Техническое перевооружение участка по ремонту автомобильных КП в ФГУП «172 ЦАРЗ» МО РФ г. Воронежа (cтенд сборки вторичного вала)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
В предлагаемом дипломном проекте приведен расчет организации ремонта коробок передач на участке ремонта КП.
Дан расчет численности производственных рабочих, количества необходимых станков, приспособлений, технологического процесса восстановления вторичного вала коробки передач автомобилей марки КАМАЗ, конструкции стенда сборки вторичных валов.
В дипломном проекте также отражены вопросы безопасной производственной деятельности и пожарной безопасности.
В заключительной части проекта приведены расчеты экономической эффективности предлагаемого проекта участка ремонта коробок передач.
Проектные капиталовложения и срок окупаемости невелики, поэтому данный дипломный проект можно рекомендовать к внедрению в производство.
Введение
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕН-НОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И УЧАСТКА
1.1 Краткая историческая справка о развитии ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ
1.2 Краткая характеристика предприятия
1.3 Зона обслуживания ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ
1.4 Режим работы предприятия.
1.5 Общие сведения об участке ремонта КП.
1.6. Кадры участка.
1.7 Годовая производственная программа участка по ремонту КП
1.8 Организация технического контроля
1.9 Обоснование необходимости технического перевоору-жения участка ремонта КП
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ УЧАСТКА РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ КП
2.1. Программа ремонта
2.2. Метод организации ремонта коробок передач и его обоснование
2.3. Схема технологического процесса ремонта коробок передач
2.4.Выбор расчетного периода. Режим работы участка ремонта коро-бок передач
2.5. Фонды времени участка ремонта коробок передач и производст-венных рабочих.
2.6.Такт выпуска коробок передач из ремонта
2.7. Расчет общего количества производственных рабочих
2.8. Фронт ремонта машин
2.9. Расчет производственных рабочих ремонтно-механического уча-стка
2.10. Определение среднего разряда производственных рабочих
2.11. Расчет численности других категорий, работающих на участке
2.12. Расчет и подбор оборудования, выбор подъемно-транспортных средств и средств механизации производственного процесса
2.13 Организация технического контроля
3.ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА КП
3.1 Анализ работы и износного состояния коробки передач
3.2 Исследование износного состояния вторичного вала
3.3 Обоснование способа восстановления
3.4 Разработка технологического процесса восстановления шеек вто-ричного вала вибродуговой наплавкой
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ СБОРКИ ВТОРИЧНЫХ ВАЛОВ
4.1. Обоснование необходимости данной конструкции
4.2. Патентный поиск
4.3. Общее устройство и принцип действия стенда
4.4.Подбор пневмоцилиндра
4.5. Расчет сварного соединения корпуса
4.6. Расчет резьбовых соединений
4.7 Технические обслуживание стенда для сборки вторичных валов
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Ответственность за обеспечение требований безопасности жизне-деятельности на участке ремонта коробок передач
5.2. Характеристика вредных и опасных производственных факторов на участке ремонта коробок передач. Меры по их устранению
5.3 Возможные опасные ситуации при эксплуатации стенда для сборки вторичных валов
5.4 Расчет искусственного освещения на участке ремонта коробок пе-редач
5.5 Организация санитарно-бытового обслуживания
5.6 Организация пожарной безопасности на участке ремонта коробок передач
6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
6.1 задачи экономического обоснования
6.2 Расчет затрат в проекте организации ремонта
6.3 Расчет показателей экономической эффективности
6.4 Расчет эффективности дополнительных капитальных вложений
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
83 стр. + комплект чертежей
Дан расчет численности производственных рабочих, количества необходимых станков, приспособлений, технологического процесса восстановления вторичного вала коробки передач автомобилей марки КАМАЗ, конструкции стенда сборки вторичных валов.
В дипломном проекте также отражены вопросы безопасной производственной деятельности и пожарной безопасности.
В заключительной части проекта приведены расчеты экономической эффективности предлагаемого проекта участка ремонта коробок передач.
Проектные капиталовложения и срок окупаемости невелики, поэтому данный дипломный проект можно рекомендовать к внедрению в производство.
Введение
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕН-НОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И УЧАСТКА
1.1 Краткая историческая справка о развитии ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ
1.2 Краткая характеристика предприятия
1.3 Зона обслуживания ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ
1.4 Режим работы предприятия.
1.5 Общие сведения об участке ремонта КП.
1.6. Кадры участка.
1.7 Годовая производственная программа участка по ремонту КП
1.8 Организация технического контроля
1.9 Обоснование необходимости технического перевоору-жения участка ремонта КП
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ УЧАСТКА РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ КП
2.1. Программа ремонта
2.2. Метод организации ремонта коробок передач и его обоснование
2.3. Схема технологического процесса ремонта коробок передач
2.4.Выбор расчетного периода. Режим работы участка ремонта коро-бок передач
2.5. Фонды времени участка ремонта коробок передач и производст-венных рабочих.
2.6.Такт выпуска коробок передач из ремонта
2.7. Расчет общего количества производственных рабочих
2.8. Фронт ремонта машин
2.9. Расчет производственных рабочих ремонтно-механического уча-стка
2.10. Определение среднего разряда производственных рабочих
2.11. Расчет численности других категорий, работающих на участке
2.12. Расчет и подбор оборудования, выбор подъемно-транспортных средств и средств механизации производственного процесса
2.13 Организация технического контроля
3.ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА КП
3.1 Анализ работы и износного состояния коробки передач
3.2 Исследование износного состояния вторичного вала
3.3 Обоснование способа восстановления
3.4 Разработка технологического процесса восстановления шеек вто-ричного вала вибродуговой наплавкой
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ СБОРКИ ВТОРИЧНЫХ ВАЛОВ
4.1. Обоснование необходимости данной конструкции
4.2. Патентный поиск
4.3. Общее устройство и принцип действия стенда
4.4.Подбор пневмоцилиндра
4.5. Расчет сварного соединения корпуса
4.6. Расчет резьбовых соединений
4.7 Технические обслуживание стенда для сборки вторичных валов
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Ответственность за обеспечение требований безопасности жизне-деятельности на участке ремонта коробок передач
5.2. Характеристика вредных и опасных производственных факторов на участке ремонта коробок передач. Меры по их устранению
5.3 Возможные опасные ситуации при эксплуатации стенда для сборки вторичных валов
5.4 Расчет искусственного освещения на участке ремонта коробок пе-редач
5.5 Организация санитарно-бытового обслуживания
5.6 Организация пожарной безопасности на участке ремонта коробок передач
6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
6.1 задачи экономического обоснования
6.2 Расчет затрат в проекте организации ремонта
6.3 Расчет показателей экономической эффективности
6.4 Расчет эффективности дополнительных капитальных вложений
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
83 стр. + комплект чертежей
Дополнительная информация
Хорошая работа по очень маленькой цене.
Похожие материалы
Техническое перевооружение участка по ремонту автомобильных КП в ФГУП «172 ЦАРЗ» МО РФ г. Воронежа
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И УЧАСТКА
1.1 Краткая историческая справка о развитии ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ
1.2 Краткая характеристика предприятия
1.3 Зона обслуживания ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ
1.4 Режим работы предприятия.
1.5 Общие сведения об участке ремонта КП.
1.6. Кадры участка.
1.7 Годовая производственная программа участка по ремонту КП
1.8 Организация технического контроля
1.9 Обоснование необходимости технического перевооружения
825 руб.
Техническое перевооружение участка по ремонту автомобильных КП в ФГУП «172 ЦАРЗ» МО РФ г. Воронежа
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТ-ВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И УЧАСТКА
1.1 Краткая историческая справка о развитии ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ
1.2 Краткая характеристика предприятия
1.3 Зона обслуживания ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ
1.4 Режим работы предприятия.
1.5 Общие сведения об участке ремонта КП.
1.6. Кадры участка.
1.7 Годовая производственная программа участка по ремонту КП
1.8 Организация технического контроля
1.9 Обоснование необходимости технического перевооружени
825 руб.
Техническое перевооружение участка по ремонту автомобильных КП в ФГУП «172 ЦАРЗ» МО РФ г. Воронежа с разработкой стенда сборки вторичных валов
Рики-Тики-Та
: 19 апреля 2017
Аннотация
В предлагаемом дипломном проекте приведен расчет организации ре-монта коробок передач на участке ремонта КП.
Дан расчет численности производственных рабочих, количества необхо-димых станков, приспособлений, технологического процесса восстановления вторичного вала коробки передач автомобилей марки КАМАЗ, конструкции стенда сборки вторичных валов.
В дипломном проекте также отражены вопросы безопасной производ-ственной деятельности и пожарной безопасности.
В заключительной части проекта
825 руб.
Техническое перевооружение участка по ремонту автомобильных КП в ФГУП «172 ЦАРЗ» МО РФ г. Воронежа с разработкой конструкции стенда сборки вторичных валов
Рики-Тики-Та
: 19 апреля 2017
Аннотация
В предлагаемом дипломном проекте приведен расчет организации ре-монта коробок передач на участке ремонта КП.
Дан расчет численности производственных рабочих, количества необхо-димых станков, приспособлений, технологического процесса восстановления вторичного вала коробки передач автомобилей марки КАМАЗ, конструкции стенда сборки вторичных валов.
В дипломном проекте также отражены вопросы безопасной производ-ственной деятельности и пожарной безопасности.
В заключительной части проекта
825 руб.
