Вычислительная техника и информационные технологии. лаб.№1-№4, 2 семестр
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Лабораторная работа № 2
Исследование комбинационных цифровых устройств
Лабораторная работа № 3
Исследование триггеров
Лабораторная работа № 4
Исследование двоичных счетчиков
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Лабораторная работа № 2
Исследование комбинационных цифровых устройств
Лабораторная работа № 3
Исследование триггеров
Лабораторная работа № 4
Исследование двоичных счетчиков
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.10.2017
Рецензия:Уважаемый ...............,Ваша ЛР ?3 зачтена
Чухров Александр Семенович
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.10.2017
Рецензия:Уважаемый ...............,Ваша ЛР ?3 зачтена
Чухров Александр Семенович
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии (2)лаб
erboollat
: 9 марта 2019
Лабораторная работа №2
Исследование комбинационных цифровых устройств.
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
2.3. Построение одноразрядных и
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
lyolya
: 28 июня 2022
Контрольная работа
Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016 =.....
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
русик777
: 13 августа 2020
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01.
1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную
систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012
4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и
составить структурную схему в базисе И-НЕ:
A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3=
= (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Alexandr1305
: 28 апреля 2020
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058;
45 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Алиса8
: 25 июня 2019
Контрольная работа из 4 задач.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 261,534 (в восьмеричной) и 31E, C7 F (в шестнадцатеричной).
2. Перевести числа в десятичную систему счисления: 14A1B (в шестнадцатеричной), 223, 55 (в восьмеричной) и 1110110110101 (в двоичной).
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
N1 = 11,101 (в двоичной) и N2 = -111,001 (в двоичной).
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
erboollat
: 9 марта 2019
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Sibur54
: 27 ноября 2018
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Контрольные вопросы:
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3. Основные свойства логических функций.
4. Дайте формулировку правила де Моргана.
5. Какова цель минимизации логических функций?
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
nikolarazin
: 29 октября 2018
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в ба
250 руб.
Другие работы
Контрольная работа "Метрология, стандартизация и сертификация"
catdog94
: 10 апреля 2015
Вариант № 29, это значит М=2 и N=9.
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг, и ЭДС Е в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо
300 руб.
Технологии преподавания предмета "Физическая культура" в общеобразовательной школе - Практическая работа №2
Miller99254
: 14 февраля 2024
Содержание:
Введение: 3
1. Физическое развитие 4
2. Важность оценки физического развития и подготовленности школьников для определения их здоровья и потребностей в физических нагрузках. 5
3. Роль учителя физической культуры в процессе физического развития и физической подготовки учащихся. 6
4. Методы повышения эффективности физического развития и физической подготовки школьников. 7
Выводы 8
Практические рекомендации 9
Список литературы 10
250 руб.
РГЗ. Базы данных. 4-й вариант
javer
: 17 декабря 2015
4. Таблица Т2 - p4604
1.Вывести список фирм-разработчиков ОС, начинающихся с букв, не попадающих в диапазон, задаваемый с помощью параметров.
2.Вывести число OC каждого типа, исключая OC,
название которой задавать с помощью параметра.
3.Вывести названия фирм, которые разрабатывают ОС тех же типов, что и типы ОС, содержащих в названии букву, указанную в параметре.
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» Вариант 6
Nadyuha
: 27 октября 2017
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи.
2. Для передачи сообщения используются сигналы «0» и «I». Сигналы «0» составляют 60%, сигналы «I» – остальные 40%. Вероятность искажения сигнала «0» равна 0,0001, вероятность искажения сигнала «I» равна 0,0002. В результате передачи сигнал был искажен. Какова вероятность, что был передан сигнал «I»?
3. Среднее число заявок, поступающих на предприятие за 1 день равно трем. Найти вероятность того,
200 руб.