Курсовая работа по дисциплине: «Технологические основы отрасли». Вариант №4.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовую работу
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации.
3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети.
4. Разработать функциональную схему заданной АТС с учетом ее емкости, места на сети и организации связи.
5. Задача 1. В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное.
6. Задача 2. Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
1. Разработка схемы организации связи на заданной сети.
Исходные данные.
Исходные данные для выполнения заданий 1,2,3,4
No варианта Типы и емкости местных сетей в зоне 1 Типы и емкости местных сетей в зоне 2
4 ГТС – 120 тыс.
СТС – 7 тыс. ГТС – 25 тыс.
СТС – 5 тыс.
Задача 1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 20 входящего канала 4 цифровой линии с 28 исходящим каналом 27 цифровой линии. Значение кодовой комбинации 167. ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное.
Исходные данные:
No варианта NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК
4 20 28 4 27 167
Задача 2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
No варианта
4 5Е4, 6Е3,177Е1
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации.
3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети.
4. Разработать функциональную схему заданной АТС с учетом ее емкости, места на сети и организации связи.
5. Задача 1. В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное.
6. Задача 2. Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
1. Разработка схемы организации связи на заданной сети.
Исходные данные.
Исходные данные для выполнения заданий 1,2,3,4
No варианта Типы и емкости местных сетей в зоне 1 Типы и емкости местных сетей в зоне 2
4 ГТС – 120 тыс.
СТС – 7 тыс. ГТС – 25 тыс.
СТС – 5 тыс.
Задача 1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 20 входящего канала 4 цифровой линии с 28 исходящим каналом 27 цифровой линии. Значение кодовой комбинации 167. ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное.
Исходные данные:
No варианта NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК
4 20 28 4 27 167
Задача 2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
No варианта
4 5Е4, 6Е3,177Е1
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технологические основы отрасли
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.09.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Кунц Е.Ю.
По всем вопросам пишите: currrent@yandex.ru
Оценена Ваша работа по предмету: Технологические основы отрасли
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.09.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Кунц Е.Ю.
По всем вопросам пишите: currrent@yandex.ru
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 25 октября 2017
Содержание
Введение 3
Техническое задание и исходные данные 4
1. Принципы построения телефонных сетей 5
2. Схема организации связи на заданной сети 8
3. Система нумерации на сети 8
4. Коэффициент использования номерной емкости сети 12
5. Цифровизация наиболее крупной ГТС с учетом увеличения абонентской емкости на 30%. 12
Задача No1 15
Задача No2 15
Заключение 17
Список литературы 18
Техническое задание и исходные данные
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип п
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Вариант №6
Учеба "Под ключ"
: 25 апреля 2017
Введение
Целью выполнения курсовой работы является изучение общих вопросов построения телефонных сетей. Получения навыков по проектированию двухзоновой сети, создания нумерации этой сети, а так же рассмотрение вопросов по цифровизации аналоговой сети ГТС методом наложенной сети.
Техническое задание и исходные данные
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
Таблица 1
No варианта: 6
Типы и емкости
800 руб.
Контрольная работа. Вариант №4. Технологические основы отрасли
karinjan
: 22 января 2014
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Таблица 1
№ вар 4
fc, МГц 30
fп, МГц 31
fг, МГц 30,5
150 руб.
Технологические основы отрасли
жентос
: 12 ноября 2013
4 вариант
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Технологические основы отрасли. Экзамен.
ord1k
: 7 июля 2015
1.) Схемы узлов проводного вещания (централизованной и децентрализованной)
2.) Корректирование амплитудно-частотных характеристик магнитного звена магнитофона
3.) Виды модуляции
4.) Список литературы
120 руб.
Контрольная по технологическим основам отрасли
18071993
: 15 марта 2014
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному
2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
100 руб.
Работа Курсовая по технологическим основам отрасли
eievgenii
: 10 апреля 2017
Задание.
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации.
3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети.
4. Разработать функциональную схему заданной
300 руб.
Работа Экзаменационная по технологическим основам отрасли
eievgenii
: 10 апреля 2017
ВК 1ЦЛ *1ЦЛ 1 режим работы. Входящий канал -31;
Исходящий канал 12; КК- 221(исходные данные для вопросов 1-4)
1. Указать номер ячейки памяти ЗУИ
a) 31
b) 12
c) 221
2. Указать номер ячейки ЗУА
a) 221
b) 12
c) 31
3. Укажите содержимое ячейки памяти ЗУИ
a) 10100011
b) 11011101
c) 11101100
4. Укажите содержимое ячейки памяти ЗУА
a) 01101
b) 10111
c) 11111
5. Коммуникационная система, поддерживающая в пределах здания или группы зданий один или несколько высокоскоростных каналов передачи
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.