Теория телетрафиков. Экзаменационная работа. Билет №5.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 03D040E9-2F1E-4BCE-9506-C3799783B04D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационная работа по дисциплине теория телетрафиков. Билет 5

1. Условные обозначения Кендалла-Башарина.

2. Понятие о телефонной нагрузке. Виды нагрузки. Единицы измерения.

3. Задача. Какое должно быть среднее время обслуживания в системе M/M/3/k=v, чтобы из потока с интенсивностью 2 выз/мин терялось не более 3% вызовов.

Дополнительная информация

Семестр: 6
Билет: 5
Год сдачи: 2017
Оценка: Хорошо
Проверил:Лизнева Ю.С.

Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.


!!!!Отсутствует задача, то есть 3 задание. Но тем не менее оценку поставили хорошо.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет №5
Билет 5 1. Условные обозначения Кендалла-Башарина. 2. Понятие о телефонной нагрузке. Виды нагрузки. Единицы измерения. 3. Задача. Какое должно быть среднее время обслуживания в системе M/M/3/k=v, чтобы из потока с интенсивностью 2 выз/мин терялось не более 3% вызовов.
User Roma967 : 15 марта 2023
350 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: «Теория телетрафика». Билет №5
1. Условные обозначения Кендалла-Башарина. 2. Понятие о телефонной нагрузке. Виды нагрузки. Единицы измерения. 3. Задача. Какое должно быть среднее время обслуживания в системе M/M/3/k=v, чтобы из потока с интенсивностью 2 выз/мин терялось не более 3% вызовов.
User naXer22 : 17 мая 2015
200 руб.
Теория телетрафика. Билет № 5
Теория телетрафика. Экзамен. Билет № 5 1. Условные обозначения Кендалла-Башарина. 2. Понятие о телефонной нагрузке. Виды нагрузки. Единицы измерения. 3. Задача Какое должно быть среднее время обслуживания в системе M/M/3/k=v, чтобы из потока с интенсивностью 2 выз/мин терялось не более 3% вызовов.
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Теория телетрафика. Экзамен. Билет № 5
1. Расчет потерь в многозвенных коммутационных системах. Метод вероятностных графов. 2. Свойства и характеристики нагрузки в цифровых сетях интегрального обслуживания. 3. Условные обозначения Кендалла – Башарина.
User user888 : 17 декабря 2013
80 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: «Теория телетрафика»
Вопрос: 1. Априорные методы расчета потерь в неполнодоступных схемах. Методы О’Делла и МПЯ. 2. Полнодоступный пучок. Система с ожиданием. Обслуживание вызовов простейшего потока при постоянной длительности занятия. (Формула Кромеллина) 3. Расчетная нагрузка. Объединение и разделение потоков вызовов.
User ннааттаа : 1 сентября 2017
300 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине «Теория Телетрафика»
Билет №19 1. Упрощенный способ расчета величины поступающей нагрузки. 2. Полнодоступный пучок. Система с явными потерями. Обслуживание примитивного потока вызовов.(Формула Энгеста и Бернулли) 3. Особенности формирования потоков в цифровых сетях интегрального обслуживания.
User Vladilen : 4 апреля 2011
100 руб.
Теория телетрафика. Экзаменационная работа. Билет 1.
Экзаменационная работа по дисциплине Теория телетрафика. Билет 1. 1. Предмет и задачи курса. 2. Классификация потоков вызовов. 3. Задача. На полнодоступный пучок из V=3 линий поступает простейший поток вызовов с параметром 150 выз/час. Время обслуживания одного вызова распределено экспоненциально и равно 12 с. Найти все виды потерь.
User Mental03 : 14 ноября 2017
19 руб.
Теория телетрафика. Экзаменационная работа. Билет 1.
Теория телетрафиков. Экзаменационная работа. Билет №14.
Экзаменационная работа по дисциплине теория телетрафиков. Билет 14. Билет 14 1. Полнодоступный пучок. Система с потерями. Обслуживание примитивного потока вызовов. (формула Энгеста) 2. Полнодоступный пучок. Система с явными потерями. Обслуживание симметричного потока вызовов. 3. Задача. В двухканальную систему с ожиданием поступает простейший поток с параметром 2 выз/мин. Время обслуживания распределено экспоненциально по показательному закону со средним значением 30 секунд. Определить вер
User Mental03 : 9 ноября 2017
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх