Проектирование легкового автомобиля полной массой 1500 кг с подробной разработкой шестиступенчатой коробки передач
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Excel
Описание
Оглавление
Введение………………………………………………………………………………
1 Техническое задание
1.1 Технические требования……………………………………………………..
1.1.1 Основные параметры и размеры автомобиля…………………………
1.1.2 Требования по живучести и стойкости к внешним воздействиям…..
1.1.3 Требования по надежности
1.1.4 Требования по эргономике, обитаемости и технической эстетике….
1.1.5 Требования по удобству технического обслуживания,
ремонта и хранения……………………………………………………
1.1.6 Требования по эвакопригодности и эвакоспособности……………
1.1.7 Требования по безопасности…………………………………………
1.1.8 Требования по транспортированию и хранению……………………
1.2 Конструктивные требования……………………………………………….
1.2.1 Общие требования ……………………………………………………
1.2.2 Требования к двигателю и системам двигателя…………………….
1.2.3 Требования к трансмиссии и ходовой части………………………..
1.2.3.1 Общие требования к трансмиссии и ходовой части………………
1.2.3.2 Требования к подвеске……………………………………………..
1.2.3.Требования к кузову………………………………………………….
1.2.4 Требования к электрооборудованию…………………………………
1.2.5 Требования к тормозной системе…………………………………….
2 Анализ и выбор конструкции разрабатываемого агрегата
2.1 Краткая история развития узла……………….……………….……………….
2.2 Основные требования, предъявляемые к узлу……………….……………….
2.3 Классические варианты рассматриваемого узла……………….……………
2.4 Патентные исследования рассматриваемой конструкции……………….
2.5 Анализ рассмотренных вариантов конструкции……………….……………
2.6 Коробка передач с двухпоточным сцеплением……………….……………….
3 Расчет тягово-скоростных и топливно-экономических характеристик автомобиля………………………………………............
3.1. Расчет тягово-скоростных характеристик автомобиля……………………
3.1.1 Исходные данные………………………………………………………
3.1.2 Предварительный выбор шин…………………………………………
3.1.3 Оценка коэффициента полезного действия трансмиссии прототипа
3.1.4 Определение максимальной мощности двигателя………………………
3.1.4.1 Определение максимальной мощности двигателя по максимальной скорости…………………………………………………………
3.1.4.2. Определение максимальной мощности двигателя по максимальному динамическому фактору……………………………………
3.1.5 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………
3.1.6 Определение передаточного числа главной передачи…………………
3.1.7 Определение первой передачи………………………………………
3.1.8 Определение передаточных чисел коробки передач……………………
3.1.9 Расчет и построение динамической характеристики двигателя…………
3.1.10 Мощностной баланс автомобиля………………………………………
3.1.11 Расчет ускорения автомобиля………………………………………
3.1.12 Расчет времени и пути разгона до заданной скорости………………
3.1.13 Выбор передаточного числа и динамический расчет……………………
3.2 Оценка топливной экономичности………………………………………
4 Расчет коробки передач…………………………………………………………..
4.1 Определение основных параметров коробки передач………………………
4.2 Расчет зубьев……………………………………………………………………
4.2.1 Определение суммарного числа зубьев зубчатой пары………………
4.2.2 Проверочный расчет……………………………………………………
4.3 Расчет валов……………………………………………………………………
4.3.1 Расчет быстроходного вала………………………………………………
4.3.1.1 Проектный расчет………………………………………………………
4.3.1.2 Материал вала-шестерни………………………………………………
4.3.1.3 Эскиз и расчетная схема вала…………………………………………
4.3.1.4 Проверочный расчет……………………………………………………
4.3.1.5 Расчет вала на сопротивление пластическим деформациям…………
4.3.1.6 Расчет вала на сопротивление на сопротивление усталости…………
5 Технологическая часть…………………………………………………………
5.1 Выбор заготовки……………………………………………………………
5.2 Выбор методов обработки шестерни первой передачи……………………..
5.3 Маршрутный технологический процесс механической обработки
шестерни первой передачи………………………………………………………
6. Безопасность жизнедеятельности…………………………………………….
6.1 Анализ опасных и вредных факторов технологического процесса изготовления крышки подшипника…………………………………………….
6.2. Разработка мероприятий по обеспечению безопасных и безвредных условий труда на рабочем месте………………………………………………..
6.3 Расчет освещения механического цеха …………………………………
7 Экономика и организация производства.........................................................
7.1 Оценка уровня качества проектируемого моста…………………………..
7.2 Расчет годового экономического эффекта, от внедрения
новой конструкции заднего моста………………………………………….
7.2.1 Расчет капитальных затрат………………………………………….
7.2.1.1 Стоимость зданий и сооружений……………………………
7.2.1.2 Стоимость оборудования……………………………………
7.2.1.3 Стоимость инструмента и технологической оснастки……
7.2.1.4 Затраты на НИОКР………………………………………….
7.2.1.5 Оборотные средства…………………………………………
7.2.2 Расчет себестоимости единицы продукции………………………..
7.2.2.1 Затраты на сырье, материалы и покупные изделия……….
7.2.2.2 Затраты топлива и энергии на технологические цели……
7.2.2.3 Основная заработная плата рабочих………………………
7.2.2.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования…
7.2.2.5 Цеховые и общезаводские расходы………………………..
Заключение………………………………………………………………………..
Литература………………………………………………………………………….
Приложения…………………………………………………………………………
Введение………………………………………………………………………………
1 Техническое задание
1.1 Технические требования……………………………………………………..
1.1.1 Основные параметры и размеры автомобиля…………………………
1.1.2 Требования по живучести и стойкости к внешним воздействиям…..
1.1.3 Требования по надежности
1.1.4 Требования по эргономике, обитаемости и технической эстетике….
1.1.5 Требования по удобству технического обслуживания,
ремонта и хранения……………………………………………………
1.1.6 Требования по эвакопригодности и эвакоспособности……………
1.1.7 Требования по безопасности…………………………………………
1.1.8 Требования по транспортированию и хранению……………………
1.2 Конструктивные требования……………………………………………….
1.2.1 Общие требования ……………………………………………………
1.2.2 Требования к двигателю и системам двигателя…………………….
1.2.3 Требования к трансмиссии и ходовой части………………………..
1.2.3.1 Общие требования к трансмиссии и ходовой части………………
1.2.3.2 Требования к подвеске……………………………………………..
1.2.3.Требования к кузову………………………………………………….
1.2.4 Требования к электрооборудованию…………………………………
1.2.5 Требования к тормозной системе…………………………………….
2 Анализ и выбор конструкции разрабатываемого агрегата
2.1 Краткая история развития узла……………….……………….……………….
2.2 Основные требования, предъявляемые к узлу……………….……………….
2.3 Классические варианты рассматриваемого узла……………….……………
2.4 Патентные исследования рассматриваемой конструкции……………….
2.5 Анализ рассмотренных вариантов конструкции……………….……………
2.6 Коробка передач с двухпоточным сцеплением……………….……………….
3 Расчет тягово-скоростных и топливно-экономических характеристик автомобиля………………………………………............
3.1. Расчет тягово-скоростных характеристик автомобиля……………………
3.1.1 Исходные данные………………………………………………………
3.1.2 Предварительный выбор шин…………………………………………
3.1.3 Оценка коэффициента полезного действия трансмиссии прототипа
3.1.4 Определение максимальной мощности двигателя………………………
3.1.4.1 Определение максимальной мощности двигателя по максимальной скорости…………………………………………………………
3.1.4.2. Определение максимальной мощности двигателя по максимальному динамическому фактору……………………………………
3.1.5 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………
3.1.6 Определение передаточного числа главной передачи…………………
3.1.7 Определение первой передачи………………………………………
3.1.8 Определение передаточных чисел коробки передач……………………
3.1.9 Расчет и построение динамической характеристики двигателя…………
3.1.10 Мощностной баланс автомобиля………………………………………
3.1.11 Расчет ускорения автомобиля………………………………………
3.1.12 Расчет времени и пути разгона до заданной скорости………………
3.1.13 Выбор передаточного числа и динамический расчет……………………
3.2 Оценка топливной экономичности………………………………………
4 Расчет коробки передач…………………………………………………………..
4.1 Определение основных параметров коробки передач………………………
4.2 Расчет зубьев……………………………………………………………………
4.2.1 Определение суммарного числа зубьев зубчатой пары………………
4.2.2 Проверочный расчет……………………………………………………
4.3 Расчет валов……………………………………………………………………
4.3.1 Расчет быстроходного вала………………………………………………
4.3.1.1 Проектный расчет………………………………………………………
4.3.1.2 Материал вала-шестерни………………………………………………
4.3.1.3 Эскиз и расчетная схема вала…………………………………………
4.3.1.4 Проверочный расчет……………………………………………………
4.3.1.5 Расчет вала на сопротивление пластическим деформациям…………
4.3.1.6 Расчет вала на сопротивление на сопротивление усталости…………
5 Технологическая часть…………………………………………………………
5.1 Выбор заготовки……………………………………………………………
5.2 Выбор методов обработки шестерни первой передачи……………………..
5.3 Маршрутный технологический процесс механической обработки
шестерни первой передачи………………………………………………………
6. Безопасность жизнедеятельности…………………………………………….
6.1 Анализ опасных и вредных факторов технологического процесса изготовления крышки подшипника…………………………………………….
6.2. Разработка мероприятий по обеспечению безопасных и безвредных условий труда на рабочем месте………………………………………………..
6.3 Расчет освещения механического цеха …………………………………
7 Экономика и организация производства.........................................................
7.1 Оценка уровня качества проектируемого моста…………………………..
7.2 Расчет годового экономического эффекта, от внедрения
новой конструкции заднего моста………………………………………….
7.2.1 Расчет капитальных затрат………………………………………….
7.2.1.1 Стоимость зданий и сооружений……………………………
7.2.1.2 Стоимость оборудования……………………………………
7.2.1.3 Стоимость инструмента и технологической оснастки……
7.2.1.4 Затраты на НИОКР………………………………………….
7.2.1.5 Оборотные средства…………………………………………
7.2.2 Расчет себестоимости единицы продукции………………………..
7.2.2.1 Затраты на сырье, материалы и покупные изделия……….
7.2.2.2 Затраты топлива и энергии на технологические цели……
7.2.2.3 Основная заработная плата рабочих………………………
7.2.2.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования…
7.2.2.5 Цеховые и общезаводские расходы………………………..
Заключение………………………………………………………………………..
Литература………………………………………………………………………….
Приложения…………………………………………………………………………
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение.
Похожие материалы
Проектирование легкового автомобиля полной массой 1500 кг с подробной разработкой шестиступенчатой коробки передач
Рики-Тики-Та
: 27 апреля 2018
Зміст
1 Технічне завдання
1.1 Технічні вимоги
1.1.1 Основні параметри і розміри автомобіля
1.1.2 Вимоги щодо живучості та стійкості до зовнішніх впливів
1.1.3 Вимоги щодо надійності
1.1.4 Вимоги по ергономіці, населеність та технічної естетики
1.1.5 Вимоги по зручності технічного обслуговування, ремонту і зберігання
1.1.6 Вимоги по евакопрігодності і евакоспособності
1.1.7 Вимоги з безпеки
1.1.8 Вимоги по транспортуванню і зберіганню
1.2 Конструктивні вимоги
1.2.1 Загальні вимоги
1.2.2 Ви
825 руб.
Проектирование легкового автомобиля полной массой 1500 кг с подробной разработкой шестиступенчатой коробки передач
Рики-Тики-Та
: 15 февраля 2017
Оглавление
Введение………………………………………………………………………………
1 Техническое задание
1.1 Технические требования……………………………………………………..
1.1.1 Основные параметры и размеры автомобиля…………………………
1.1.2 Требования по живучести и стойкости к внешним воздействиям…..
1.1.3 Требования по надежности
1.1.4 Требования по эргономике, обитаемости и технической эстетике….
1.1.5 Требования по удобству технического обслуживания,
ремонта и хранения……………………………………………………
1.1.6 Требования по эвакопригодности и эвакоспо
825 руб.
Проектирование легкового автомобиля полной массой 1500 кг с подробной разработкой шестиступенчатой коробки передач
Рики-Тики-Та
: 8 декабря 2015
Введение………………………………………………………………………………
1 Техническое задание
1.1 Технические требования……………………………………………………..
1.1.1 Основные параметры и размеры автомобиля…………………………
1.1.2 Требования по живучести и стойкости к внешним воздействиям…..
1.1.3 Требования по надежности
1.1.4 Требования по эргономике, обитаемости и технической эстетике….
1.1.5 Требования по удобству технического обслуживания,
ремонта и хранения……………………………………………………
1.1.6 Требования по эвакопригодности и эвакоспособности……………
1.1.7 Тре
825 руб.
Проектирование и разработка легкового автомобиля полной массой 1500 кг с подробной разработкой шестиступенчатой коробки передач
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2021
Зміст
1 Технічне завдання
1.1 Технічні вимоги
1.1.1 Основні параметри і розміри автомобіля
1.1.2 Вимоги щодо живучості та стійкості до зовнішніх впливів
1.1.3 Вимоги щодо надійності
1.1.4 Вимоги по ергономіці, населеність та технічної естетики
1.1.5 Вимоги по зручності технічного обслуговування, ремонту і зберігання
1.1.6 Вимоги по евакопрігодності і евакоспособності
1.1.7 Вимоги з безпеки
1.1.8 Вимоги по транспортуванню і зберіганню
1.2 Конструктивні вимоги
1.2.1 Загальні вимоги
1.2.2 Ви
1000 руб.
Другие работы
Цифровые системы передачи связи (часть 2). Контрольная работа. Вариант №13.
Mental03
: 9 ноября 2017
Контрольная работа по дисциплине Цифровые системы передачи связи (часть 2). Вариант 13.
Варианты заданий
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
3 5, 17 3 5, 7
Задача 1
5. Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой).
Задача 2
17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 ̧5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажет
Опыт использования ADO для доступа к базам данных форматов MS Access, xBase и Paradox
VikkiROY
: 28 октября 2012
Подвигло меня на написание этой статьи то обстоятельство, что когда я приступал к этой работе (я имею в виду использование ADO), я размещал свои вопросы во многих конференциях, а ответов на них не получено до сих пор и, более того, эти же вопросы стали задаваться по новой, а ответов на них как не было, так и нет. На некоторые из них я отвечал, а потом подумал, что не все будут просматривать конференцию целиком, да и когда все сведено в одном месте оно и лучше. Кроме того, толковой литературы по
10 руб.
Физика. Лабораторные работы 6.8, 7.3. 2 семестр. 1 вариант
karapulka
: 22 июня 2015
Лабораторная работа № 6.8.
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников.
Лабораторная работа № 7.3.
Определение длины электромагнитной
волны методом дифракции Фраунгофера.
40 руб.
Ме163В. Немецкий реактивный самолет
wizardikoff
: 1 ноября 2012
Содержание
1. Вступление ................................................................................... 3
2. Первые шаги ................................................................................ 3
3. Создание Ме 163 ......................................................................... 5
4. Ме 163В «Der Komet» .................................................................. 7
5. Боевое крещение ........................................................................
10 руб.