Задача №101

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DF7C0A1C-1309-4C10-B44F-C903DB01152E.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

101

 Задана функция f(x). Требуется:
 а) выяснить, имеет ли эта функция точки разрыва;
 б) в каждой из подозрительных на разрыв точек провести исследование согласно определению непрерывности функции;
 в) установив разрыв, указать его тип;
 г) сделать схематический чертеж.
 Исходные данные:

Решение
 a)
 Так как то в точке разрыва нет.
 Так как то в точке есть разрыв.
б)
Функция называется непрерывной в точке , если выполняется условие

 В точке
В точке не выполняется условие

 в)
 Вычислим односторонние пределы при .


 Следовательно, функция имеет точку разрыва первого рода при .
 г)
Физические основы классической механики. Задача № 101
Условие задачи: Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью v0=4 м/с. Когда оно достигло верхней точки полета из того же начального пункта, с той же начальной скоростью v0 вертикально вверх брошено второе тело. На каком расстоянии h от начального пункта встретятся тела? Сопротивление воздуха не учитывать.
User ДО Сибгути : 31 января 2014
100 руб.
Физические основы классической механики. Задача № 101
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 101
Вычислить среднюю теплоемкость cpm и c′υm в пределах 200-800ºC для CO, считая зависимость теплоемкости от температуры линейной. Ответ: cpm=1,1262 кДж(кг·К), c′υm=1,1262 кДж(кг·К).
User Z24 : 30 ноября 2025
130 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 101
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 101 Вариант 1
Центробежный насос, расположенный на уровне с отметкой ∇B перекачивает воду из открытого резервуара с уровнем ∇А в закрытый резервуар с уровнем ∇C и избыточным давлением на свободной поверхности, равном р0. Требуется: Выбрать типоразмер насосного агрегата для работы водонасосной установки. Графоаналитическим способом установить параметры режимной точки выбранного насоса. Вычислить мощность на валу насоса и приводного двигателя. Как изменится подача, напор и мощность насоса, если частоту вр
User Z24 : 6 ноября 2025
350 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 101 Вариант 1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх