Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
825 Проект конвертации дизельного двигателя ЯМЗ – 238, 236 для работы на сжатом газеID: 184587Дата закачки: 30 Октября 2017 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 1.1. Обзор проблемы использования сжатого природного газа автомобилями 1.2. Характеристика автотранспортного предприятия № 1504 и основные показатели работы его, анализ 1.3. Цели и задачи дипломного проекта 2. РАСЧЁТНО-ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 2.1. Тепловой расчёт двигателя 2.1.1. Исходные данные 2.1.2. Топливо 2.1.3. Параметры рабочего 2.1.4. Параметры окружающей среды и остаточных газов 2.1.5. Процесс впуска 2.1.6. Процесс сжатия 2.1.7. Процесс сгорания 2.1.8. Процессы расширения и выпуска 2.1.9. Индикаторные параметры рабочего цикла 2.1.10. Эффективные показатели двигателя 2.1.11. Основные параметры цилиндра и двигателя 2.2. Расчёт двигателя на ЭВМ 2.2.1. Область применения программы 2.2.2. Списки вводимых и выходных параметров 2.3. Построение индикаторной диаграммы 2.4. Тепловой баланс двигателя 2.5. Расчёт внешней скоростной характеристики двигателя 3. КОНСТРУКТОРСКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3.1. Краткое описание системы питания газового двигателя 3.2. Описание системы зажигания двигателя 3.3. Краткая характеристика элементов системы питания 3.3.1. Электромагнитный клапан с фильтром 3.3.2. Регулирующий орган с газовоздушным смесителем 3.3.3. Газовый редуктор низкого давления 3.3.4. Газовый редуктор высокого давления 3.3.5. Подогреватель газа, вентили, трубопроводы, баллоны для сжатого газа 3.4. Конструктивные изменения двигателя 3.4.1. Изменение камеры сгорания 3.4.2. Привод датчика-распределителя 3.5. Расчет участка ТО и ТР газовой аппаратуры 3.5.1. Разработка технологического процесса ТО-1 для газобаллонного автомобиля, работающего на СПГ 4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 4.1. Анализ опасных и вредных факторов при проведении работ на участке технологического обслуживания 4.1.1. Требования к технологическому оборудованию 4.1.2. Требования к инструментам 4.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда 4.3. Расчет освещения участка технологического обслуживания 4.4. Меры по обеспечению устойчивости работы объекта в условиях чрезвычайных ситуаций 4.5. Меры по охране окружающей среды 5. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5.1. Эффективность использования подвижного состава 5.2. Экономический эффект за счёт изменения ресурса двигателя 5.3. Экономическая эффективность снижения концентрации окиси азота в отработавших газах 5.4. Суммарная экономия за счёт всех факторов ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данном дипломном проекте рассмотрен вопрос конвертации дизельного двигателя ЯМЗ – 238 для работы на сжатом газе. В технико – экономическом обосновании были показаны основные преимущества автомобилей использующих в качестве моторного топлива газовое: сжатый природный либо сжиженный нефтяной газ. Основные преимущества: существенное снижение токсичности отработавших газов, увеличение из-за условий эксплуатации более благоприятных межремонтных пробегов, относительно низкая стоимость газа по сравнению с жидкими видами топлива, высвобождение значительного количества дорогого жидкого моторного топлива, снижение уровня шума при работе на газовом топливе. Кроме того был представлен опыт работы АК 1504 на газобаллонных автомобилях, сделан анализ её производственной деятельности и вывод о целесообразности конвертации дизельного двигателя в газовый. Расчётно – проектная часть содержит тепловой расчёт проектируемого двигателя, представлена сравнительная таблица показателей дизельного и газового двигателей. Дан анализ результатов расчётов. Полученные показатели газового двигателя – мощность Nе = 173,6 кВт, крутящий момент Ме = 789,4 Н∙м по сравнению с показателями базового двигателя ЯМЗ – 238: Nе = 176,5 кВт; Ме = 803 Н∙м доказывают практическую идентичность эксплуатационных показателей. Также представлены построенные индикаторная диаграмма и внешняя скоростная характеристика проектируемого двигателя. Конструкторско – технологическая часть показывает необходимый объём переоборудования двигателя для работы на газовом топливе и конструктивных изменений базового двигателя. Система питания составляется из серийно выпускаемых агрегатов, что обуславливает сравнительно низкую стоимость конвертации. В вопросе безопасности жизнедеятельности сделан расчёт освещения отделения участка по ТО и ТР газовой аппаратуры. Освещение удовлетворяет СниП 23-05-95. Кроме того разработана инструкция по технике безопасности для работающего персонала. Организационно – экономическая часть дипломного проекта подтверждает экономическую эффективность переоборудования: суммарный экономический эффект за весь срок эксплуатации составил 38165 рублей. В том числе от снижения эксплуатационных затрат – 28506 рублей, от увеличения ресурса двигателя – 3654 рублей, от уменьшения выбросов окислов азота – 6005 рублей. Проделанная работа даёт право утверждать, что дипломный проект раскрывает тему, а именно «Разработка проекта конвертации дизельного двигателя ЯМЗ – 238 для работы на сжатом природном газе в условиях АК 1504 ». Комментарии: Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение. Размер файла: 1,4 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Проект конвертации дизельного двигателя ЯМЗ – 238, 236 для работы на сжатом газе
Вход в аккаунт: