Пост диагностики тормозных механизмов легковых автомобилей с разработкой контрольного стенда

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Аннотация 2с14.doc
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ 3с.doc
material.view.file_icon Литература 3с.doc
material.view.file_icon Назначение стенда 2-3ч 2с.doc
material.view.file_icon Обосн технич решений 1кч 5с.doc
material.view.file_icon Охрана труда13с.doc
material.view.file_icon подъемный механизм 3с 14.doc
material.view.file_icon работа изделия 5ч 4с.doc
material.view.file_icon Расчет тормозного стенда 7с.doc
material.view.file_icon РАсчет цепной передачи 10с 14ш.doc
material.view.file_icon Техническое обслуживание 67ч 6с .doc
material.view.file_icon Технологическая часть14с.doc
material.view.file_icon Устройство и принцип работы 4с.doc
material.view.file_icon Экономическая часть 16с.doc
material.view.file_icon Электронная схема 11ч 8с.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 101.frw
material.view.file_icon 102.frw
material.view.file_icon 11.frw
material.view.file_icon 12.frw
material.view.file_icon 13.frw
material.view.file_icon 14.frw
material.view.file_icon 15.frw
material.view.file_icon 16.frw
material.view.file_icon ВАЗ-_2110№1.cdw
material.view.file_icon Вид сперади.cdw
material.view.file_icon Планировка.cdw
material.view.file_icon расчет стенда.cdw
material.view.file_icon спецификация планировки.cdw
material.view.file_icon Спецификация1.1.cdw
material.view.file_icon Спецификация1.2.cdw
material.view.file_icon Спецификация2.1.cdw
material.view.file_icon Спецификация2.2.cdw
material.view.file_icon Спецификация2.3.cdw
material.view.file_icon Технология №1.cdw
material.view.file_icon Технология №2.cdw
material.view.file_icon Технология №3.cdw
material.view.file_icon ЭЛ3№3.cdw
material.view.file_icon Электро№2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1233z№2.cdw
material.view.file_icon №1.cdw
material.view.file_icon №3.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

ВВЕДЕНИЕ


При переходе экономики нашей страны на рыночные отношения по-новому ставятся вопросы развития службы авто сервиса автомобильного транспорта и задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического обслуживания (ТО) и ремонта.
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постоянно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены, и т.д. В автомобиле появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают ТО и ремонту.
Производительность труда на автомобильном транспорте также находится с прямой зависимости от технического состояния автомобилей, их готовности надежно, качественно, экономично и безопасно осуществлять транспортный процесс. Состояние автомобилей, в свою очередь, зависит от организации, технологии и качества выполнения работ при их диагностировании, собственно ТО и ремонте.
ТО – комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправлению автомобиля при использовании по назначению, при стоянии, хранении или транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке через определенные периоды использования автомобиля в зависимости от его типа и условий эксплуатации.
Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится в процессе ТО. Различают два вида ремонта: текущий (ТР) и капитальный (КР).
Выполнению работ по ТО и ремонту предшествует оценка его технического состояния: диагностирование.
Диагностирование, являясь подсистемой информации для управления производством, одновременно является, как уже сказано, элементом самой системы ТО и ТР ( в основном выделяется в ТО) и подсистемой контроля качества выполнения работ и технического состояния автомобилей не только на АТП но и за их пределами. В связи с возможностью определения неисправности без разборки они при регулярном диагностировании выявляются до наступления отказа, что позволяет планировать их устранение, предотвращает прогрессирующее изнашивание деталей и снижает общей расход на ТО и ТР. Диагностирование способствует также уменьшению расхода топлива и других эксплуатационных материалов, загрязнения окружающей среды, а также повышению безопасности движения, технической готовности автомобильного парка и других технико – экономических показателей его использования.
Анализируя опыт развития отрасли обслуживания и ремонта автомобилей в зарубежных странах и в России можно сделать следующие выводы в части оснащения предприятий диагностическим и ремонтным оборудованием:
1) Предприятия по ТО и ремонту автомобилей оснащаются все более совершенным производственным оборудованием, внедряются новые технологические процессы, обеспечивается снижение трудоемкости производства и повышение качества работ.
2) В ТО автомобилей все шире внедряются методы диагностики с использованием электронной аппаратуры.
3) Применение современного оборудования для выполнения работ по ТО и ремонту автомобилей обеспечивает и ускоряет многие технологические процессы, но требует от обслуживающего персонала усвоения определенного круга знаний и навыков: знание устройства автомобиля, основных технологических процессов ТО и ремонта, умение пользоваться современными контрольно – измерительными приборами, инструментами и приспособлениями.
4) Четко организованное ТО и своевременная диагностика автомобилей при высококвалифицированном выполнении работ позволяют повысить долговечность автомобилей, снизить из простой, увеличить сроки межремонтных пробегов, что, в свою очередь, значительно сокращает непроизводственные издержки и повышает рентабельность эксплуатации автотранспортных средств.

Дополнительная информация

Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение.
Пост диагностики тормозных механизмов легковых автомобилей с разработкой контрольного стенда
АННОТАЦИЯ 1. Объем дипломного проекта: 1) Графическая часть – 11 листов, в том числе: - конструкционная часть 8 листов - технологическая часть 3 листа 2) Пояснительная записка – 143 листа. В записке представлены расчеты по всем частям проекта, а также необходимые схемы и рисунки, а по некоторым расчетам сводные таблицы. 2. В представленном мной дипломном проекте рассмотрена тема: Пост диагностики тормозных механизмов легковых автомобилей с разработкой контрольного стенда Конструкционная часть
User Рики-Тики-Та : 8 декабря 2015
825 руб.
Курсовая работа по информатике (часть 2-я), вариант №16
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си. 16 Написать программу 1.Создать файл WORKER.dat, содержащий записи следующей структуры: • фамилия и инициалы; • номер телефона; • день рождения (массив из трех чисел); 2. программа должна выполнять следующую обработку файла WORKER.dat: • поиск в файле информации о человеке, чья фамилия введена с клавиатуры; • если такого человек
User mixalkina94 : 27 декабря 2021
350 руб.
Краснощеков Задачник по теплопередаче Задача 1.21
В камере сгорания парового котла с жидким золоудалением температура газов должна поддерживаться равной tж1 = 1300ºС, температура воздуха в котельной tж2 = 30ºС. Стены топочной камеры выполнены из слоя огнеупора толщиной δ1 = 250 мм с коэффициентом теплопроводности λ1 = 0,28(1 + 0,833·10-3t) Вт/(м·ºС) и слоя диатомитового кирпича с коэффициентом теплопроводности λ2 = 0,113(1 + 0,206·10-3t) Вт/(м·ºС). Коэффициент теплоотдачи от газов к обмуровке α1 = 30 Вт/(м²·ºС) и от внешней поверхности топоч
User Z24 : 24 сентября 2025
200 руб.
Краснощеков Задачник по теплопередаче Задача 1.21
Банкет с частичным обслуживанием официантами в честь Дня торговли на 60 человек
По численности работников торговая отрасль СССР была одной из самых многочисленных. А сегодня более 4 млн. россиян заняты в сфере торгового обслуживания. Мы их видим всюду – на рынке и на улице , в переходах метро и подъездах , в поездах и самолетах. Торгуют кто по призванию , а кто от большой нужды – от безработици и безденежья. Новое явление – “челноки” и массовое посредничество. Но основной костяк торгового обслуживания , как и прежде , составляют стационарные магазины : универмаги , торговы
User evelin : 2 ноября 2012
5 руб.
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 по электротехнике, электронике и схемотехнике (2 часть)
User Alex21589 : 9 апреля 2023
80 руб.
up Наверх