Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 61.000 СБ_Пневмоаппарат клапанный.cdw
material.view.file_icon 61.000Пневмоаппарат клаппаный спец.cdw
material.view.file_icon 61.001_Корпус аксонометрия.cdw
material.view.file_icon 61.001_Корпус.cdw
material.view.file_icon 61.002_Клапан.cdw
material.view.file_icon 61.003_Пружина.cdw
material.view.file_icon 61.004 Мембрана.cdw
material.view.file_icon 61.005_Тарелка.cdw
material.view.file_icon 61.006_Крышка.cdw
material.view.file_icon 61.007 Гайка накидная.cdw
material.view.file_icon 61.008_Гайка накидная.cdw
material.view.file_icon 61.009_Шпиндель.cdw
material.view.file_icon 61.010_Маховичок.cdw
material.view.file_icon 61.000 СБ_Пневмоаппарат клапанный.a3d
material.view.file_icon 61.001_Корпус.m3d
material.view.file_icon 61.002_Клапан.m3d
material.view.file_icon 61.003_Пружина.m3d
material.view.file_icon 61.004_Мембрана.m3d
material.view.file_icon 61.005_Тарелка.m3d
material.view.file_icon 61.006_Крышка.m3d
material.view.file_icon 61.007_Гайка накидная.m3d
material.view.file_icon 61.008_Гайка накидная.m3d
material.view.file_icon 61.009_Шпиндель.m3d
material.view.file_icon 61.010_Маховичок.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Пневмоаппарат клапанный 61.000

Клапанное устройство применяется для перекрытия воздушных линий с рабочим давлением 1,568 МПа. Диаметр проходного отверстия Dy = 6 мм. Пневмоаппарат состоит из корпуса 7, клапана 2, пружины 3, мембраны 4, тарелки 5, крышки 6, накидных гаек 7 и 8, шпинделя 9, маховичка 10 и гайки 11.
Поворотом маховичка 10 шпиндель 9 вывертывается до упора, и клапан 2 под давлением воздуха и под действием пружины отжимает мембрану и открывает проходное отверстие в корпусе 1.

Пневмоаппарат клапанный 61.000 Сборочный чертеж
Пневмоаппарат клапанный 61.000 Спецификация
Пневмоаппарат клапанный 61.000 3d модель
Пневмоаппарат клапанный 61.000 чертежи
Корпус 61.001
Клапан 61.002
Пружина 61.003
Мембрана 61.004
Тарелка 61.005
Крышка 61.006
Гайка накидная 61.007
Гайка накидная 61.008
Шпиндель 61.009
Маховичок 61.010

Задание 61 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е

Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.

Комментарии (1)

Christ 25.12.2022 20:43
Продавец максимально отзывчивый, помогает разобраться и отвечает на самые глупые вопросы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх