реализуют значительную массу товаров конкурирующих фирм. Какие аргументы в пользу этого можно привести?
9. Фирма «Мацусита» заставляет своих инженеров определенное время работать продавцами в магазинах. Зачем это делается? Что это дает специалистам?
Дополнительная информация
Полное решение практической работы с оценкой отлично.
Другие работы
Техническое обеспечение возделывания кукурузы в СХФ «Спутник» ОАО «Белсвязьстрой» Логойского рацона с модернизацией плуга ППО 8-40К
Shloma
: 26 апреля 2021
Дипломный проект включает расчётно-пояснительную записку на
страницах машинописного текста, графическую часть на 9 листах формата А1, 21 таблицу, 4 рисунка, 2 приложения.
Ключевые слова: анализ, технология, уровень механизации, система машин, машинно-тракторный агрегат, плуг, рабочий орган.
Целью дипломного проекта является закрепления теоретических знаний и получение практических навыков.
В проекте приведён анализ хозяйственной деятельности и ис
1590 руб.
Онлайн Тест: Информатика
sibguti-help
: 28 октября 2024
Вопрос №1
Какое из следующих значений эквивалентно зарезервированному слову true?
0.1
1
-1
66
Все варианты ответов
Вопрос №2
Внешняя память необходима для:
для хранения часто изменяющейся информации в процессе решения задачи
для долговременного хранения информации после выключения компьютера
для обработки текущей информации
для постоянного хранения информации о работе компьютера
Вопрос №2
Внешняя память необходима для:
для хранения часто изменяющейся информации в процессе решения задачи
для дол
450 руб.
Контрольная по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 29
Учеба "Под ключ"
: 15 июля 2025
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}.
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчи
1300 руб.
Физика. Лабораторная работа № 6. Вариант № 8
aleksei84
: 14 июня 2013
Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
29 руб.