Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2). Лабораторная работа №5. Вариант 13

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Exp_distribution.m
material.view.file_icon fun_static.m
material.view.file_icon lcg01full.m
material.view.file_icon MATLAB_5_v13.docx
material.view.file_icon untitled.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2). Лабораторная работа №5. Вариант 13
Моделирование экспоненциального распределения

Цель: Разработать датчик случайных чисел, имеющих экспоненциальное распределение. Изучить статистические свойства случайной последовательности, формируемой данным датчиком.
Задание:
1. В качестве значения параметра экспоненциального распределения выбрать номер студента в группе.
2. Разработать и отладить функцию, реализующую моделирования случайных чисел, имеющих экспоненциальное распределение, методом инверсии.
3. Сформировать три следующие случайные последовательности: 1) разработанным Вами датчиком, 2) Стандартным датчиком системы Matlab,
4. Вычислить статистические оценки математического ожидания, дисперсии и автокорреляционной функции сформированных случайных последовательностей.
5. Сравнить вычисленные оценки и сделать вывод о качестве разработанного датчика случайных чисел.

Дополнительная информация

Выполнение на заказ дипломных, курсовых, лабораторных и
контрольных для ускоренников, ЗО, ДО и магистратуры tokarev.const@yandex.ru
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2)
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Методические указания к курсовому проекту по дисциплине “Компьютерные технологии в науке и производстве” Основной целью курсовой работы является разработка распределенного клиент-серверного приложения. В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL в соответствии с вариантом 7 (сеть аптек). База данных должна содержать не менее двух таблиц. Главная таблица – не менее двух полей и десяти записей. Подчинённая таблица – не менее пяти полей и двадцати пя
User vastenin : 10 июня 2019
20 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве. Лабораторная работа №5
Лабораторная работа № 5 «Изучение пакетов для включения иллюстрированного графического материала в Latex документ» Цель работы: Изучение пакетов для включения иллюстрированного графического материала в Latex документ. Выполнение лабораторной работы: 1. Зададим стиль документа и включаем использование графических пакетов, с помощью следующих команд:
User holm4enko87 : 21 октября 2017
150 руб.
Лабораторная работа № 5. Компьютерные технологии в науке и производстве.
Лабораторная работа № 5 По дисциплине: Компьютерные технологии в науке и производстве. Изучение пакетов для включения иллюстративного графического материала в Latex документ. Включая все редактируемые исходники.
User Fiorent87 : 15 сентября 2011
100 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2-я). Лабораторная работа №5. Вариант 3
Лабораторная работа №5 «Моделирование экспоненциального распределения» по дисциплине «Компьютерные технологии в науке и производстве» Вариант 3 Цель: Разработать датчик случайных чисел, имеющих экспоненциальное распределение. Изучить статистические свойства случайной последовательности, формируемой данным датчиком. Задание: 1. В качестве значения параметра экспоненциального распределения выбрать номер студента в группе. 2. Разработать и отладить функцию, реализующую моделирования случайных чи
User rmn77 : 6 марта 2018
150 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2-я). Лабораторная работа №5. Вариант 3 promo
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2-я). Лабораторная работа №5. Вариант 7
Лабораторная работа №5 «Моделирование экспоненциального распределения» по дисциплине «Компьютерные технологии в науке и производстве» Вариант 7 Цель: Разработать датчик случайных чисел, имеющих экспоненциальное распределение. Изучить статистические свойства случайной последовательности, формируемой данным датчиком. Задание: 1. В качестве значения параметра экспоненциального распределения выбрать номер студента в группе. 2. Разработать и отладить функцию, реализующую моделирования случайных чис
User rmn77 : 6 марта 2018
150 руб.
promo
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2-я). Лабораторная работа №5. Вариант 8
Моделирование экспоненциального распределения Цель: Разработать датчик случайных чисел, имеющих экспоненциальное распределение. Изучить статистические свойства случайной последовательности, формируемой данным датчиком. Задание: 1. В качестве значения параметра экспоненциального распределения выбрать номер студента в группе. 2. Разработать и отладить функцию, реализующую моделирования случайных чисел, имеющих экспоненциальное распределение, методом инверсии. 3. Сформировать три следующие случайн
User guiver237 : 12 февраля 2018
250 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2). Лабораторная работа №3. Вариант 13
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2). Лабораторная работа №3. Вариант 13 Исследование датчика псевдо случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1] Цель: Изучить статистические свойства конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]. Задание: 1. Выбрать параметры конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1], из тниже приведённой таблицы в соответствии с зад
User const30 : 11 ноября 2017
250 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2). Лабораторная работа №1. Вариант 13
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2). Лабораторная работа №1. Вариант 13 Организация численных и символьных вычислений в системе инженерных расчётов Matlab Цель: Получить навыки в выполнении простейших математических вычислений в среде Matlab. Задание: 1. Повторить синтаксис и семантику языка программирования системы Matlab. 2. Изучить функциональные возможности текстового редактора программ системы Matlab 3. Выбрать математические функции f(x) и F(x,y) в соответствии с вари
User const30 : 11 ноября 2017
250 руб.
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2). Лабораторная работа №1. Вариант 13
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх