Практические задания. ГМУ 3 задания.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ 1
ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Суть задания:
1. Выстроить архитектуру документов стратегического планирования, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (по Федеральному закону от 28.06.2014 № 172-ФЗ) с учетом взаимосвязей и взаимообусловленности документов;
2. Выстроить текущую (фактическую) архитектуры документов стратегического планирования в РФ (на конец III квартала 2016 года).
3. Оценить степень исполнения Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ на разных уровнях организации стратегического планирования;
4. Определить основные проблемы реализации Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ.
ЗАДАНИЕ 2
АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ КАК ИНСТРУМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
Суть задания:
1. Определить систему нормативного правового обеспечения разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации;
2. Сформировать реестр государственных программ Российской Федерации;
3. Выбрать 3 (три) государственные программы Российской Федерации для дальнейшего сравнительного анализа (с обоснованием выбора);
4. Провести сравнительный анализ и оценку эффективности выбранных государственный программ как инструментов экономической политики.
ЗАДАНИЕ 3
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ В СИСТЕМЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
Суть задания:
1. Определить место и роль государственных программ в системе бюджетного планирования Российской Федерации;
2. Разобрать взаимосвязь «Государственная программа – Электронный бюджет – Система государственных закупок» (на примере конкретной государственной программы (подпрограммы));
3. Оценить эффективность расходования бюджетных средств в рамках реализации выбранной подпрограммы (в динамике по годам)
ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Суть задания:
1. Выстроить архитектуру документов стратегического планирования, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (по Федеральному закону от 28.06.2014 № 172-ФЗ) с учетом взаимосвязей и взаимообусловленности документов;
2. Выстроить текущую (фактическую) архитектуры документов стратегического планирования в РФ (на конец III квартала 2016 года).
3. Оценить степень исполнения Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ на разных уровнях организации стратегического планирования;
4. Определить основные проблемы реализации Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ.
ЗАДАНИЕ 2
АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ КАК ИНСТРУМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
Суть задания:
1. Определить систему нормативного правового обеспечения разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации;
2. Сформировать реестр государственных программ Российской Федерации;
3. Выбрать 3 (три) государственные программы Российской Федерации для дальнейшего сравнительного анализа (с обоснованием выбора);
4. Провести сравнительный анализ и оценку эффективности выбранных государственный программ как инструментов экономической политики.
ЗАДАНИЕ 3
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ В СИСТЕМЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
Суть задания:
1. Определить место и роль государственных программ в системе бюджетного планирования Российской Федерации;
2. Разобрать взаимосвязь «Государственная программа – Электронный бюджет – Система государственных закупок» (на примере конкретной государственной программы (подпрограммы));
3. Оценить эффективность расходования бюджетных средств в рамках реализации выбранной подпрограммы (в динамике по годам)
Дополнительная информация
3 задания с полным решением. Оценка отлично.
Похожие материалы
Практические задания
veroooon
: 14 ноября 2022
Реферат
__ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
Реферат
__Неявное знание и его роль в развитии науки с точки зрения М.Полани__
Реферат
__ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
1500 руб.
Практические задания
IT-STUDHELP
: 3 марта 2020
Практическое задание 1
Ситуация
Пункт 11 статьи 5 УПК РФ определяет задержание подозреваемого как меру процессуального принуждения, применяемую органом дознания, дознавателем, следователем на срок не более 48 часов с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления. В соответствии с пунктом 15 той же статьи момент фактического задержания – это момент производимого в порядке, установленным этим Кодексом , фактического лишения свободы передвижения лица, подозреваемого
250 руб.
Практическое задание
РегинаР
: 27 февраля 2018
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Практическое задание состоит из 3-х частей.
1. Ответ на вопрос
Как определяется тип технологии (по Ч. Перроу)? Какой тип технологии реализуется в вашей организации? Почему?
Ответ:
2. Практическое задание на тему «Состав организационной культуры».
Перечислите максимально возможное количество артефактов, замеченных Вами в Вашей или другой «знакомой» организации:
группа А: физических;
группа Б: вербальных;
группа В: поведенческих.
Ответ:
3. Ответ на вопрос
Почему необх
300 руб.
Правоведение - Практическое задание
Решатель
: 29 сентября 2024
Практическое задание по дисциплине
«Правоведение»
Задание:
1. Назовите элементы политической системы общества
2. Перечислите и дайте характеристику источникам права
3. Какие существуют виды юридической ответственности по правовой принадлежности?
4. * Приведите пример ситуации, когда закон вступает в противоречие с нормами морали.
Требования:
• ответ предоставляется в формате .doc / .docx;
Критерии оценивания:
• ответы теоретической части дисциплины должны быть развёрнутыми и соответствовать
500 руб.
Практическое задание (кейс)
Крутенкова
: 1 июня 2023
Письменное, практическое задание (кейс). Постарайтесь четко и лаконично выразить свои мысли и намерения. Адреса и названия придумываете сами или берете реально существующие. Помните о разнице в
оформлении адресов в русском и английском варианте. Текст письма должен быть написан в официально-деловом стиле.
300 руб.
Практическое задание по педагогике
Анастасия182
: 17 декабря 2021
Задание. Представьте схему образовательной системы России, опираясь на знания структуры системы образования, представления о ее основных уровнях, звеньях системы образования (используйте ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации». Ссылка: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/)
400 руб.
Практическое задание №2
studypro3
: 15 июля 2021
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите и сравните стадии развития в двух выбранных вами периодизациях развития (В.Штерна, А.Гезелла, С.Холла, З.Фрейда, Л.Кольберга, Ж. Пиаже, Э.Эриксона, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, В.И.Слободчикова).
КОНСПЕКТ ОТВЕТА
Фрейд Эриксон Пиаже Колберг Эльконин
Задание 2. Дайте характеристику личностных новообразований, возникающих у детей период кризиса трех лет.
Дайте определение следующих понятий: ситуативно-деловая форма общения, автономная речь
400 руб.
Практическое задание №1
studypro3
: 15 июля 2021
Задание 1
Используя Конституцию РФ заполните таблицу.
Ответ направьте преподавателю в виде одного файла.
200 руб.
Другие работы
Объектно-ориентированное программирование. КУРСОВАЯ РАБОТА. Вариант-21
worknecro
: 7 сентября 2015
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект имеет вид:
Карабль.
300 руб.
Гранные поверхности №2318. Вариант №16. РУТ (МИИТ) 2005г.
werchak
: 15 декабря 2020
Методические указания к выполнению домашней работы по начертательной геометрии.
Домашняя работа на тему "Гранные поверхности" состоит из следующих задач:
Задача №1 Построение проекций многогранника
а) по заданным координатам его вершин (варианты задания 1/32)
Задание №2 Построение сечения многогранника плоскостью,
а) проходящей через заданную точку K и перпендикулярной к одной из плоскостей проекций ( варианты заданий 1/32)
Задание №3 Определение натуральной величины сечения (варианты 1/32)
ВАР
550 руб.
Повышение эффективности сельскохозяйственного производства
Qiwir
: 28 октября 2013
Предприятия, совхозы и колхозы приобрели широкие права в самоуправлении, планировании, организации производства и финансов. На них легла большая ответственность за конечный результат производственной и финансовой деятельности.
Для повышения эффективности сельскохозяйственного производства необходимо не только наращивать производство продукции, но и рационально использовать ее в хозяйстве и распределять по каналам реализации. В процессе реализации продукции хозяйствам перечисляется выручка, котор
10 руб.
Свободный полет в полях тяготения
GnobYTEL
: 16 сентября 2012
Главным звеном в цепи космических дисциплин является теория движения космических обьектов .В этом докладе рассматривается одна из её составных частей - теория свободного полёта в полях тяготения .
Важнейшей из природных сил ,действующих на космический аппарат ,является сила всемирного тяготения .Силы тяготения (или силы притяжения ) подчиняются ньютоновскому закону всемирного тяготения .Этот закон говорит: всякие две материальные точки притягиваются друг к другу с силами ,прямо пропорциональными
20 руб.