Бренд-имидж Воронежа в оценках горожан
Elfa254
: 22 марта 2014
«Воронеж XXI век», «Гото Предестинация» (Божье предвидение) – эти броские, обращающие на себя внимание названия проектов являются символами нового отношения к брендингу территории, попыткой успешного вписывания города в глобализированный мир. Брендинг мест, имидж территории – сложные и многомерные образования. Автор концепции конкурентной идентичности и разработчик методики вычисления рейтинга известных городов мира С. Энхолт полагает, что «бренд» является отличной метафорой для определения спос
5 руб.
Проект электротехнического цеха на АТП в г. Воронеже
элай
: 14 августа 2017
В процессе выполнения Курсового проекта были проведены следующие расчеты:
1.Определена программа технического обслуживания и ремонта подвижного состава по исходным данным: ЗИЛ-130 – 180 ед, Автопоезд КАЗ-608 с полуприцепом КАЗ-717 в количестве 150 ед. среднесуточный пробег подвижного состава 212 км.
2. На основании исходных данных рассчитаны объемы технических воздействий.
3. Произведен расчет численности производственных работников.
4. Произведен подбор технологического оборудования для электро
500 руб.
Отчет по ОАО "Хлебозавод №1" в г. Воронеж
Veric
: 15 сентября 2014
Отчет по практике на хлебозаводе с описанием тестомесильной машины периодического действия А2-ХТМ. В отчете описывается характеристика завода, машинно-аппаратурная схема формового хлеба, стадии технологического процесса, технология производства хлеба, описание основного технологического оборудования, современные конструкции тестомесильной машины, описание конструкции и принципа действия тестомесильной машины, патентный поиск (3 патента), формулирование идеи модернизации машины, монтаж, ремонт и
70 руб.
Проект магистральной (внутризоновой) ВОЛП "Воронеж - Орел"
albanec174
: 9 апреля 2013
"Проект магистральной (внутризоновой) ВОЛП". Курсовая работа. вариант 05."
1. Выбрать и обосновать трассу прокладки ВОЛП между
пунктами Воронеж - Орел
2. Рассчитать необходимое число каналов.
3. Выбрать систему передачи и определить требуемое число оптических волокон в ОК Выбрать тип ОК и начертить поперечный разрез ОК.
4. Рассчитать параметры ОК.
5. Определить длину регенерационного участка.
6. Разработать структурную схему организации связи и привести схему размещения регенераторов.
7. С
100 руб.
Другие работы
Защита населения при ураганах
Lokard
: 21 ноября 2013
Введение
Проблема защиты человека от опасностей в различных условиях его обитания возникла одновременно с появлением на Земле наших далеких предков. На заре человечества людям угрожали опасные природные явления, представители биологического мира.
Мы живем в мире, к сожалению изобилующем проявлениями разрушительных сил природы. Увеличение частоты их проявления крайне обострило проблемы, связанные с обеспечением безопасности населения, его защиты от ЧС.
Изучение наиболее вероятных ЧС, их особеннос
10 руб.
РД 34.46.501. Инструкция по эксплуатации трансформаторов
Slolka
: 27 июня 2013
Министерство энергетики и электрификации СССР. Главное техническое управление по эксплуатации энергосистем. Производственная служба по обобщению и распространению передового опыта и информации ПО "Союзтехэнерго".
Второе издание, переработанное и дополненное 1978г.
УДК 621.314.2.004 (083.96)
Составитель Николай Павлович Фуфырин.
Редактор И. Л. Левина.
Указания настоящей Инструкции распространяются на отечественные и импортные силовые трансформаторы и автотрансформаторы с ПБВ (переключаемые без во
Выпускная квалификационная работа. Проектирование сети 3G в Краснозёрском районе.
holm4enko87
: 26 августа 2021
Проектирование сети 3G в Краснозёрском районе.
Выпускная квалификационная работа.
Объём работы - 91 страница.
При проектировании сети 3G для Краснозерского района были проведены следующие расчеты:
• Расчет максимально допустимых потерь на трассе для восходящего канала (Uplink) ;
• Расчет максимально допустимых потерь на трассе для нисходящего канала (downlink);
• Расчет зоны покрытия сети сотовой связи в Краснозерском районе;
• Расчет количества базовых станций в р. п. Краснозерское и для те
350 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 41 Вариант 1
Z24
: 13 ноября 2025
Какова толщина слоя изоляции паропровода, если при температуре внутренней ее поверхности t1ст наружная поверхность диаметром d2 имеет температуру t2ст=50 ºС? Коэффициент теплопроводности изоляции λ=0,08 Вт/(м·К). Коэффициент теплоотдачи от поверхности изоляции к окружающему воздуху α2=15 Вт/(м²·К). Температура воздуха t2=20 ºC.
150 руб.